Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите может кто нибудь сталкивался... В соединении патрубка с расширительным бочком течь. Менял бачёк, мазал герметиком всё без толку. Устал тосол заливать. За ранее спасибо!
Как говорит мой друг Топливщик,И МАШИНА КАК МАШИНА!И БЕНЗИНА ПОЛНЫЙ БАК! И ИСКРА КАК ГОРОШИНА!И Е@БЕШСЯ КАК ДУРАК!
Таких чудес не бывает. Смотри там где тонко.
попробуй крышку поменять, либо эту проверь на давление.
Нужен переходник, что бы насосом прокачать клапан и посмотреть давление пропускания в районе 1.5 - 2.0 не более.
Ещё можно шланг поменять, либо обрезать старое место соединения.
подскажи,Олежка,а эта самая прокладка в районе расширительного бачка? (ржунимагуваляюсьпаццталомм) пора тебе писать книжки по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ .
...а по поводу ответа на вопрос"...В соединении патрубка с расширительным бочком течь. Менял бачёк, мазал герметиком..." знаю такой случай-расслоилась резина патрубка, треснул внутренний слой и течь по корду.Соответственно замена всего патрубка, так как обрезав его можно не дорезать до внутренней трещины. Хороший хомут(напр. "NORMA") и подтяyenm на горячую. Если потекло в дороге-приоткрываем крышку и едем до места ремонта. Удачи на дорогах.
Извинните что влезаю ,но раз речь о сист. охлажд.на ВАЗ,не подскажете может ли течь термостат на 05-й или это с потрубков,никак не могу определить.И ведь мокрит гад только но холодном, на горячем -сухо.Вообще термос.разве можетт подтекать ,я ж его не стучал,не ударял,мож хомуты ослабли
Извинните что влезаю ,но раз речь о сист. охлажд.на ВАЗ,не подскажете может ли течь термостат на 05-й или это с потрубков,никак не могу определить.И ведь мокрит гад только но холодном, на горячем -сухо.Вообще термос.разве можетт подтекать ,я ж его не стучал,не ударял,мож хомуты ослабли
подскажите как решить проблему на ВАЗ 21140 с 8- ым движком... на прогретом движке, на холостом ходу из печки дует прохладный воздух, после увеличения оборотов воздух становится горячим. Поменял помпу, выгнал воздух, термостат рабочий-это точно.. В чем может быть поблема?
Таких чудес не бывает. Смотри там где тонко.
Нужен переходник, что бы насосом прокачать клапан и посмотреть давление пропускания в районе 1.5 - 2.0 не более.
Ещё можно шланг поменять, либо обрезать старое место соединения.
Конечно поможет.
...а по поводу ответа на вопрос"...В соединении патрубка с расширительным бочком течь. Менял бачёк, мазал герметиком..." знаю такой случай-расслоилась резина патрубка, треснул внутренний слой и течь по корду.Соответственно замена всего патрубка, так как обрезав его можно не дорезать до внутренней трещины. Хороший хомут(напр. "NORMA") и подтяyenm на горячую. Если потекло в дороге-приоткрываем крышку и едем до места ремонта. Удачи на дорогах.