Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Датчик температуры которое включает винтелятор находится рядом с термостатом. К нему приходят два провода. Если его отключить, то вентилятор должен включится. Это аврииный режим , для того что бы не перегреть двигатель если датчик не работает. А если вентилятор не включится, то датчик температуры сдесь не причём. Может быть предохранитель сгорел а может реле не работает. А звуковой сигнал работает? Они на одном предохранителе.
Проверить работу вентилятора можно, отключив его от штатной схемы и подав питание с АКБ. Датчик скорее всего (не указали модель двигателя) находится в выпусконом патрубке. Более подробно посмотрите в поиске, информация по вашему вопросу есть и очень понятная.
Проверить работу вентилятора можно, отключив его от штатной схемы и подав питание с АКБ. Датчик скорее всего (не указали модель двигателя) находится в выпусконом патрубке. Более подробно посмотрите в поиске, информация по вашему вопросу есть и очень понятная.
Проверить работу вентилятора можно, отключив его от штатной схемы и подав питание с АКБ. Датчик скорее всего (не указали модель двигателя) находится в выпусконом патрубке. Более подробно посмотрите в поиске, информация по вашему вопросу есть и очень понятная.
А разве от модели двигателя зависит, где он стоит? Помоему на всех вазовских двигателях он стоит перед термостатом. Просто на разных, по разному расположен. У некоторых смотрит в верх, а на некоторых вперёд.
Проверить работу вентилятора можно, отключив его от штатной схемы и подав питание с АКБ. Датчик скорее всего (не указали модель двигателя) находится в выпусконом патрубке. Более подробно посмотрите в поиске, информация по вашему вопросу есть и очень понятная.
А разве от модели двигателя зависит, где он стоит? Помоему на всех вазовских двигателях он стоит перед термостатом. Просто на разных, по разному расположен. У некоторых смотрит в верх, а на некоторых вперёд.
На карбюраторном датчик на вентилятор стоит н радиаторе А на температуру в головке возле термостата. А на на инжекторных да там только температура а вентилятор комп включвть должен Хотя у нас могут и гибрид сделать
Проверить работу вентилятора можно, отключив его от штатной схемы и подав питание с АКБ. Датчик скорее всего (не указали модель двигателя) находится в выпусконом патрубке. Более подробно посмотрите в поиске, информация по вашему вопросу есть и очень понятная.
А разве от модели двигателя зависит, где он стоит? Помоему на всех вазовских двигателях он стоит перед термостатом. Просто на разных, по разному расположен. У некоторых смотрит в верх, а на некоторых вперёд.
Имел в виду инжекторный или карбюраторный. На моем инжекторном 2111 стаял, как Вы и говорите, в патрубке, но в описании системы охлаждения почему то она разделена на карбюраторные и инжекторные. Где стоит на карбюраторном - не знаю.
Имел в виду инжекторный или карбюраторный. На моем инжекторном 2111 стаял, как Вы и говорите, в патрубке, но в описании системы охлаждения почему то она разделена на карбюраторные и инжекторные. Где стоит на карбюраторном - не знаю.
Имел в виду инжекторный или карбюраторный. На моем инжекторном 2111 стаял, как Вы и говорите, в патрубке, но в описании системы охлаждения почему то она разделена на карбюраторные и инжекторные. Где стоит на карбюраторном - не знаю.
На карбовом, датчик включения вентилятора, стоит на радиаторе. А датчик температуры по которому показывает на панели приборов, на всех находится на головке блока, под темостатом.
Взаисимости от индивидуальнй конструкции и времени выпуска Датчик включения ветилятора может быть как выше пречислено либо на самом радиаторе как было на ранних моделях. Советую пока ничего не снимать Сейчас зима и печка постоянно включена поэтому до температуры срабатывания авто не нагревается. Заводите автомобиль выключаете печку и смотрите на температуру Если в пределах 100 градусов вентилятор на радиаторе не сработал токда ищите неисправность .
Взаисимости от индивидуальнй конструкции и времени выпуска Датчик включения ветилятора может быть как выше пречислено либо на самом радиаторе как было на ранних моделях. Советую пока ничего не снимать Сейчас зима и печка постоянно включена поэтому до температуры срабатывания авто не нагревается. Заводите автомобиль выключаете печку и смотрите на температуру Если в пределах 100 градусов вентилятор на радиаторе не сработал токда ищите неисправность .
Взаисимости от индивидуальнй конструкции и времени выпуска Датчик включения ветилятора может быть как выше пречислено либо на самом радиаторе как было на ранних моделях. Советую пока ничего не снимать Сейчас зима и печка постоянно включена поэтому до температуры срабатывания авто не нагревается. Заводите автомобиль выключаете печку и смотрите на температуру Если в пределах 100 градусов вентилятор на радиаторе не сработал токда ищите неисправность .
На них вентилятор включается при 105 градусах, а показометр на панели очень часто при такой температуре заходит в красную зону. Проще отцепить датчик температуры, ЭБУ перейдёт в аварийный режим и должен включить ВСО. А вот если не включит, то нужно искать причину. А сам датчик температуры явно исправен, так как автор не жалуется на запуск двигателя. А с неисправным датчиком температуры, проблема завести двигатель.
Взаисимости от индивидуальнй конструкции и времени выпуска Датчик включения ветилятора может быть как выше пречислено либо на самом радиаторе как было на ранних моделях. Советую пока ничего не снимать Сейчас зима и печка постоянно включена поэтому до температуры срабатывания авто не нагревается. Заводите автомобиль выключаете печку и смотрите на температуру Если в пределах 100 градусов вентилятор на радиаторе не сработал токда ищите неисправность .
На них вентилятор включается при 105 градусах, а показометр на панели очень часто при такой температуре заходит в красную зону. Проще отцепить датчик температуры, ЭБУ перейдёт в аварийный режим и должен включить ВСО. А вот если не включит, то нужно искать причину. А сам датчик температуры явно исправен, так как автор не жалуется на запуск двигателя. А с неисправным датчиком температуры, проблема завести двигатель.
почему с неисправным датчиком проблема завести мотор?
Чтобы инжекторный двигатель завести, ЭБУ должен точно знать ( +- несолько градусов) температуру двигателя, И в соответствии с этой температурой выставит режим запуска. А если температуру двигателя, ЭБУ будет видеть не правильно, то и топливо и зажигание будет выставлено не правильно.
Взаисимости от индивидуальнй конструкции и времени выпуска Датчик включения ветилятора может быть как выше пречислено либо на самом радиаторе как было на ранних моделях. Советую пока ничего не снимать Сейчас зима и печка постоянно включена поэтому до температуры срабатывания авто не нагревается. Заводите автомобиль выключаете печку и смотрите на температуру Если в пределах 100 градусов вентилятор на радиаторе не сработал токда ищите неисправность .
На них вентилятор включается при 105 градусах, а показометр на панели очень часто при такой температуре заходит в красную зону. Проще отцепить датчик температуры, ЭБУ перейдёт в аварийный режим и должен включить ВСО. А вот если не включит, то нужно искать причину. А сам датчик температуры явно исправен, так как автор не жалуется на запуск двигателя. А с неисправным датчиком температуры, проблема завести двигатель.
Можно конечно и так как ты советуеш. Но я бы лучше на двигателе проверил А то снимаеш срабатывает а начнеш буксовать в снегу или еще что в компе глюк какой нибудь возьмет и не включит при перегреве И узнаеш об этом когда пар повалит. А вот то что вентилятор срабатывает в красной зоне это скорее всего датчик температуры нужно поменять . Он работает но врет может и такое быть
Можно конечно и так как ты советуеш. Но я бы лучше на двигателе проверил А то снимаеш срабатывает а начнеш буксовать в снегу или еще что в компе глюк какой нибудь возьмет и не включит при перегреве И узнаеш об этом когда пар повалит. А вот то что вентилятор срабатывает в красной зоне это скорее всего датчик температуры нужно поменять . Он работает но врет может и такое быть
А вот то что вентилятор срабатывает в красной зоне это скорее всего датчик температуры нужно поменять . Он работает но врет может и такое быть
Конечно врёт, только датчик не тот о котором мы говорим. А совсем другой, который даёт информацию на стрелку панели приборов. А так как это не термометр а просто показаметр, то ему допускается так врать.
Если не кипит то врет стрелка . Ты на пропуск зажигания не заходил еще раз там классно мужик рассказывает как искру на инжекторном движке газовым ключем ищют. Зайди подзадорь
Самый надежный способ проверки,тот как советует Рашит,так как при этом проверяется не только сам ВСО,но и цепи питания,и цепи управления,единственное что после проверки нужно снять клему с АКБ и сбросить ошибку "низкий уровень сигнала датчика ТОЖ".
Если двигатель модели 2111,то электровентилятор включает ЭБУ.Получается один датчик стоит на радиаторе(не задействован),второй стоит на патрубке где термостат(рядом воздухоочиститель)
А разве от модели двигателя зависит, где он стоит? Помоему на всех вазовских двигателях он стоит перед термостатом. Просто на разных, по разному расположен. У некоторых смотрит в верх, а на некоторых вперёд.
А разве от модели двигателя зависит, где он стоит? Помоему на всех вазовских двигателях он стоит перед термостатом. Просто на разных, по разному расположен. У некоторых смотрит в верх, а на некоторых вперёд.
На инжекторных на радиаторе не стоит. Только на карбовых.
На инжекторных на радиаторе не стоит. Только на карбовых.
А разве от модели двигателя зависит, где он стоит? Помоему на всех вазовских двигателях он стоит перед термостатом. Просто на разных, по разному расположен. У некоторых смотрит в верх, а на некоторых вперёд.
На карбовом, датчик включения вентилятора, стоит на радиаторе. А датчик температуры по которому показывает на панели приборов, на всех находится на головке блока, под темостатом.
На них вентилятор включается при 105 градусах, а показометр на панели очень часто при такой температуре заходит в красную зону. Проще отцепить датчик температуры, ЭБУ перейдёт в аварийный режим и должен включить ВСО. А вот если не включит, то нужно искать причину. А сам датчик температуры явно исправен, так как автор не жалуется на запуск двигателя. А с неисправным датчиком температуры, проблема завести двигатель.
На них вентилятор включается при 105 градусах, а показометр на панели очень часто при такой температуре заходит в красную зону. Проще отцепить датчик температуры, ЭБУ перейдёт в аварийный режим и должен включить ВСО. А вот если не включит, то нужно искать причину. А сам датчик температуры явно исправен, так как автор не жалуется на запуск двигателя. А с неисправным датчиком температуры, проблема завести двигатель.
Чтобы инжекторный двигатель завести, ЭБУ должен точно знать ( +- несолько градусов) температуру двигателя, И в соответствии с этой температурой выставит режим запуска. А если температуру двигателя, ЭБУ будет видеть не правильно, то и топливо и зажигание будет выставлено не правильно.
На них вентилятор включается при 105 градусах, а показометр на панели очень часто при такой температуре заходит в красную зону. Проще отцепить датчик температуры, ЭБУ перейдёт в аварийный режим и должен включить ВСО. А вот если не включит, то нужно искать причину. А сам датчик температуры явно исправен, так как автор не жалуется на запуск двигателя. А с неисправным датчиком температуры, проблема завести двигатель.
Конечно врёт, только датчик не тот о котором мы говорим. А совсем другой, который даёт информацию на стрелку панели приборов. А так как это не термометр а просто показаметр, то ему допускается так врать.