Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
знатоки разведем сейчас спор что лучше? Начинайте французоводы и азиатофила. Ситроен кажется очень староват в этой компании.Сижу пишу из Амстердама покуривая...всем привет
Хоть и Ситро кажется староват, но все же поинтересней предложенных конкурентов. На второе место поставил бы 40-ку, из-за экстерьера. Следом Корола-очень мало машины за большие деньги.
хорошо сравнивать машины на примере спичечного коробка и зажигалки ,так вот зажигалка это королла,ну а кто как и когда намерен чем пользоваться дело личное.
хорошо сравнивать машины на примере спичечного коробка и зажигалки ,так вот зажигалка это королла,ну а кто как и когда намерен чем пользоваться дело личное.
СИТРОЕН ЛУЧШЕ КОРОЛЛЫ,КАМРИ И ХЕНДАЯ.
ЧЕМ? ДВОЙНАЯ ОЦИНКОВКА, ДВИГАТЕЛЬ С РЕСУРСОМ 500 ТЫСЯЧ,КЛИРЕНС 16СМ ЧИСТЫХ ПОД СТАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ КАРТЕРА,СЗАДИ ВСЕ 20СМ,РАСХОД 7ЛИТРОВ ГОРОД 92 БЕНЗИНА, ТОЛСТОЕ ЖЕЛЕЗО, ДИЗАЙН ЛУЧШЕ , ПОДВЕСКА НЕ УБИВАЕМАЯ,ПОЗВОЛЯЕТ ЕЗДИТЬ ХОТЬ 60- 90КМ/Ч ПО БЕЗДОРОЖЬЮ И ЯМАМ СМЕЛО.БЕЗ ВСЯКОГО ТОРМОЖЕНИЯ И БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕЖЕВАНИЙ ПО ПОВОДУ ПОДВЕСКИ.ВСЕ ВЫДЕРЖИТ.ЕЗЖУ ВМЕСТО НИВЫ НА С4 НА РЫБАЛКУ И ВОЖУ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА НЕМ ПО УБИТЫМ ДОРОГАМ УЖЕ 3 ГОДА.
МЕНЯЮ ТОЛЬКО МАСЛО ,ФИЛЬТРЫ. БЕНЗИН.ВСЕ.
СИТРОЕН ЛУЧШЕ КОРОЛЛЫ,КАМРИ И ХЕНДАЯ.
ЧЕМ? ДВОЙНАЯ ОЦИНКОВКА, ДВИГАТЕЛЬ С РЕСУРСОМ 500 ТЫСЯЧ,КЛИРЕНС 16СМ ЧИСТЫХ ПОД СТАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ КАРТЕРА,СЗАДИ ВСЕ 20СМ,РАСХОД 7ЛИТРОВ ГОРОД 92 БЕНЗИНА, ТОЛСТОЕ ЖЕЛЕЗО, ДИЗАЙН ЛУЧШЕ , ПОДВЕСКА НЕ УБИВАЕМАЯ,ПОЗВОЛЯЕТ ЕЗДИТЬ ХОТЬ 60- 90КМ/Ч ПО БЕЗДОРОЖЬЮ И ЯМАМ СМЕЛО.БЕЗ ВСЯКОГО ТОРМОЖЕНИЯ И БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕЖЕВАНИЙ ПО ПОВОДУ ПОДВЕСКИ.ВСЕ ВЫДЕРЖИТ.ЕЗЖУ ВМЕСТО НИВЫ НА С4 НА РЫБАЛКУ И ВОЖУ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА НЕМ ПО УБИТЫМ ДОРОГАМ УЖЕ 3 ГОДА.
МЕНЯЮ ТОЛЬКО МАСЛО ,ФИЛЬТРЫ. БЕНЗИН.ВСЕ.
ЧЕМ? ДВОЙНАЯ ОЦИНКОВКА, ДВИГАТЕЛЬ С РЕСУРСОМ 500 ТЫСЯЧ,КЛИРЕНС 16СМ ЧИСТЫХ ПОД СТАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ КАРТЕРА,СЗАДИ ВСЕ 20СМ,РАСХОД 7ЛИТРОВ ГОРОД 92 БЕНЗИНА, ТОЛСТОЕ ЖЕЛЕЗО, ДИЗАЙН ЛУЧШЕ , ПОДВЕСКА НЕ УБИВАЕМАЯ,ПОЗВОЛЯЕТ ЕЗДИТЬ ХОТЬ 60- 90КМ/Ч ПО БЕЗДОРОЖЬЮ И ЯМАМ СМЕЛО.БЕЗ ВСЯКОГО ТОРМОЖЕНИЯ И БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕЖЕВАНИЙ ПО ПОВОДУ ПОДВЕСКИ.ВСЕ ВЫДЕРЖИТ.ЕЗЖУ ВМЕСТО НИВЫ НА С4 НА РЫБАЛКУ И ВОЖУ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА НЕМ ПО УБИТЫМ ДОРОГАМ УЖЕ 3 ГОДА.
МЕНЯЮ ТОЛЬКО МАСЛО ,ФИЛЬТРЫ. БЕНЗИН.ВСЕ.
ЧЕМ? ДВОЙНАЯ ОЦИНКОВКА, ДВИГАТЕЛЬ С РЕСУРСОМ 500 ТЫСЯЧ,КЛИРЕНС 16СМ ЧИСТЫХ ПОД СТАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ КАРТЕРА,СЗАДИ ВСЕ 20СМ,РАСХОД 7ЛИТРОВ ГОРОД 92 БЕНЗИНА, ТОЛСТОЕ ЖЕЛЕЗО, ДИЗАЙН ЛУЧШЕ , ПОДВЕСКА НЕ УБИВАЕМАЯ,ПОЗВОЛЯЕТ ЕЗДИТЬ ХОТЬ 60- 90КМ/Ч ПО БЕЗДОРОЖЬЮ И ЯМАМ СМЕЛО.БЕЗ ВСЯКОГО ТОРМОЖЕНИЯ И БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕЖЕВАНИЙ ПО ПОВОДУ ПОДВЕСКИ.ВСЕ ВЫДЕРЖИТ.ЕЗЖУ ВМЕСТО НИВЫ НА С4 НА РЫБАЛКУ И ВОЖУ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА НЕМ ПО УБИТЫМ ДОРОГАМ УЖЕ 3 ГОДА.
МЕНЯЮ ТОЛЬКО МАСЛО ,ФИЛЬТРЫ. БЕНЗИН.ВСЕ.