Сизый дым из выхлопной трубы.
на ваз 2110 на холодном двигателе валит сизый и вонючий дым,как прогреется нормально,масло неплохо поджирает,около литра на тысячу км. сам движок работает ровно и тяга хорошая,вопрос такой:
как долго движку жить осталось?
и есть ли какие-нибуть присадки чтобы на время этот косяк в виде дыма приглушить?
хочу побыстрому сплавить машину носорогам.
Это надо иметь толант, что бы за такой пробег убить машину.
ремонтировать не надо, выбрасывать надо....
замер компрессии если шток клапана и седло без дефектов компрессия будет равномерная по всем цилиндрам.
если не повезло демонтаж головки, ревизия головки. далее вышлифовка седла, или препресвка (если все плохо), замена клапана, притирка и можно машину не продавать- еще тыс на 100 хватит.
замер компрессии если шток клапана и седло без дефектов компрессия будет равномерная по всем цилиндрам.
если не повезло демонтаж головки, ревизия головки. далее вышлифовка седла, или препресвка (если все плохо), замена клапана, притирка и можно машину не продавать- еще тыс на 100 хватит.
Если своими руками то зависит от цены используемых запчастей.
скорее всего заводская хонинговка в норме- растачивать не прийдется.
замер люфта во вкладышах - скорее всего в норме,
по порш
подгонка колец по зазорам
по пробегу новый ремень, помпа и ролик.
сборка, пусконаладка.
все.
Если своими руками то зависит от цены используемых запчастей.
скорее всего заводская хонинговка в норме- растачивать не прийдется.
замер люфта во вкладышах - скорее всего в норме,
по порш
подгонка колец по зазорам
по пробегу новый ремень, помпа и ролик.
сборка, пусконаладка.
все.
книжка по ремонту.
хим. раскоксовка
хим. раскоксовка