Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу купить ситроен с4 седан 2013 автомат 150 л.с. кто что думает об этом авто ,хотелось услышать мнение людей кто уже на нём ездил.Или лучше подкопить на Митсубиси АSХ....
салон у с4 зачетный, комфортный... после него салон аски кажется убогим аскетом...
посмотрите бортовые журналы - http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/ владельцев седанов пока крайне мало... не любят у нас ситроены...
хотя там мотор 150 сильный создан совместно с бмв, а автомат - японский стоит - динамика отличная, комфорта и места в салоне пожалуй сравним только с премиум сегментом того же класса..
аська будет скучнее, аскетичней, более жесткая, и с худшей динамикой..
да я в курсе что турбина.вот только атмосферник 2.0 едет в пределах2500-3500 оборотов,а турбо крутить поболее надо.и как тут с ресурсом быть?+ за маслицем глядеть надо не забывать.
да я в курсе что турбина.вот только атмосферник 2.0 едет в пределах2500-3500 оборотов,а турбо крутить поболее надо.и как тут с ресурсом быть?+ за маслицем глядеть надо не забывать.
Да всем чем Паркетник лучше седана
Атмо двигатель...
Особенно если смотреть на Механику 1.6 - там ломаться нечему...
Салон сделать на заказ нынче не затрудняет...
Да всем чем Паркетник лучше седана
Атмо двигатель...
Особенно если смотреть на Механику 1.6 - там ломаться нечему...
Салон сделать на заказ нынче не затрудняет...
места там меньше.. 1.6 только передний привод и нет ESP - что для высокой машины плохо (я бы сказал даже недопустимо для такого класса авто)... атмосферник хоть и вполне надежен - но динамика слабая...
купил машину за 700-780 тыс и еще тыс 100 в тюнинг... прикольно... тогда уж сразу что-то другое имеет смысл брать..
места там меньше.. 1.6 только передний привод и нет ESP - что для высокой машины плохо (я бы сказал даже недопустимо для такого класса авто)... атмосферник хоть и вполне надежен - но динамика слабая...
купил машину за 700-780 тыс и еще тыс 100 в тюнинг... прикольно... тогда уж сразу что-то другое имеет смысл брать..
Ну ты опять с ценами загибаешь
2 компектация почти всегда есть в наличии... 780 тыс...
699 ждать зае-ся...
Пусть 780 - +салон ну допустим Москва по Макимуму взял разрекламированный салон 26 тыс. http://www.auto-loker.ru/mitsubishi/asx/...
В регионах на 1.5 разделить можно...
Не хватает стандартной магнитолы - вытаскивай и покупай голову... с HiFi усилком =)) штатная акустика в Мицу норма ка правило...
Можно саб докупить размером с автомобильный огнетушитель за 2-3 тыс... http://www.erisin.com/erisin-es7035a-7-h...
с доставкой 11-12 тыс...
те вместо 100ки от силы 50тыс...
Ну ты опять с ценами загибаешь
2 компектация почти всегда есть в наличии... 780 тыс...
699 ждать зае-ся...
Пусть 780 - +салон ну допустим Москва по Макимуму взял разрекламированный салон 26 тыс. http://www.auto-loker.ru/mitsubishi/asx/...
В регионах на 1.5 разделить можно...
Не хватает стандартной магнитолы - вытаскивай и покупай голову... с HiFi усилком =)) штатная акустика в Мицу норма ка правило...
Можно саб докупить размером с автомобильный огнетушитель за 2-3 тыс... http://www.erisin.com/erisin-es7035a-7-h...
с доставкой 11-12 тыс...
те вместо 100ки от силы 50тыс...
я видел что случается с экокожей через 1-1,5 эксплуатации - это вариант не очень... на самом деле там и сидения менять надо.. не такие удобные как в С4.
штатная акустика - там весьма средняя.. для непритязательных..
Еrisin - как они ведут себя при минусовых температурах?
я видел что случается с экокожей через 1-1,5 эксплуатации - это вариант не очень... на самом деле там и сидения менять надо.. не такие удобные как в С4.
штатная акустика - там весьма средняя.. для непритязательных..
Еrisin - как они ведут себя при минусовых температурах?
Как и все раньше садиться батарея для автономной работы... как в телефонах смартфонах...
Где жарковато (плохое охлаждение если в машине докидывают компутерные куллера, цеана вопроса 100-200 рублей)
Потроха аналогичные Бренду голов от RedPower только ценник там порядка от 20 000
я видел что случается с экокожей через 1-1,5 эксплуатации - это вариант не очень... на самом деле там и сидения менять надо.. не такие удобные как в С4.
штатная акустика - там весьма средняя.. для непритязательных..
Еrisin - как они ведут себя при минусовых температурах?
Ну насчет сидения я хз тут видимо каждому под фигуру...
Перешить сиденья можно чем угодно с коррекцией формы...
Т.е. если доверить профессиональным авто-портным сделают все что хочешь...
У знакомого жена вообще - на слабо спортивный слон в 9ку мужу сделала =)
Так это так от безделия... а люди на теме сидящие... уже вообще конфетки делают...
Ну насчет сидения я хз тут видимо каждому под фигуру...
Перешить сиденья можно чем угодно с коррекцией формы...
Т.е. если доверить профессиональным авто-портным сделают все что хочешь...
У знакомого жена вообще - на слабо спортивный слон в 9ку мужу сделала =)
Так это так от безделия... а люди на теме сидящие... уже вообще конфетки делают...
На седане не ездила,но скажу два разных мнения.
Первое личное - на С5 тандем 156 лошадок (да имено 156,а не 150 как по паспорту) и 6 ступенчатый айсин превосходно дополняют друг-друга и отлично ведут авто, а при малом весе с4 тем более будет и ураган и экономия.
Второе знакомого (работает в дилерстве) - ездил много раз,доволен.
Но ценник думаю будет высоким для француза с таким мотором,а у конкурентов есть заманчивее варианты....
На седане не ездила,но скажу два разных мнения.
Первое личное - на С5 тандем 156 лошадок (да имено 156,а не 150 как по паспорту) и 6 ступенчатый айсин превосходно дополняют друг-друга и отлично ведут авто, а при малом весе с4 тем более будет и ураган и экономия.
Второе знакомого (работает в дилерстве) - ездил много раз,доволен.
Но ценник думаю будет высоким для француза с таким мотором,а у конкурентов есть заманчивее варианты....
посмотрите бортовые журналы -
хотя там мотор 150 сильный создан совместно с бмв, а автомат - японский стоит - динамика отличная, комфорта и места в салоне пожалуй сравним только с премиум сегментом того же класса..
аська будет скучнее, аскетичней, более жесткая, и с худшей динамикой..
Атмо двигатель...
Особенно если смотреть на Механику 1.6 - там ломаться нечему...
Салон сделать на заказ нынче не затрудняет...
Атмо двигатель...
Особенно если смотреть на Механику 1.6 - там ломаться нечему...
Салон сделать на заказ нынче не затрудняет...
купил машину за 700-780 тыс и еще тыс 100 в тюнинг... прикольно... тогда уж сразу что-то другое имеет смысл брать..
купил машину за 700-780 тыс и еще тыс 100 в тюнинг... прикольно... тогда уж сразу что-то другое имеет смысл брать..
2 компектация почти всегда есть в наличии... 780 тыс...
699 ждать зае-ся...
Пусть 780 - +салон ну допустим Москва по Макимуму взял разрекламированн
В регионах на 1.5 разделить можно...
Не хватает стандартной магнитолы - вытаскивай и покупай голову... с HiFi усилком =)) штатная акустика в Мицу норма ка правило...
Можно саб докупить размером с автомобильный огнетушитель за 2-3 тыс...
с достав
те вместо 100ки от силы 50тыс...
2 компектация почти всегда есть в наличии... 780 тыс...
699 ждать зае-ся...
Пусть 780 - +салон ну допустим Москва по Макимуму взял разрекламированн
В регионах на 1.5 разделить можно...
Не хватает стандартной магнитолы - вытаскивай и покупай голову... с HiFi усилком =)) штатная акустика в Мицу норма ка правило...
Можно саб докупить размером с автомобильный огнетушитель за 2-3 тыс...
с достав
те вместо 100ки от силы 50тыс...
штатная акустика - там весьма средняя.. для непритязательных..
Еrisin - как они ведут себя при минусовых температурах?
штатная акустика - там весьма средняя.. для непритязательных..
Еrisin - как они ведут себя при минусовых температурах?
Где жарковато (плохое охлаждение если в машине докидывают компутерные куллера, цеана вопроса 100-200 рублей)
Потроха аналогичные Бренду голов от RedPower только ценник там порядка от 20 000
штатная акустика - там весьма средняя.. для непритязательных..
Еrisin - как они ведут себя при минусовых температурах?
Перешить сиденья можно чем угодно с коррекцией формы...
Т.е. если доверить профессиональным авто-портным сделают все что хочешь...
У знакомого жена вообще - на слабо спортивный слон в 9ку мужу сделала =)
Так это так от безделия... а люди на теме сидящие... уже вообще конфетки делают...
Перешить сиденья можно чем угодно с коррекцией формы...
Т.е. если доверить профессиональным авто-портным сделают все что хочешь...
У знакомого жена вообще - на слабо спортивный слон в 9ку мужу сделала =)
Так это так от безделия... а люди на теме сидящие... уже вообще конфетки делают...
Первое личное - на С5 тандем 156 лошадок (да имено 156,а не 150 как по паспорту) и 6 ступенчатый айсин превосходно дополняют друг-друга и отлично ведут авто, а при малом весе с4 тем более будет и ураган и экономия.
Второе знакомого (работает в дилерстве) - ездил много раз,доволен.
Но ценник думаю будет высоким для француза с таким мотором,а у конкурентов есть заманчивее варианты....
Первое личное - на С5 тандем 156 лошадок (да имено 156,а не 150 как по паспорту) и 6 ступенчатый айсин превосходно дополняют друг-друга и отлично ведут авто, а при малом весе с4 тем более будет и ураган и экономия.
Второе знакомого (работает в дилерстве) - ездил много раз,доволен.
Но ценник думаю будет высоким для француза с таким мотором,а у конкурентов есть заманчивее варианты....