Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Система вентиляции б/бака. Акцент.

Путём многочисленных исключений (материальных, за свой счёт), пришёл к выводу, что проблемы кроются именно здесь.
Симптомы следующие: запускаю двигатель, раздаются какие-то глухие стуки в районе канистры для улавливания паров топлива, или бака. Несколько раз. Во время движения тоже бывает подобное. На каком-то форуме нашёл описание схожих проблем, причина в двухходовом клапане, который расположен над баком.
Стал не затягивать крышку бака до трещотки, заливать 95 - й, стали реже проявляться эти звуки.
Прелюдия к этой теме здесь: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Буду благодарен за любые советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
А если отверстие в пропачке сделать...?Не...?Не катит?
СсылкаПожаловаться
А если отверстие в пропачке сделать...?Не...?Не катит?
СсылкаПожаловаться
Подразумеваешь в крышке горловины бака? Думаю там есть штатное (не присматривался), потому как в ней клапан есть пружинный.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет тёска. вааще эту систему вентиляцией и не обзовёш,это замкнутая система сродни системе охлаждения и крышке радиатора. система клапанов должна обеспечивать равновесие ,т.е. бак не должен иметь слишком большог давления внутри,и одновременно большого разряжения,поэтому система автоматом должна приспосабливаться ко всем факторам ,и полнота бака,и температура окружающего воздуха(степень испареня) и нверное,я так полагаю вплоть до состояния движка. а вот параметров для замеров нет,хотя при конструировании выводилась какая-то дифференцирующая составляющяя. так-что остаётся как обычно тчятельнее копать.а вот недокрытая крышка должна отключать всю эту систему - это можно смело назвать вентиляцией. извини ,но ничего конкретного тебе не предложил
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет тёска. вааще эту систему вентиляцией и не обзовёш,это замкнутая система сродни системе охлаждения и крышке радиатора. система клапанов должна обеспечивать равновесие ,т.е. бак не должен иметь слишком большог давления внутри,и одновременно большого разряжения,поэтому система автоматом должна приспосабливаться ко всем факторам ,и полнота бака,и температура окружающего воздуха(степень испареня) и нверное,я так полагаю вплоть до состояния движка. а вот параметров для замеров нет,хотя при конструировании выводилась какая-то дифференцирующая составляющяя. так-что остаётся как обычно тчятельнее копать.а вот недокрытая крышка должна отключать всю эту систему - это можно смело назвать вентиляцией. извини ,но ничего конкретного тебе не предложил
СсылкаПожаловаться
Привет Валера! Спасибо за комент.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Валера! привет!
прочти-ка мою тему, пожалуйста, может, что-нибудь слышал о том, о чём я там спросил. Если есть ссылки на хорошие сайты по Акцентам, то буду благодарен. Поищу ответ на них.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Валера! привет!
прочти-ка мою тему, пожалуйста, может, что-нибудь слышал о том, о чём я там спросил. Если есть ссылки на хорошие сайты по Акцентам, то буду благодарен. Поищу ответ на них.
СсылкаПожаловаться
Привет ДЖИН!
Уже определился я с кругом подозреваемых:
- Клапан адсорбера 28910-25000 (под капотом)
- Двухходовой клапан 31135-22100 (между баком и днищем)
- Адсорбер 31420-25000
"Наковырял" это всё вот здесь: http://forum.accent-club.ru/index.php?sh...
Начну с продувания отверстий в самой коробке адсорбера, так сказать, пойду по пути наименьшего сопротивления.
Посмотри по ссылке, приведённой мною, там много чего интересного можно узнать... "воды" конечно там немало...
Если тебя интересует что-либо именно по Акценту, брошу в личку ссылку (адреса)... надо - не надо, сам определяйся.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Привет ДЖИН!
Уже определился я с кругом подозреваемых:
- Клапан адсорбера 28910-25000 (под капотом)
- Двухходовой клапан 31135-22100 (между баком и днищем)
- Адсорбер 31420-25000
"Наковырял" это всё вот здесь: http://forum.accent-club.ru/index.php?sh...
Начну с продувания отверстий в самой коробке адсорбера, так сказать, пойду по пути наименьшего сопротивления.
Посмотри по ссылке, приведённой мною, там много чего интересного можно узнать... "воды" конечно там немало...
Если тебя интересует что-либо именно по Акценту, брошу в личку ссылку (адреса)... надо - не надо, сам определяйся.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за ссылки, Валера - спасибо, просмотрю обязательно.
по поводу адсорбера. Дело в том, что заводская прошивка изначально плохо работает с адсорбером! не сказать, чтобы прямо уж была неисправна, но как-то неуверенно она командует клапаном, и часто на пустом месте определяет адсорбер неисправным. Да и вообще, именно по Акцентам, особенно с "автоматами" - советую прочиповать, но у грамотных ребят. Не хватает мощности движка именно для "автомата", а так, в принципе, машина неплохая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рысухин
Здравствуйте, Валерий.
А можно узнать, разрешилась ли Ваша проблема? Что было виной всему безобразию?
СсылкаПожаловаться
Сергей Рысухин
Здравствуйте, Валерий.
А можно узнать, разрешилась ли Ваша проблема? Что было виной всему безобразию?
СсылкаПожаловаться
Добрый день.
Плавающая неисправность в "- Клапан адсорбера 28910-25000 (под капотом)", иначе говоря клапан продувки адсорбера. Заменил, проблема исчезла, стоимость 800-900 руб. Пара патрубков и один разъём эл-ский. А так, я с ним извёлся... сопротивление нормальное, а не фурычит. Срабатывает если бросить на него от клемм АКБ. Ударю по нему легонько, всё нормально. В общем заменил я его на свой страх и риск, и оказался прав, причина была в нём.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рысухин
Теперь, думаю, при открывании крышки бензобака никаких шумов нет? :) Мне тоже предстоит заняться этим узлом- абсорбером и его клапаном. Никогда бы не подумал, что из-за них двигатель может глохнуть на ХХ. На авторизованном сервисе не поверили, что в этом узле может быть дефект. Так и сказали, первый раз сталкиваемся. Так что придется самому устранять. А-то замаялся я к СТО-шникам кататься за мой счет :) , да все чистить подряд: инжектор, РХХ, свечи и т.д.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рысухин
Теперь, думаю, при открывании крышки бензобака никаких шумов нет? :) Мне тоже предстоит заняться этим узлом- абсорбером и его клапаном. Никогда бы не подумал, что из-за них двигатель может глохнуть на ХХ. На авторизованном сервисе не поверили, что в этом узле может быть дефект. Так и сказали, первый раз сталкиваемся. Так что придется самому устранять. А-то замаялся я к СТО-шникам кататься за мой счет :) , да все чистить подряд: инжектор, РХХ, свечи и т.д.
СсылкаПожаловаться
Нет никаких шумов! Продал я апппарат на пробеге 140 000 по весне...
Рекомендую начать с клапана. Будет короче путь (наверное) к достижению результата. Это обычный соленоид. В инете полно материала на эту тему. В моём случае, удар костяшками пальцев приводил его в рабочее состояние. Снимается он проще-простого.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рысухин
Спасибо, Валерий. Вчера я провел физический эксперимент с клапаном абсорбера (короче постучал по нему). Действительно пропало шипение при открывании крышки бензобака, и машинка ездила резво, без проблем, и бензобак больше не хлопал. Так что прислушаюсь к совету, заменю сей клапан. Удачи. Благодарю за то, что создал эту ветку обсуждения и отвечал на мои сообщения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рысухин
Спасибо, Валерий. Вчера я провел физический эксперимент с клапаном абсорбера (короче постучал по нему). Действительно пропало шипение при открывании крышки бензобака, и машинка ездила резво, без проблем, и бензобак больше не хлопал. Так что прислушаюсь к совету, заменю сей клапан. Удачи. Благодарю за то, что создал эту ветку обсуждения и отвечал на мои сообщения.
СсылкаПожаловаться
:-) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть