Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

система зажигания ваз 093

очень часто сгорает датчик холла
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николай Буров
А почему думаете, что он сгорает? Может просто контакта нормального в разъеме нет?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Или брак холла или коммутатор злодей
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Датчик Холла сгореть не может-это геркон.кто знает.Только управление искрой через коммутатор.ток там ничтожный.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Датчик Холла сгореть не может-это геркон.кто знает.Только управление искрой через коммутатор.ток там ничтожный.
СсылкаПожаловаться
Это не геркон. "Эффе́кт Хо́лла — явление возникновения поперечной разности потенциалов (называемой также холловским напряжением) при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле. Открыт Эдвином Холлом в 1879 году" (Википедия). Это своего рода катушка, на которую подается напряжение. При изменении возле катушки магнитного поля (за счет вращения крыльчатки трамблера) в ней генерируется импульс тока. Но гореть там на самом деле нечему, может только оборваться. Скорее всего неконтакт в разъеме, восстанавливающийся после замены датчика. У моей знакомой так два коммутатора исправных валяются. Меняли, пока не просекли, что дело в самом разъеме коммутатора. Заменили разъем, отрезав его с утильной машины - и все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это не геркон. "Эффе́кт Хо́лла — явление возникновения поперечной разности потенциалов (называемой также холловским напряжением) при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле. Открыт Эдвином Холлом в 1879 году" (Википедия). Это своего рода катушка, на которую подается напряжение. При изменении возле катушки магнитного поля (за счет вращения крыльчатки трамблера) в ней генерируется импульс тока. Но гореть там на самом деле нечему, может только оборваться. Скорее всего неконтакт в разъеме, восстанавливающийся после замены датчика. У моей знакомой так два коммутатора исправных валяются. Меняли, пока не просекли, что дело в самом разъеме коммутатора. Заменили разъем, отрезав его с утильной машины - и все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну конечно сравнение не удачное и неправильное,согласен.Но гореть там нечему.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну конечно сравнение не удачное и неправильное,согласен.Но гореть там нечему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Датчик Холла - полупроводниковый прибор, и сгореть может запросто. Если действительно горит - коммутатор в мусор
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
полностью согласен,скорее контакт, или подкинь трамблер,а потом коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
он не сгорает,контакты херовые по блокам
СсылкаПожаловаться
Вадим Аристов
всем спасибо буду искать причину
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru