Путём многочисленных исключений (материальных, за свой счёт), пришёл к выводу, что проблемы кроются именно здесь.
Симптомы следующие: запускаю двигатель, раздаются какие-то глухие стуки в районе канистры для улавливания паров топлива, или бака. Несколько раз. Во время движения тоже бывает подобное. На каком-то форуме нашёл описание схожих проблем, причина в двухходовом клапане, который расположен над баком.
Стал не затягивать крышку бака до трещотки, заливать 95 - й, стали реже проявляться эти звуки.
Прелюдия к этой теме здесь:
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Буду благодарен за любые советы.
прочти-ка мою тему, пожалуйста, может, что-нибудь слышал о том, о чём я там спросил. Если есть ссылки на хорошие сайты по Акцентам, то буду благодарен. Поищу ответ на них.
прочти-ка мою тему, пожалуйста, может, что-нибудь слышал о том, о чём я там спросил. Если есть ссылки на хорошие сайты по Акцентам, то буду благодарен. Поищу ответ на них.
Уже определился я с кругом подозреваемых:
- Клапан адсорбера 28910-25000 (под капотом)
- Двухходовой клапан 31135-22100 (между баком и днищем)
- Адсорб
"Наковырял" это всё вот здесь:
Начну с продувания отверстий в самой коробке адсорбера, так сказать, пойду по пути наименьшего сопротивления.
Посмотри по ссылке, приведённой мною, там много чего интересного можно узнать... "воды" конечно там немало...
Если тебя интересует что-либо именно по Акценту, брошу в личку ссылку (адреса)... надо - не надо, сам определяйся.
С уваже
Уже определился я с кругом подозреваемых:
- Клапан адсорбера 28910-25000 (под капотом)
- Двухходовой клапан 31135-22100 (между баком и днищем)
- Адсорб
"Наковырял" это всё вот здесь:
Начну с продувания отверстий в самой коробке адсорбера, так сказать, пойду по пути наименьшего сопротивления.
Посмотри по ссылке, приведённой мною, там много чего интересного можно узнать... "воды" конечно там немало...
Если тебя интересует что-либо именно по Акценту, брошу в личку ссылку (адреса)... надо - не надо, сам определяйся.
С уваже
по поводу адсорбера. Дело в том, что заводская прошивка изначально плохо работает с адсорбером! не сказать, чтобы прямо уж была неисправна, но как-то неуверенно она командует клапаном, и часто на пустом месте определяет адсорбер неисправным. Да и вообще, именно по Акцентам, особенно с "автоматами" - советую прочиповать, но у грамотных ребят. Не хватает мощности движка именно для "автомата", а так, в принципе, машина неплохая.
А можно узнать, разрешилась ли Ваша проблема? Что было виной всему безобразию?
А можно узнать, разрешилась ли Ваша проблема? Что было виной всему безобразию?
Плавающая неисправность в "- Клапан адсорбера 28910-25000 (под капотом)", иначе говоря клапан продувки адсорбера. Заменил, проблема исчезла, стоимость 800-900 руб. Пара патрубков и один разъём эл-ский. А так, я с ним извёлся... сопротивление нормальное, а не фурычит. Срабатывает если бросить на него от клемм АКБ. Ударю по нему легонько, всё нормально. В общем заменил я его на свой страх и риск, и оказался прав, причина была в нём.
Рекомендую начать с клапана. Будет короче путь (наверное) к достижению результата. Это обычный соленоид. В инете полно материала на эту тему. В моём случае, удар костяшками пальцев приводил его в рабочее состояние. Снимается он проще-простого.