Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы

система охлаждения

всем добрый вечер давно не был на форуме. дело в одной десятке не можем найти причину в системе охлаждения меняли три термостата а двигатель всё равно греется
до ста пяти потом включается вентилятор .на что грешить? шланги в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Игорь
Если инжектор то всё нормально так и должно быть !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не греши, оставь двигатель в покое - всё в норме.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не греши, оставь двигатель в покое - всё в норме.
СсылкаПожаловаться
ну я понимаю жара. стоит работает на холостых это само собой но при езде такая проблема стала которой три года до этого не было. у нас в гараже у четверых десятое семейство ни у кого такой фигни нет. а мужику как сказать до этого у тебя было всё хреново а сейчас всё стало норме так и должно быть так что ли .
СсылкаПожаловаться
сергей ногин
ну я понимаю жара. стоит работает на холостых это само собой но при езде такая проблема стала которой три года до этого не было. у нас в гараже у четверых десятое семейство ни у кого такой фигни нет. а мужику как сказать до этого у тебя было всё хреново а сейчас всё стало норме так и должно быть так что ли .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда сними бампер, "Керхер" в руки и промой радиатор. Результат тебя порадует ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну тогда сними бампер, "Керхер" в руки и промой радиатор. Результат тебя порадует ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уже этим ребята и занимаются потом отпишусь
СсылкаПожаловаться
сергей ногин
почему у меня на двенахе стоит 90 тоже инжектор на десятки и пробку с раширителя снимали толку ни какова. как то на петнахе мужик приехал тоже жаловался на температуру своего двигла оказалось клапан бачка навернулся он отказался новую поставить мы ему дырочку сверлом в пробке просверлили .потом подезжал говорит проблемы больше не возникало с нагревом.
СсылкаПожаловаться
сергей ногин
почему у меня на двенахе стоит 90 тоже инжектор на десятки и пробку с раширителя снимали толку ни какова. как то на петнахе мужик приехал тоже жаловался на температуру своего двигла оказалось клапан бачка навернулся он отказался новую поставить мы ему дырочку сверлом в пробке просверлили .потом подезжал говорит проблемы больше не возникало с нагревом.
СсылкаПожаловаться
Покурите "букварь" по устройству авто десятого семейства. Да и четырок тоже. То что Вы пишете - бред чистейший.
В той "одной" десятке все как раз и работает так, как положено.
А вот предыдущие неисправны.
И еще, указатель на щитке показывает никак не точную температуру, скорее количество пассажиров на следующей трамвайной остановке ((
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление в системе охлаждения ,повышает температуру кипения охлаждающей жидкости !А включения карлосона прописано в прошивке ЭБУ ,перешейте ЭБУ на меньшую температуру включения !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление в системе охлаждения ,повышает температуру кипения охлаждающей жидкости !А включения карлосона прописано в прошивке ЭБУ ,перешейте ЭБУ на меньшую температуру включения !
СсылкаПожаловаться
ну прошьём на 95 можем и на 60 ну тогда может тумблерок вывести вот он охренеет когда карсон наматывать будет . так не надо .
СсылкаПожаловаться
сергей ногин
ну прошьём на 95 можем и на 60 ну тогда может тумблерок вывести вот он охренеет когда карсон наматывать будет . так не надо .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял вашего ответа !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не понял вашего ответа !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у него температура на красной шкале стала висеть до этого же не было да тем более на ходу зачем менять настройки . а зимой он скажет я ребята замерзаю в своей десятке и будет постоянный клиент.сейчас мух последних выполоскают из радиатора и будем пробовать запускать.
СсылкаПожаловаться
сергей ногин
у него температура на красной шкале стала висеть до этого же не было да тем более на ходу зачем менять настройки . а зимой он скажет я ребята замерзаю в своей десятке и будет постоянный клиент.сейчас мух последних выполоскают из радиатора и будем пробовать запускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотри на стрелку с габаритами и без
да хоть на 40 зашей - при исправном термостате ниже 75 не будет!!!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
посмотри на стрелку с габаритами и без
да хоть на 40 зашей - при исправном термостате ниже 75 не будет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я это всё знаю
СсылкаПожаловаться
сергей ногин
у него температура на красной шкале стала висеть до этого же не было да тем более на ходу зачем менять настройки . а зимой он скажет я ребята замерзаю в своей десятке и будет постоянный клиент.сейчас мух последних выполоскают из радиатора и будем пробовать запускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если Вы занимаетесь ремонтом то должны отличать рабочую температуру двигателя и температуру включения карлосона , и понижение температуры включения на отоплении ни как не отразится !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если Вы занимаетесь ремонтом то должны отличать рабочую температуру двигателя и температуру включения карлосона , и понижение температуры включения на отоплении ни как не отразится !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё это так. правильно. я ответил шутя.всё ребята нашли всё работает отлично а то утром обещано машынку вернуть хозяину в норме. чуть до утра не остались. всё в башке верх ногами просто устали.
СсылкаПожаловаться
сергей ногин
ну прошьём на 95 можем и на 60 ну тогда может тумблерок вывести вот он охренеет когда карсон наматывать будет . так не надо .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что ты никак не поймешь?105 заложено в прошивке,что бы ты не сделал(не изменяя прошивки),какие бы дырки не сверлил,как бы радиаторы не мыл,что бы туда не заливал-Ни раньше ,ни позже он не включится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Что ты никак не поймешь?105 заложено в прошивке,что бы ты не сделал(не изменяя прошивки),какие бы дырки не сверлил,как бы радиаторы не мыл,что бы туда не заливал-Ни раньше ,ни позже он не включится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зачем он мне чтобы включался мне надо чтоб температура рабочая держалась и всё у него и так на красной . винт крутит .можно сказать постоянно .надо просто человеку найти причину .
СсылкаПожаловаться
сергей ногин
зачем он мне чтобы включался мне надо чтоб температура рабочая держалась и всё у него и так на красной . винт крутит .можно сказать постоянно .надо просто человеку найти причину .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а давление в системе нормальное или завышено?
струйка в бачке чистая (без пенки и пузырьков)?
СсылкаПожаловаться
сергей ногин
зачем он мне чтобы включался мне надо чтоб температура рабочая держалась и всё у него и так на красной . винт крутит .можно сказать постоянно .надо просто человеку найти причину .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да есче!!!
спроси когда герметик заливал )))
ато мож. радиаторы на свалку
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
да есче!!!
спроси когда герметик заливал )))
ато мож. радиаторы на свалку
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё ок
СсылкаПожаловаться
сергей ногин
ВСЁ РЕБЯТА НЕ ПАРЬТЕСЬ , ПРИЧИНА БЫЛА ТАКАЯ ! ШЛАНГ БЫЛ ПЕРЕЖАТ АКБ (идиот) И ВСЁ РАБОТАЕТ 85температура на красную даже и не пытается лезти а стоит на холостых всё ОК
СсылкаПожаловаться
сергей ногин
ВСЁ РЕБЯТА НЕ ПАРЬТЕСЬ , ПРИЧИНА БЫЛА ТАКАЯ ! ШЛАНГ БЫЛ ПЕРЕЖАТ АКБ (идиот) И ВСЁ РАБОТАЕТ 85температура на красную даже и не пытается лезти а стоит на холостых всё ОК
СсылкаПожаловаться
так ты бы написал по-человечески, что вентилятор как включался, так и больше не отключался! что охлаждение было не эффективным!
мы бы и не парились, начали бы подсказывать по помпе, по радиатору, по шлангам.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так ты бы написал по-человечески, что вентилятор как включался, так и больше не отключался! что охлаждение было не эффективным!
мы бы и не парились, начали бы подсказывать по помпе, по радиатору, по шлангам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот вот а то не поняли друг друга .ну ладно хоть какая то дискусия была всем спасибо что отозвались.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru