ВАЗ 2109 (Карбюраторная)низкая панель ,установил выносной тахометр от ВАЗ 2106,работает он от двух контактов катушки зажигания,третий контакт на массу!!!Два года всё отлично работает,сейчас начал прыгать после (3000-3500)оборотов!Почистил все контакты,(не помогло).Снимаю контакт с возбуждения интегралки на генераторе,перестаёт скакать, работает чётко.Поменял интегралку почистил все контакты(не помогло).Заряд стабильный 14В при любых оборотах,на холостых 13,8.
Что за беда???
Музыка есть? Прислушайся - нет появляется ли на этих оборотах [и выше] гул в динамиках? Если есть - начинает пробивать диодный мост, проходит переменное напряжение в бортсеть.
Музыка есть? Прислушайся - нет появляется ли на этих оборотах [и выше] гул в динамиках? Если есть - начинает пробивать диодный мост, проходит переменное напряжение в бортсеть.
Прям интересно стало хочу разобраться!
)Вообщем заменил коммутатор,убрал ёмкость от трамблёра ВАЗ2106,всё работает чётко.
На будущее взял коммутатор не дорогой за 500 рублей (якобы с само диагностикой ,и аварийным запуском)ерунда всё это )))а взял за 280р. с мощным радиатором с выносными пластинами,такой будет лучше охлаждаться,для продления срока службы!