Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да я понял.Спасибо.Никогда особо в электрику не лазал,хоть и за рулем второй десяток лет.Просто такие вещи должны делать спецы.Согласен.Если сам не спец.А методом тыка,можно натыкать не на одну тысячу,не знаючи.)
.Как проверить датчик хола?
если искры нет вообще, а питания на катушке есть - неисправен коммутатор.
Если искра ведёт себя так: проскакивает одна-единственная при начале прокрутки стартером, и потом ещё одна при окончании - коммутатор исправен, а неисправен датчик хола.
катушка зажигания крайне редко выходит из строя, а вот коммутатор - легко и непринуждённо начинает не работать. Датчик Холла тоже надёжен.
Да в том то и дело,что не забыл,просто как все проверить вот в чем вопрос.Может быть как катушка,так и датчик хола.Придется тащить к электрику.Не будешь все запчасти сразу менять.Надо знать какую.Но все равно спасибо.
для проверки датчика я использую два встречно соединённых светодиода!
так что бы при изменении полярности хоть один да светился (естественно, через резюк включай!)
На катушке два выхода на одном постоянно светится на втором при прокрутке должен мигать !
прямо на трамблёре смотри на датчике (на разъёме, по-моему, зелёный провод....средний ) второй щуп на массу....
стартером пусть кто-нить покрутит, а ты смотри - если мерцает, то жив....если не горит или наоборот горит постоянно, то то дачик хола накрылся !.
Добрый вечер,Валер!
если искры нет вообще, а питания на катушке есть - неисправен коммутатор.
Если искра ведёт себя так: проскакивает одна-единственная при начале прокрутки стартером, и потом ещё одна при окончании - коммутатор исправен, а неисправен датчик хола.
катушка зажигания крайне редко выходит из строя, а вот коммутатор - легко и непринуждённо начинает не работать. Датчик Холла тоже надёжен.
так что бы при изменении полярности хоть один да светился (естественно, через резюк включай!)
На катушке два выхода на одном постоянно светится на втором при прокрутке должен мигать !
прямо на трамблёре смотри на датчике (на разъёме, по-моему, зелёный провод....средний ) второй щуп на массу....
стартером пусть кто-нить покрутит, а ты смотри - если мерцает, то жив....есл