25 октября
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
У меня в профи стоит ГБО. Очень упрощает мне жизнь. Вообще такой маленький грузовичок очень похожий на патриота. С морды лица даже не отличишь. В м...
5
28 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Приобретал патриота в базовой комплектации в 2017г для себя (по увлечениям, я - охотник и рыбак) без всяких дополнительных опций: комплекта оффроуд...
5
Все отзывы

Система смазки змз 511

Всем добра. Взял блок без истории воткнул потроха пытаюсь завести но уже третий привод масляного насоса заворачивает в дугу и режет стопор шестерни трамблера! Не могу определить где засада? И при всем при этом пока не заведеш масло качает как только запустится сразу режет стопор или скачивает шестигранник привода насоса! Если есть мысли буду рад за науку.
андрей рудиш
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Юрий Шутов
Пробуй менять насос. Не поможет - трамблер.
СсылкаПожаловаться
злобный карлик
Привод трамблера может быть не в оси с насосом. Сам в этом году столкнался с такой фигней , када соседу одно двигло из трех собрали.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Т.е., при ручном провороте к/вала масло прокачивается без последствий, а при работе движка - срезает привод насоса? Попробуй замерить давление масла при запуске - если проверочный масломанометр зашкалит [а то и вовсе разлетится!], то смотри, где забита масломагистраль в блоке. Грубо говоря, масло при "непроходимости" превращается в некое подобие "твёрдого тела", и привод или стопор играют роль предохранителя.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Т.е., при ручном провороте к/вала масло прокачивается без последствий, а при работе движка - срезает привод насоса? Попробуй замерить давление масла при запуске - если проверочный масломанометр зашкалит [а то и вовсе разлетится!], то смотри, где забита масломагистраль в блоке. Грубо говоря, масло при "непроходимости" превращается в некое подобие "твёрдого тела", и привод или стопор играют роль предохранителя.
СсылкаПожаловаться
Разве на насосе нет редукционного клапана?
СсылкаПожаловаться
злобный карликВ ответ на Андрей Захаров
Андрей Захаров
Разве на насосе нет редукционного клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть. На 4.5 атм. должен срабатывать
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на злобный карлик
злобный карлик
Есть. На 4.5 атм. должен срабатывать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сдаётся мне, что придётся "после сборки обработать напильником."
СсылкаПожаловаться
злобный карликВ ответ на Андрей Захаров
Андрей Захаров
Сдаётся мне, что придётся "после сборки обработать напильником."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В нашем случае были разные шестерни по толщине зуба . Привод трамблера не садился в ось с насосом. Без снятия насоса даже не вставить было.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
А у трамблёра подшипник смотрел.Всё навесное желательно ставить новое чтоб потом башку не ломать.
СсылкаПожаловаться
злобный карликВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
А у трамблёра подшипник смотрел.Всё навесное желательно ставить новое чтоб потом башку не ломать.
СсылкаПожаловаться
Там подшипник только на центобежник работает , все остальное на втулках
СсылкаПожаловаться
злобный карликВ ответ на злобный карлик
злобный карлик
Там подшипник только на центобежник работает , все остальное на втулках
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вакуумник.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на злобный карлик
злобный карлик
Там подшипник только на центобежник работает , все остальное на втулках
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так может уже всё на соплях болтается вот и клинит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну раз срезает стопор и шестиграник- значит нагрузка этого узла запредельня.
если брали голый блок- значит так собрали насос...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Насос -то подходящий по отверстиям,с центрофугой и с фильтром насосы разные,хотя по креплению подходят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас