Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Соловей Разбойник
Течи не особо и увидите,уходит по хомутам патрубков,тем более в мороз сейчас поджимает,было такое на 2114,пока ВСЕ хомуты не поменнял на шведские,с синими замками такие,и забыл о проблеме...Ну как вариант ещё помпу гляньте...расширитель...
Всегда нужно начинать с простого....в данном случае,протяжка(замена хомутов)на горячем моторе,ибо штатные хомуты не айс,по крайней мере были у меня в 2003г,может что и изменилось.
внимательно осмотри расширительный бачок( вытащи его сколько сможешь) и и проверь под термошумоизоляцией( той что под ковролином). можно еще создать давление в системе охлаждения около 1-1,1 атм на холодном движке и с фонарем осмотреть все соединения и помпу со стороны шкива., хотя на морозе процедура не очень приятная. но на 99% утечки выявляются
внимательно осмотри расширительный бачок( вытащи его сколько сможешь) и и проверь под термошумоизоляцией( той что под ковролином). можно еще создать давление в системе охлаждения около 1-1,1 атм на холодном движке и с фонарем осмотреть все соединения и помпу со стороны шкива., хотя на морозе процедура не очень приятная. но на 99% утечки выявляются
с одной стороны согласна.имеются очевидные неисправности-устрани.а ведь пишут все ок!а потом и сообщают-при замене...не протянули,ах,трещинка,прокладочка не того,а потом-тосольчик с выхлопухи,эмульсия,печечка не того,радиатор-того.все перечислять?иль пока на этом остановимся.
с одной стороны согласна.имеются очевидные неисправности-устрани.а ведь пишут все ок!а потом и сообщают-при замене...не протянули,ах,трещинка,прокладочка не того,а потом-тосольчик с выхлопухи,эмульсия,печечка не того,радиатор-того.все перечислять?иль пока на этом остановимся.
была машина калина у которой тоже уходил тосол. при разборе верхняя плоскость блока была плохо обработанна на заводе и имелись глубокие следы от фрезы. плоскость была шлифанута и пробемма ушла.
Да, бывает и не видно куда, но капает и уходит. Может только на оборотах, может попадает на коллектор или разбрызгивается генератором, что и не заметно. Испаряется на радиаторе при нагреве и не видать...но течь то - есть )))
Приветствую всех! Сергей, изучите надписи на канистре из-под антифриза. Сейчас многие производители, даже отечественные добавляют в антифриз ультрафиолетовый флюоресцент. Купить УФ лампу сейчас не проблема, остаётся при неярком освещении найти место утечки. В своё время на 9-ке нашлась трещина в задней стенке расширительного бачка на уровне отметки мин., всё что доливалось выше, уходило после прогрева и повышения давления в системе.