3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Скачет зарядка на ваз 2114

Доброго времени суток! У меня проблема такая: заводишь машину зарядка 13.3 - 13.9 (всегда по разному) газуй не газуй без разницы, зарядка не прыгает. Начинаешь ехать всё норм, но как машина прогрелась зарядка начинает падать сильно (до 12.4).
Когда на скорости при включённой передаче бросаешь газ зарядка прыгает вверх до положенных 13.8 (при включённых птф и печке), либо когда на нейтралке резко тормозить та же ситуация. Гена новый, ремень натянуть нормально либо перетянут(возможно). Так же обратил внимание на горячий контакт (до обжигания пальцев) клеммы минуса (массы) на аккумуляторе.
Как по мне то проблема в проводе массы, но как проверить что проблема точно в нём? Поможет ли скидывание массы с акума?
Если проблема в массе, то почему прыгает зарядка при торможении движком или резким торможение на нейтралке?
АННА МИТРОФАНОВА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Мазрухо
Провод массы открути от кузова,зачисти хорошо и все должно быть в норме.Греться может от плохого контакта или новый генератор не новый( неисправный)
СсылкаПожаловаться
АННА МИТРОФАНОВАВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Провод массы открути от кузова,зачисти хорошо и все должно быть в норме.Греться может от плохого контакта или новый генератор не новый( неисправный)
СсылкаПожаловаться
А то, что прыгает зарядка, какие симптомы могут быть?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на АННА МИТРОФАНОВА
АННА МИТРОФАНОВА
А то, что прыгает зарядка, какие симптомы могут быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так это возможно от плохого контакта или регулятор напряжения,щетки.проще к электрику.там проверить 5 минут.
СсылкаПожаловаться
АННА МИТРОФАНОВАВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Провод массы открути от кузова,зачисти хорошо и все должно быть в норме.Греться может от плохого контакта или новый генератор не новый( неисправный)
СсылкаПожаловаться
Провод массы окислился на клемпе аккумулятора и был плохой обжим и контакт на корпусе. Спасибо что подсказали!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на АННА МИТРОФАНОВА
АННА МИТРОФАНОВА
Провод массы окислился на клемпе аккумулятора и был плохой обжим и контакт на корпусе. Спасибо что подсказали!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Так же обратил внимание на горячий контакт (до обжигания пальцев) клеммы минуса (массы) на аккумуляторе.

Должен быть не горячее воздуха в подкапотном пространстве. Значит, плохой контакт либо клеммы со штырём, либо жил провода в заделке в клемму. Если будешь ставить новую клемму - то только обжимную на жилы провода [как с завода], опрессовывать прессом [ручным или гидравлическим] с подходящей по размеру матрицей.
Начинаешь ехать всё норм, но как машина прогрелась зарядка начинает падать сильно (до 12.4).

Это стандартный "косяк" российских ЭРН-"таблеток", известен очень давно, связан с неправильной термокомпенсацией возбуждения гены. Меняй штатную "таблетку" либо на подходящую импортную [рецепты есть в Сети], либо ставь выносной трехрежимный ЭРН.
СсылкаПожаловаться
АННА МИТРОФАНОВАВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Так же обратил внимание на горячий контакт (до обжигания пальцев) клеммы минуса (массы) на аккумуляторе.

Должен быть не горячее воздуха в подкапотном пространстве. Значит, плохой контакт либо клеммы со штырём, либо жил провода в заделке в клемму. Если будешь ставить новую клемму - то только обжимную на жилы провода [как с завода], опрессовывать прессом [ручным или гидравлическим] с подходящей по размеру матрицей.
Начинаешь ехать всё норм, но как машина прогрелась зарядка начинает падать сильно (до 12.4).

Это стандартный "косяк" российских ЭРН-"таблеток", известен очень давно, связан с неправильной термокомпенсацией возбуждения гены. Меняй штатную "таблетку" либо на подходящую импортную [рецепты есть в Сети], либо ставь выносной трехрежимный ЭРН.
СсылкаПожаловаться
Всё куда проще оказалось, акум у меня был недозакреплен (мой косяк) и провод массы был у кузова плохо обжат в клемму под болт. Отсюда и все проблемы + окисления на клемме аккумулятора всё это давало свой эффект.
Сейчас стабильно 13.9 - 14.0 зарядка, при включённой печке, фарах, птф зарядка 13.3-13.4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария