Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлаждения

всем добрый вечер давно не был на форуме. дело в одной десятке не можем найти причину в системе охлаждения меняли три термостата а двигатель всё равно греется
до ста пяти потом включается вентилятор .на что грешить? шланги в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Игорь
Если инжектор то всё нормально так и должно быть !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не греши, оставь двигатель в покое - всё в норме.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не греши, оставь двигатель в покое - всё в норме.
СсылкаПожаловаться
ну я понимаю жара. стоит работает на холостых это само собой но при езде такая проблема стала которой три года до этого не было. у нас в гараже у четверых десятое семейство ни у кого такой фигни нет. а мужику как сказать до этого у тебя было всё хреново а сейчас всё стало норме так и должно быть так что ли .
СсылкаПожаловаться
ну я понимаю жара. стоит работает на холостых это само собой но при езде такая проблема стала которой три года до этого не было. у нас в гараже у четверых десятое семейство ни у кого такой фигни нет. а мужику как сказать до этого у тебя было всё хреново а сейчас всё стало норме так и должно быть так что ли .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда сними бампер, "Керхер" в руки и промой радиатор. Результат тебя порадует ))
СсылкаПожаловаться
Ну тогда сними бампер, "Керхер" в руки и промой радиатор. Результат тебя порадует ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уже этим ребята и занимаются потом отпишусь
СсылкаПожаловаться
почему у меня на двенахе стоит 90 тоже инжектор на десятки и пробку с раширителя снимали толку ни какова. как то на петнахе мужик приехал тоже жаловался на температуру своего двигла оказалось клапан бачка навернулся он отказался новую поставить мы ему дырочку сверлом в пробке просверлили .потом подезжал говорит проблемы больше не возникало с нагревом.
СсылкаПожаловаться
почему у меня на двенахе стоит 90 тоже инжектор на десятки и пробку с раширителя снимали толку ни какова. как то на петнахе мужик приехал тоже жаловался на температуру своего двигла оказалось клапан бачка навернулся он отказался новую поставить мы ему дырочку сверлом в пробке просверлили .потом подезжал говорит проблемы больше не возникало с нагревом.
СсылкаПожаловаться
Покурите "букварь" по устройству авто десятого семейства. Да и четырок тоже. То что Вы пишете - бред чистейший.
В той "одной" десятке все как раз и работает так, как положено.
А вот предыдущие неисправны.
И еще, указатель на щитке показывает никак не точную температуру, скорее количество пассажиров на следующей трамвайной остановке ((
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление в системе охлаждения ,повышает температуру кипения охлаждающей жидкости !А включения карлосона прописано в прошивке ЭБУ ,перешейте ЭБУ на меньшую температуру включения !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление в системе охлаждения ,повышает температуру кипения охлаждающей жидкости !А включения карлосона прописано в прошивке ЭБУ ,перешейте ЭБУ на меньшую температуру включения !
СсылкаПожаловаться
ну прошьём на 95 можем и на 60 ну тогда может тумблерок вывести вот он охренеет когда карсон наматывать будет . так не надо .
СсылкаПожаловаться
ну прошьём на 95 можем и на 60 ну тогда может тумблерок вывести вот он охренеет когда карсон наматывать будет . так не надо .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял вашего ответа !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не понял вашего ответа !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у него температура на красной шкале стала висеть до этого же не было да тем более на ходу зачем менять настройки . а зимой он скажет я ребята замерзаю в своей десятке и будет постоянный клиент.сейчас мух последних выполоскают из радиатора и будем пробовать запускать.
СсылкаПожаловаться
у него температура на красной шкале стала висеть до этого же не было да тем более на ходу зачем менять настройки . а зимой он скажет я ребята замерзаю в своей десятке и будет постоянный клиент.сейчас мух последних выполоскают из радиатора и будем пробовать запускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотри на стрелку с габаритами и без
да хоть на 40 зашей - при исправном термостате ниже 75 не будет!!!
СсылкаПожаловаться
посмотри на стрелку с габаритами и без
да хоть на 40 зашей - при исправном термостате ниже 75 не будет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я это всё знаю
СсылкаПожаловаться
у него температура на красной шкале стала висеть до этого же не было да тем более на ходу зачем менять настройки . а зимой он скажет я ребята замерзаю в своей десятке и будет постоянный клиент.сейчас мух последних выполоскают из радиатора и будем пробовать запускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если Вы занимаетесь ремонтом то должны отличать рабочую температуру двигателя и температуру включения карлосона , и понижение температуры включения на отоплении ни как не отразится !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если Вы занимаетесь ремонтом то должны отличать рабочую температуру двигателя и температуру включения карлосона , и понижение температуры включения на отоплении ни как не отразится !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё это так. правильно. я ответил шутя.всё ребята нашли всё работает отлично а то утром обещано машынку вернуть хозяину в норме. чуть до утра не остались. всё в башке верх ногами просто устали.
СсылкаПожаловаться
ну прошьём на 95 можем и на 60 ну тогда может тумблерок вывести вот он охренеет когда карсон наматывать будет . так не надо .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что ты никак не поймешь?105 заложено в прошивке,что бы ты не сделал(не изменяя прошивки),какие бы дырки не сверлил,как бы радиаторы не мыл,что бы туда не заливал-Ни раньше ,ни позже он не включится.
СсылкаПожаловаться
Что ты никак не поймешь?105 заложено в прошивке,что бы ты не сделал(не изменяя прошивки),какие бы дырки не сверлил,как бы радиаторы не мыл,что бы туда не заливал-Ни раньше ,ни позже он не включится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зачем он мне чтобы включался мне надо чтоб температура рабочая держалась и всё у него и так на красной . винт крутит .можно сказать постоянно .надо просто человеку найти причину .
СсылкаПожаловаться
зачем он мне чтобы включался мне надо чтоб температура рабочая держалась и всё у него и так на красной . винт крутит .можно сказать постоянно .надо просто человеку найти причину .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а давление в системе нормальное или завышено?
струйка в бачке чистая (без пенки и пузырьков)?
СсылкаПожаловаться
зачем он мне чтобы включался мне надо чтоб температура рабочая держалась и всё у него и так на красной . винт крутит .можно сказать постоянно .надо просто человеку найти причину .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да есче!!!
спроси когда герметик заливал )))
ато мож. радиаторы на свалку
СсылкаПожаловаться
да есче!!!
спроси когда герметик заливал )))
ато мож. радиаторы на свалку
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё ок
СсылкаПожаловаться
ВСЁ РЕБЯТА НЕ ПАРЬТЕСЬ , ПРИЧИНА БЫЛА ТАКАЯ ! ШЛАНГ БЫЛ ПЕРЕЖАТ АКБ (идиот) И ВСЁ РАБОТАЕТ 85температура на красную даже и не пытается лезти а стоит на холостых всё ОК
СсылкаПожаловаться
ВСЁ РЕБЯТА НЕ ПАРЬТЕСЬ , ПРИЧИНА БЫЛА ТАКАЯ ! ШЛАНГ БЫЛ ПЕРЕЖАТ АКБ (идиот) И ВСЁ РАБОТАЕТ 85температура на красную даже и не пытается лезти а стоит на холостых всё ОК
СсылкаПожаловаться
так ты бы написал по-человечески, что вентилятор как включался, так и больше не отключался! что охлаждение было не эффективным!
мы бы и не парились, начали бы подсказывать по помпе, по радиатору, по шлангам.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так ты бы написал по-человечески, что вентилятор как включался, так и больше не отключался! что охлаждение было не эффективным!
мы бы и не парились, начали бы подсказывать по помпе, по радиатору, по шлангам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот вот а то не поняли друг друга .ну ладно хоть какая то дискусия была всем спасибо что отозвались.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru