Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всем добрый вечер давно не был на форуме. дело в одной десятке не можем найти причину в системе охлаждения меняли три термостата а двигатель всё равно греется
до ста пяти потом включается вентилятор .на что грешить? шланги в норме.
ну я понимаю жара. стоит работает на холостых это само собой но при езде такая проблема стала которой три года до этого не было. у нас в гараже у четверых десятое семейство ни у кого такой фигни нет. а мужику как сказать до этого у тебя было всё хреново а сейчас всё стало норме так и должно быть так что ли .
ну я понимаю жара. стоит работает на холостых это само собой но при езде такая проблема стала которой три года до этого не было. у нас в гараже у четверых десятое семейство ни у кого такой фигни нет. а мужику как сказать до этого у тебя было всё хреново а сейчас всё стало норме так и должно быть так что ли .
почему у меня на двенахе стоит 90 тоже инжектор на десятки и пробку с раширителя снимали толку ни какова. как то на петнахе мужик приехал тоже жаловался на температуру своего двигла оказалось клапан бачка навернулся он отказался новую поставить мы ему дырочку сверлом в пробке просверлили .потом подезжал говорит проблемы больше не возникало с нагревом.
почему у меня на двенахе стоит 90 тоже инжектор на десятки и пробку с раширителя снимали толку ни какова. как то на петнахе мужик приехал тоже жаловался на температуру своего двигла оказалось клапан бачка навернулся он отказался новую поставить мы ему дырочку сверлом в пробке просверлили .потом подезжал говорит проблемы больше не возникало с нагревом.
Покурите "букварь" по устройству авто десятого семейства. Да и четырок тоже. То что Вы пишете - бред чистейший.
В той "одной" десятке все как раз и работает так, как положено.
А вот предыдущие неисправны.
И еще, указатель на щитке показывает никак не точную температуру, скорее количество пассажиров на следующей трамвайной остановке ((
Давление в системе охлаждения ,повышает температуру кипения охлаждающей жидкости !А включения карлосона прописано в прошивке ЭБУ ,перешейте ЭБУ на меньшую температуру включения !
Давление в системе охлаждения ,повышает температуру кипения охлаждающей жидкости !А включения карлосона прописано в прошивке ЭБУ ,перешейте ЭБУ на меньшую температуру включения !
у него температура на красной шкале стала висеть до этого же не было да тем более на ходу зачем менять настройки . а зимой он скажет я ребята замерзаю в своей десятке и будет постоянный клиент.сейчас мух последних выполоскают из радиатора и будем пробовать запускать.
у него температура на красной шкале стала висеть до этого же не было да тем более на ходу зачем менять настройки . а зимой он скажет я ребята замерзаю в своей десятке и будет постоянный клиент.сейчас мух последних выполоскают из радиатора и будем пробовать запускать.
у него температура на красной шкале стала висеть до этого же не было да тем более на ходу зачем менять настройки . а зимой он скажет я ребята замерзаю в своей десятке и будет постоянный клиент.сейчас мух последних выполоскают из радиатора и будем пробовать запускать.
Если Вы занимаетесь ремонтом то должны отличать рабочую температуру двигателя и температуру включения карлосона , и понижение температуры включения на отоплении ни как не отразится !
Если Вы занимаетесь ремонтом то должны отличать рабочую температуру двигателя и температуру включения карлосона , и понижение температуры включения на отоплении ни как не отразится !
всё это так. правильно. я ответил шутя.всё ребята нашли всё работает отлично а то утром обещано машынку вернуть хозяину в норме. чуть до утра не остались. всё в башке верх ногами просто устали.
Что ты никак не поймешь?105 заложено в прошивке,что бы ты не сделал(не изменяя прошивки),какие бы дырки не сверлил,как бы радиаторы не мыл,что бы туда не заливал-Ни раньше ,ни позже он не включится.
Что ты никак не поймешь?105 заложено в прошивке,что бы ты не сделал(не изменяя прошивки),какие бы дырки не сверлил,как бы радиаторы не мыл,что бы туда не заливал-Ни раньше ,ни позже он не включится.
зачем он мне чтобы включался мне надо чтоб температура рабочая держалась и всё у него и так на красной . винт крутит .можно сказать постоянно .надо просто человеку найти причину .
зачем он мне чтобы включался мне надо чтоб температура рабочая держалась и всё у него и так на красной . винт крутит .можно сказать постоянно .надо просто человеку найти причину .
зачем он мне чтобы включался мне надо чтоб температура рабочая держалась и всё у него и так на красной . винт крутит .можно сказать постоянно .надо просто человеку найти причину .
В той "одной" десятке все как раз и работает так, как положено.
А вот предыдущие неисправны.
И еще, указатель на щитке показывает никак не точную температуру, скорее количество пассажиров на следующей трамвайной остановке ((
да хоть на 40 зашей - при исправном термостате ниже 75 не будет!!!
да хоть на 40 зашей - при исправном термостате ниже 75 не будет!!!
струйка в бачке чистая (без пенки и пузырьков)?
спроси когда герметик заливал )))
ато мож. радиаторы на свалку
спроси когда герметик заливал )))
ато мож. радиаторы на свалку