Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Ситроен С-5, (ДВ 1,6- турбо,153л,с.)планирую взять,а стоит-ли?

Читал,что по сервису страдаем(слабое обслуживание,нет зап.час.,и.т.д.) Интересует: объективная оценка с водительским стажем владельцев С-5(ситроена в целом,ряд других моделей).Согласен,что есть проблемы,но они есть и в других моделях.Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Ты про новый или какой? Если новый то там вроде 156 лошадей. Где живём что так плохо с сервисом ситроена?
СсылкаПожаловаться
Ты про новый или какой? Если новый то там вроде 156 лошадей. Где живём что так плохо с сервисом ситроена?
СсылкаПожаловаться
Да, я имел про новый авто.,а точнее: седан 150л.с. (бензиновый),подвеска гидропневмвтическая,6-ти ст. авто.,Confort THP/.Что касается проблем с обслугой,то интересуюсь,читал в инете. Якобы дорого,нет зап.частей,капризна к нашему бензину и.т.д. Про наш сервис в Челябинске не знаю(пока)т.к. не узнавал.Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Да, я имел про новый авто.,а точнее: седан 150л.с. (бензиновый),подвеска гидропневмвтическая,6-ти ст. авто.,Confort THP/.Что касается проблем с обслугой,то интересуюсь,читал в инете. Якобы дорого,нет зап.частей,капризна к нашему бензину и.т.д. Про наш сервис в Челябинске не знаю(пока)т.к. не узнавал.Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю как в Челябинске, но в Москве не с обслугой не с запчастями проблем нет. Да и Челябинск не настолько далеко от Европы чтобы с запчастями проблемы были. Если есть официальный дилер то и всё остальное будет. Я уж молчу про интернет магазины.
Что касается бензина, то нет такой современной машины которой чихать на его качество.
А вот про подвеску я бы подумал, если у вас бывают морозы за -40 и нет тёплого гаража, то пожалуй не стоит насиловать машину и лучше взять с простой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как в Челябинске, но в Москве не с обслугой не с запчастями проблем нет. Да и Челябинск не настолько далеко от Европы чтобы с запчастями проблемы были. Если есть официальный дилер то и всё остальное будет. Я уж молчу про интернет магазины.
Что касается бензина, то нет такой современной машины которой чихать на его качество.
А вот про подвеску я бы подумал, если у вас бывают морозы за -40 и нет тёплого гаража, то пожалуй не стоит насиловать машину и лучше взять с простой подвеской.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На счет морозов согласен,бывают за -30,в среднем15-20гр.(Вы подметили верно). Гараж простой, металлический. Предложено 7 седанов: 3шт.--150л.с. (бенза); 2шт.--138лс. (дизеля) они с гидропневматической подвеской,а 127лс.--2шт.с механической подвеской,коробка 5-ти ступ.меха-ая,ну и комплектация другая.Как-бы все понятно,но вопросы возникают .Не хочется брать кота в мешке.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
На счет морозов согласен,бывают за -30,в среднем15-20гр.(Вы подметили верно). Гараж простой, металлический. Предложено 7 седанов: 3шт.--150л.с. (бенза); 2шт.--138лс. (дизеля) они с гидропневматической подвеской,а 127лс.--2шт.с механической подвеской,коробка 5-ти ступ.меха-ая,ну и комплектация другая.Как-бы все понятно,но вопросы возникают .Не хочется брать кота в мешке.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда лучше поискать форумы владельцев С5-го.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Дизель ихний очень капризен к солярке и морозам. В ходрвой через годиков несколько,может портачить компрессор подкачки (точнее пропускают клапана) В Электрике и электронике может начать портачить что угодно и в любое время. По тому что это Француз... это у них родословное.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Дизель ихний очень капризен к солярке и морозам. В ходрвой через годиков несколько,может портачить компрессор подкачки (точнее пропускают клапана) В Электрике и электронике может начать портачить что угодно и в любое время. По тому что это Француз... это у них родословное.
СсылкаПожаловаться
) В Электрике и электронике может начать портачить что угодно и в любое время. По тому что это Француз... это у них родословное.

Звиздежь и провокация.

)Дизель ихний очень капризен к солярке и морозам .
Любой дизель капризент к нашей солярке. На 500 литров 25 кг грязи.
СсылкаПожаловаться
pk7478
) В Электрике и электронике может начать портачить что угодно и в любое время. По тому что это Француз... это у них родословное.

Звиздежь и провокация.

)Дизель ихний очень капризен к солярке и морозам .
Любой дизель капризент к нашей солярке. На 500 литров 25 кг грязи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приношу извенения за то,что назвал Татьяной. Это ошибка общения (ответ одним,мысль о другом) Добавлю о капризах электроники. Когда начинает ыыделыватся бортовик,то здесь даже в сервисе нехотят за это братся (знают что это головняк и мало кто докажет вставить мозги назад) С жалобой на ходовую слышен один ответ:- так это же Франсуз,с этим нужно считатся с изначалия,нехотите проблем,тогда покупайте Немецкие машины,или Японские.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Татьяна,я не против вашей симпатии к Франсузким авто....отчасти мне они так же симпатизируют (определённые модели). В пример последние модели Пежо и Рено....Отличный дизайн и весьма комфортны. Даже какое то время присматривался к 407 Пежо-купэ,но всё же отказался. Здравый смысл и опыт победил над желанием. Вы Татьяна как долго за рулём и насколько глубоко интересуетесь автотранспортом... Я 25 лет....Французы достаточно хорошо повысили своё качество,но до Немецкого и Японского им ещё нужно много трудится. Двигатели-да! Они зделали прекрастный турбо дизель HDi. Этого не отнять,но он хорош только при отличной солярке,чего у нас нет. В электронике они также хороши,но ихняя электроника очень капризна и ненадёжна. В пример фирма Гарман Кардон (обеспечивает космические системы французов). Выпускает электронику наивысшего класса и достаточно дорогую,однако надёжностью вообще не отличается. Японцы догнали и обогнали многих-молодцы. Но я,к примеру,остаюсь приверженцем Немеских машин,где осталось весьма отличное качество и всё к тому прелагаемое (на рынке автомобилестроения) Они по прежнему лидеры. Жывя в России я бы купил Тоёту,но живя в Европе предпочитаю Ауди (по техничесским соображениям и цене сервиса) Без обид-Юрий....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Татьяна,я не против вашей симпатии к Франсузким авто....отчасти мне они так же симпатизируют (определённые модели). В пример последние модели Пежо и Рено....Отличный дизайн и весьма комфортны. Даже какое то время присматривался к 407 Пежо-купэ,но всё же отказался. Здравый смысл и опыт победил над желанием. Вы Татьяна как долго за рулём и насколько глубоко интересуетесь автотранспортом... Я 25 лет....Французы достаточно хорошо повысили своё качество,но до Немецкого и Японского им ещё нужно много трудится. Двигатели-да! Они зделали прекрастный турбо дизель HDi. Этого не отнять,но он хорош только при отличной солярке,чего у нас нет. В электронике они также хороши,но ихняя электроника очень капризна и ненадёжна. В пример фирма Гарман Кардон (обеспечивает космические системы французов). Выпускает электронику наивысшего класса и достаточно дорогую,однако надёжностью вообще не отличается. Японцы догнали и обогнали многих-молодцы. Но я,к примеру,остаюсь приверженцем Немеских машин,где осталось весьма отличное качество и всё к тому прелагаемое (на рынке автомобилестроения) Они по прежнему лидеры. Жывя в России я бы купил Тоёту,но живя в Европе предпочитаю Ауди (по техничесским соображениям и цене сервиса) Без обид-Юрий....
СсылкаПожаловаться
Не грамотный оболдуй. (Жывя) Удмурт Что ли?
СсылкаПожаловаться
Натали Life
Хочу купить Ситроен сгидро-пневматической подвеской. Сын говорит,что у них ненадежная АКПП, часто ломается,
СсылкаПожаловаться
Натали Life
Хочу купить Ситроен сгидро-пневматической подвеской. Сын говорит,что у них ненадежная АКПП, часто ломается,
СсылкаПожаловаться
Хочу купить Ситроен сгидро-пневматической подвеской. Сын говорит,что у них ненадежная АКПП, часто ломается,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru