Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сядет ли аккумулятор?

подскажите. На улице мороз. В субботу с утра на машине ездила, все было нормально. В ночь с субботы на воскресенье было -26 В воскресенье часов в 12 она не завелась (на улице -23), при попытке завестить, загорались некоторые лампочки на приборе, виден был пробег. В воскресенье опять часа в 4 пробовала - не завелась (было -21). В понедельник с утра (-23) тоже не завелась, при попытках лампочки горели, а пробег не был виден. Может ли разрядиться аккумулятор до конца? Стоит ли мне еще раз пробовать завестись вечером после работы? Завтра обещают -17, а в среду около 0.И сразу вопрос: сколько времени нужно чтобы работала машина, чтобы аккумулятор зарядился?
Автомобиль Kia Rio 2003 года выпуска. Аккумулятор покупали в сентябре 2010.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Dark
заведётся теперь вряд ли, прикурить будет не лишне, ну или "Startpilot" попробовать если крутит, свечки желательно перед этим просушив
...а зарядка АКБ, теоретически, считается "случившейся" после заводки зимой примерно через 20 км...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Мог разрядиться полностью. На ХХ оборотах на зарядку не рассчитывайте - нужны обороты не менее 2000: с этих обор. гена начинает отдавать полный ток. И главное: проверьте, не замёрз ли аккум "в лёд" - если замёрз, то срочно в тепло, чтоюы оттаял, и на зарядку ЗУ. Хотя... после 3х лет эксплуатации замерзание аккума его смкрти подобно... -максимум проживёт до весны.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Мог разрядиться полностью. На ХХ оборотах на зарядку не рассчитывайте - нужны обороты не менее 2000: с этих обор. гена начинает отдавать полный ток. И главное: проверьте, не замёрз ли аккум "в лёд" - если замёрз, то срочно в тепло, чтоюы оттаял, и на зарядку ЗУ. Хотя... после 3х лет эксплуатации замерзание аккума его смкрти подобно... -максимум проживёт до весны.
СсылкаПожаловаться
если в аккумуляторе лёд..то его только на выброс....
СсылкаПожаловаться
Шурик
Может уже пора аккумулятор поменять ? и от того что вы постоите толку будет мало надо хотяб часик покататься.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
У жены Рио 2002 года. Позапрошлый год замучился заряжать родной аккум. В прошлом году купил новый - Мутлу. До -25 заводилась, после - хоть с бубеном пляши - заливает свечи и все. Не рассчитана она на такие температуры. А в вашем случае - надо заносить в тепло и заряжать, свечки тоже желательно просушить.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
У жены Рио 2002 года. Позапрошлый год замучился заряжать родной аккум. В прошлом году купил новый - Мутлу. До -25 заводилась, после - хоть с бубеном пляши - заливает свечи и все. Не рассчитана она на такие температуры. А в вашем случае - надо заносить в тепло и заряжать, свечки тоже желательно просушить.
СсылкаПожаловаться
а может лучше масло в двигле поменять на нормальное??? тогда и проблем с заводкой не будет..
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
а может лучше масло в двигле поменять на нормальное??? тогда и проблем с заводкой не будет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дружище, я по осени и масло поменял и ОЖ, чуть раньше масло в коробке и провода, даже стекла натер антизапотевателем. У нас максимальные морозы были -20. Так Фокус заводится также, как и летом, а Кияшка с натугой и со второго раза. Пробег кстати всего 80 тыс., у нее и в книжке написано, что после -20 эксплуатация не рекомендуется.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Дружище, я по осени и масло поменял и ОЖ, чуть раньше масло в коробке и провода, даже стекла натер антизапотевателем. У нас максимальные морозы были -20. Так Фокус заводится также, как и летом, а Кияшка с натугой и со второго раза. Пробег кстати всего 80 тыс., у нее и в книжке написано, что после -20 эксплуатация не рекомендуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ж говорю, у товарища киа рио 2006 года, в минус 35 с полпинка заводилась...
ну так то согласен что корейцев при минус 30 ваще не желательно трогать
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
я ж говорю, у товарища киа рио 2006 года, в минус 35 с полпинка заводилась...
ну так то согласен что корейцев при минус 30 ваще не желательно трогать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас разные генерации модели. В 2002 году Рио выпускалась еще в 1-м кузове. А другу твоему повезло.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Если уже не завелась,...то однозначно снимаем аккумулятор и на обслуживание (зарядка, плотность и т.д.), фиг....ли думать, прыгать нужно,...здесь не подходит, можно ждать вечность, пока он полностью не разрядится и от мороза вздуется...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Акк сдох. Сам не зарядится..
Снимай заряжай.. Или новый покупай...
СсылкаПожаловаться
Агент
морозы уже недели полторы стоят, все время заводилась с 2-го, с 3-го раза, но заводилась. Спасибо за советы. Наверное все же буду новый покупать.
СсылкаПожаловаться
Агент
морозы уже недели полторы стоят, все время заводилась с 2-го, с 3-го раза, но заводилась. Спасибо за советы. Наверное все же буду новый покупать.
СсылкаПожаловаться
Коробка какая на машине?
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Коробка какая на машине?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
механика
СсылкаПожаловаться
Агент
морозы уже недели полторы стоят, все время заводилась с 2-го, с 3-го раза, но заводилась. Спасибо за советы. Наверное все же буду новый покупать.
СсылкаПожаловаться
Для начала попробуй просто зарядить,купить всегда успеешь,но помни,что купленный акб надо тоже заряжать перед постановкой.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Для начала попробуй просто зарядить,купить всегда успеешь,но помни,что купленный акб надо тоже заряжать перед постановкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем? Он заряженным должен быть..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Зачем? Он заряженным должен быть..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Акб продаются приведенными в рабочее состояние,т.е. залиты электролитом с плотностью 1.27.Летом это не ощущается,проверка нагрузочной вилкой показывает исправность.Если бы завод занимался зарядкой после заливки-это отнимало бы много времени и средств.Это как обкатка двигателя перед установкой.Именно поэтому и требуется зарядка.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Акб продаются приведенными в рабочее состояние,т.е. залиты электролитом с плотностью 1.27.Летом это не ощущается,проверка нагрузочной вилкой показывает исправность.Если бы завод занимался зарядкой после заливки-это отнимало бы много времени и средств.Это как обкатка двигателя перед установкой.Именно поэтому и требуется зарядка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Брал за последние 5 лет 2 акка оба были заряжены.
1 при мене в магазине проверили и показали...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Брал за последние 5 лет 2 акка оба были заряжены.
1 при мене в магазине проверили и показали...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что проверили и что показали?Я много лет занимался акб,эксплуатацией,хранением,зарядкой и ремонтом.С завода приходили ранше сухозаряженные -сам заливаешь,ждешь пропитки пластин,потом заряжаешь.Если ты просто залил и поставил на машину-это вариант для нетерпеливых,как для войны-снял танк с хранения,поставил залитые акб и в бой.А по технологии надо заряжать,только потом эксплуатировать.Может обращал внимание что продавцы сотовых предупреждают,что после покупки телефона надо для раскачки батареи несколько раз пользоваться до полной разрядки.Здесь так же.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Брал за последние 5 лет 2 акка оба были заряжены.
1 при мене в магазине проверили и показали...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Брал за последние 5 лет 2 акка оба были заряжены.

С завода новый аккум заряжен примерно на 2/3 емкости. Поэтому подзарядить хотя бы до 90% надо..
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
У нас автомат, с ним сложнее, любит свечи заливать. А если они залиты, то можно самый новый аккумулятор посадить, крутя стартер. Попробуйте просто зарядить, не должен он за 2 года сдохнуть.
СсылкаПожаловаться
Sobarojets
Если в предыдущие поездки наезжать по 5 -10км в день - с остановками, то АКБ не успевает зарядиться. Снимать и на зарядку.
СсылкаПожаловаться
-27, -23, -17 Блин у меня до -35 заводилась, хотя понятно что регион другой и подругому готовим авто к зиме.
СсылкаПожаловаться
Джон Саакян
не надо забывать что и аккумуляторе бывают разные по количеству пластин в банках и под нагрузкой на морозе дохнут по разному
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
АКБ на зарядку-остудить-проверить плотность электролита-довести плотность до 1,27
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
При заводке НЕ забывайте выжимать сцепление и выключать электро потребители(свет,печку,подогрев сидений и т.д.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
у другана киа рио 2006 г.в. механика, с выпуска авто, ОН, ни разу не менял АКБ, и до сих пор заводится авто с пол тычка в минус 35 ))))))))) поменяйте масло в движке + прийдется ВАМ поменять или зарядить АКБ. Вообще корейцы очень не проблемные в мороз!!!
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Агент
Спасибо за советы. Вчера вечером сняли аккумулятор, взяли у знакомых зарядник. Всю ночь стоял на зарядке. С утра поставили АКБ в машину - завелась с пол оборота.
СсылкаПожаловаться
Владимир gipirion
Kia Cee'd, хэтчбек 5 дв, 2012г заводился и в минус 20 и в минус 25, и вдруг на следующий день не известно с чего аккамулятор сдох, при этом температура поднялась до минус 10 на улице
СсылкаПожаловаться
юрий журавлев
садится 2-ой аккумулятор оба новые,после покупки наездил на нем150 км. в чем причина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru