Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ситроен С-5, (ДВ 1,6- турбо,153л,с.)планирую взять,а стоит-ли?

Читал,что по сервису страдаем(слабое обслуживание,нет зап.час.,и.т.д.) Интересует: объективная оценка с водительским стажем владельцев С-5(ситроена в целом,ряд других моделей).Согласен,что есть проблемы,но они есть и в других моделях.Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Ты про новый или какой? Если новый то там вроде 156 лошадей. Где живём что так плохо с сервисом ситроена?
СсылкаПожаловаться
Ты про новый или какой? Если новый то там вроде 156 лошадей. Где живём что так плохо с сервисом ситроена?
СсылкаПожаловаться
Да, я имел про новый авто.,а точнее: седан 150л.с. (бензиновый),подвеска гидропневмвтическая,6-ти ст. авто.,Confort THP/.Что касается проблем с обслугой,то интересуюсь,читал в инете. Якобы дорого,нет зап.частей,капризна к нашему бензину и.т.д. Про наш сервис в Челябинске не знаю(пока)т.к. не узнавал.Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Да, я имел про новый авто.,а точнее: седан 150л.с. (бензиновый),подвеска гидропневмвтическая,6-ти ст. авто.,Confort THP/.Что касается проблем с обслугой,то интересуюсь,читал в инете. Якобы дорого,нет зап.частей,капризна к нашему бензину и.т.д. Про наш сервис в Челябинске не знаю(пока)т.к. не узнавал.Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю как в Челябинске, но в Москве не с обслугой не с запчастями проблем нет. Да и Челябинск не настолько далеко от Европы чтобы с запчастями проблемы были. Если есть официальный дилер то и всё остальное будет. Я уж молчу про интернет магазины.
Что касается бензина, то нет такой современной машины которой чихать на его качество.
А вот про подвеску я бы подумал, если у вас бывают морозы за -40 и нет тёплого гаража, то пожалуй не стоит насиловать машину и лучше взять с простой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как в Челябинске, но в Москве не с обслугой не с запчастями проблем нет. Да и Челябинск не настолько далеко от Европы чтобы с запчастями проблемы были. Если есть официальный дилер то и всё остальное будет. Я уж молчу про интернет магазины.
Что касается бензина, то нет такой современной машины которой чихать на его качество.
А вот про подвеску я бы подумал, если у вас бывают морозы за -40 и нет тёплого гаража, то пожалуй не стоит насиловать машину и лучше взять с простой подвеской.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На счет морозов согласен,бывают за -30,в среднем15-20гр.(Вы подметили верно). Гараж простой, металлический. Предложено 7 седанов: 3шт.--150л.с. (бенза); 2шт.--138лс. (дизеля) они с гидропневматической подвеской,а 127лс.--2шт.с механической подвеской,коробка 5-ти ступ.меха-ая,ну и комплектация другая.Как-бы все понятно,но вопросы возникают .Не хочется брать кота в мешке.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
На счет морозов согласен,бывают за -30,в среднем15-20гр.(Вы подметили верно). Гараж простой, металлический. Предложено 7 седанов: 3шт.--150л.с. (бенза); 2шт.--138лс. (дизеля) они с гидропневматической подвеской,а 127лс.--2шт.с механической подвеской,коробка 5-ти ступ.меха-ая,ну и комплектация другая.Как-бы все понятно,но вопросы возникают .Не хочется брать кота в мешке.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда лучше поискать форумы владельцев С5-го.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Дизель ихний очень капризен к солярке и морозам. В ходрвой через годиков несколько,может портачить компрессор подкачки (точнее пропускают клапана) В Электрике и электронике может начать портачить что угодно и в любое время. По тому что это Француз... это у них родословное.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Дизель ихний очень капризен к солярке и морозам. В ходрвой через годиков несколько,может портачить компрессор подкачки (точнее пропускают клапана) В Электрике и электронике может начать портачить что угодно и в любое время. По тому что это Француз... это у них родословное.
СсылкаПожаловаться
) В Электрике и электронике может начать портачить что угодно и в любое время. По тому что это Француз... это у них родословное.

Звиздежь и провокация.

)Дизель ихний очень капризен к солярке и морозам .
Любой дизель капризент к нашей солярке. На 500 литров 25 кг грязи.
СсылкаПожаловаться
pk7478
) В Электрике и электронике может начать портачить что угодно и в любое время. По тому что это Француз... это у них родословное.

Звиздежь и провокация.

)Дизель ихний очень капризен к солярке и морозам .
Любой дизель капризент к нашей солярке. На 500 литров 25 кг грязи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приношу извенения за то,что назвал Татьяной. Это ошибка общения (ответ одним,мысль о другом) Добавлю о капризах электроники. Когда начинает ыыделыватся бортовик,то здесь даже в сервисе нехотят за это братся (знают что это головняк и мало кто докажет вставить мозги назад) С жалобой на ходовую слышен один ответ:- так это же Франсуз,с этим нужно считатся с изначалия,нехотите проблем,тогда покупайте Немецкие машины,или Японские.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Татьяна,я не против вашей симпатии к Франсузким авто....отчасти мне они так же симпатизируют (определённые модели). В пример последние модели Пежо и Рено....Отличный дизайн и весьма комфортны. Даже какое то время присматривался к 407 Пежо-купэ,но всё же отказался. Здравый смысл и опыт победил над желанием. Вы Татьяна как долго за рулём и насколько глубоко интересуетесь автотранспортом... Я 25 лет....Французы достаточно хорошо повысили своё качество,но до Немецкого и Японского им ещё нужно много трудится. Двигатели-да! Они зделали прекрастный турбо дизель HDi. Этого не отнять,но он хорош только при отличной солярке,чего у нас нет. В электронике они также хороши,но ихняя электроника очень капризна и ненадёжна. В пример фирма Гарман Кардон (обеспечивает космические системы французов). Выпускает электронику наивысшего класса и достаточно дорогую,однако надёжностью вообще не отличается. Японцы догнали и обогнали многих-молодцы. Но я,к примеру,остаюсь приверженцем Немеских машин,где осталось весьма отличное качество и всё к тому прелагаемое (на рынке автомобилестроения) Они по прежнему лидеры. Жывя в России я бы купил Тоёту,но живя в Европе предпочитаю Ауди (по техничесским соображениям и цене сервиса) Без обид-Юрий....
СсылкаПожаловаться
Натали Life
Хочу купить Ситроен сгидро-пневматической подвеской. Сын говорит,что у них ненадежная АКПП, часто ломается,
СсылкаПожаловаться
Натали Life
Хочу купить Ситроен сгидро-пневматической подвеской. Сын говорит,что у них ненадежная АКПП, часто ломается,
СсылкаПожаловаться
Хочу купить Ситроен сгидро-пневматической подвеской. Сын говорит,что у них ненадежная АКПП, часто ломается,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru