11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Система смазки змз 511

Всем добра. Взял блок без истории воткнул потроха пытаюсь завести но уже третий привод масляного насоса заворачивает в дугу и режет стопор шестерни трамблера! Не могу определить где засада? И при всем при этом пока не заведеш масло качает как только запустится сразу режет стопор или скачивает шестигранник привода насоса! Если есть мысли буду рад за науку.
андрей рудиш
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Юрий Шутов
Пробуй менять насос. Не поможет - трамблер.
СсылкаПожаловаться
008
Привод трамблера может быть не в оси с насосом. Сам в этом году столкнался с такой фигней , када соседу одно двигло из трех собрали.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Т.е., при ручном провороте к/вала масло прокачивается без последствий, а при работе движка - срезает привод насоса? Попробуй замерить давление масла при запуске - если проверочный масломанометр зашкалит [а то и вовсе разлетится!], то смотри, где забита масломагистраль в блоке. Грубо говоря, масло при "непроходимости" превращается в некое подобие "твёрдого тела", и привод или стопор играют роль предохранителя.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Т.е., при ручном провороте к/вала масло прокачивается без последствий, а при работе движка - срезает привод насоса? Попробуй замерить давление масла при запуске - если проверочный масломанометр зашкалит [а то и вовсе разлетится!], то смотри, где забита масломагистраль в блоке. Грубо говоря, масло при "непроходимости" превращается в некое подобие "твёрдого тела", и привод или стопор играют роль предохранителя.
СсылкаПожаловаться
Разве на насосе нет редукционного клапана?
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Андрей Захаров
Андрей Захаров
Разве на насосе нет редукционного клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть. На 4.5 атм. должен срабатывать
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на 008
008
Есть. На 4.5 атм. должен срабатывать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сдаётся мне, что придётся "после сборки обработать напильником."
СсылкаПожаловаться
008В ответ на Андрей Захаров
Андрей Захаров
Сдаётся мне, что придётся "после сборки обработать напильником."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В нашем случае были разные шестерни по толщине зуба . Привод трамблера не садился в ось с насосом. Без снятия насоса даже не вставить было.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
А у трамблёра подшипник смотрел.Всё навесное желательно ставить новое чтоб потом башку не ломать.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
А у трамблёра подшипник смотрел.Всё навесное желательно ставить новое чтоб потом башку не ломать.
СсылкаПожаловаться
Там подшипник только на центобежник работает , все остальное на втулках
СсылкаПожаловаться
008В ответ на 008
008
Там подшипник только на центобежник работает , все остальное на втулках
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вакуумник.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на 008
008
Там подшипник только на центобежник работает , все остальное на втулках
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так может уже всё на соплях болтается вот и клинит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну раз срезает стопор и шестиграник- значит нагрузка этого узла запредельня.
если брали голый блок- значит так собрали насос...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Насос -то подходящий по отверстиям,с центрофугой и с фильтром насосы разные,хотя по креплению подходят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария