Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлаждения

как проверить работоспособность вентилятора,и где стоит датчик включения вентилятора.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
сергей иванов
Темпеатуру можно проверить градусником. А датчик стоит на автомобиле. Авто какое
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Темпеатуру можно проверить градусником. А датчик стоит на автомобиле. Авто какое
СсылкаПожаловаться
Ваз 21102 1.5i ,а именно где этот датчик ,у меня он не разу не включался вентилятор и есть опасения что он и не включится,Подскажите?
СсылкаПожаловаться
Ваз 21102 1.5i ,а именно где этот датчик ,у меня он не разу не включался вентилятор и есть опасения что он и не включится,Подскажите?
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры которое включает винтелятор находится рядом с термостатом. К нему приходят два провода. Если его отключить, то вентилятор должен включится. Это аврииный режим , для того что бы не перегреть двигатель если датчик не работает. А если вентилятор не включится, то датчик температуры сдесь не причём. Может быть предохранитель сгорел а может реле не работает. А звуковой сигнал работает? Они на одном предохранителе.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверить работу вентилятора можно, отключив его от штатной схемы и подав питание с АКБ. Датчик скорее всего (не указали модель двигателя) находится в выпусконом патрубке. Более подробно посмотрите в поиске, информация по вашему вопросу есть и очень понятная.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверить работу вентилятора можно, отключив его от штатной схемы и подав питание с АКБ. Датчик скорее всего (не указали модель двигателя) находится в выпусконом патрубке. Более подробно посмотрите в поиске, информация по вашему вопросу есть и очень понятная.
СсылкаПожаловаться
Проверить работу вентилятора можно, отключив его от штатной схемы и подав питание с АКБ. Датчик скорее всего (не указали модель двигателя) находится в выпусконом патрубке. Более подробно посмотрите в поиске, информация по вашему вопросу есть и очень понятная.

А разве от модели двигателя зависит, где он стоит? Помоему на всех вазовских двигателях он стоит перед термостатом. Просто на разных, по разному расположен. У некоторых смотрит в верх, а на некоторых вперёд.
СсылкаПожаловаться
Проверить работу вентилятора можно, отключив его от штатной схемы и подав питание с АКБ. Датчик скорее всего (не указали модель двигателя) находится в выпусконом патрубке. Более подробно посмотрите в поиске, информация по вашему вопросу есть и очень понятная.

А разве от модели двигателя зависит, где он стоит? Помоему на всех вазовских двигателях он стоит перед термостатом. Просто на разных, по разному расположен. У некоторых смотрит в верх, а на некоторых вперёд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 8 и 9 он на радиаторе стоит Нагрелся контакты замкнулись через реле ток на вентилятор пошел
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На 8 и 9 он на радиаторе стоит Нагрелся контакты замкнулись через реле ток на вентилятор пошел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 8 и 9 он на радиаторе стоит Нагрелся контакты замкнулись через реле ток на вентилятор пошел

На инжекторных на радиаторе не стоит. Только на карбовых.
СсылкаПожаловаться
На 8 и 9 он на радиаторе стоит Нагрелся контакты замкнулись через реле ток на вентилятор пошел

На инжекторных на радиаторе не стоит. Только на карбовых.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На карбюраторном датчик на вентилятор стоит н радиаторе А на температуру в головке возле термостата. А на на инжекторных да там только температура а вентилятор комп включвть должен Хотя у нас могут и гибрид сделать
СсылкаПожаловаться
Проверить работу вентилятора можно, отключив его от штатной схемы и подав питание с АКБ. Датчик скорее всего (не указали модель двигателя) находится в выпусконом патрубке. Более подробно посмотрите в поиске, информация по вашему вопросу есть и очень понятная.

А разве от модели двигателя зависит, где он стоит? Помоему на всех вазовских двигателях он стоит перед термостатом. Просто на разных, по разному расположен. У некоторых смотрит в верх, а на некоторых вперёд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имел в виду инжекторный или карбюраторный. На моем инжекторном 2111 стаял, как Вы и говорите, в патрубке, но в описании системы охлаждения почему то она разделена на карбюраторные и инжекторные. Где стоит на карбюраторном - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Имел в виду инжекторный или карбюраторный. На моем инжекторном 2111 стаял, как Вы и говорите, в патрубке, но в описании системы охлаждения почему то она разделена на карбюраторные и инжекторные. Где стоит на карбюраторном - не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Имел в виду инжекторный или карбюраторный. На моем инжекторном 2111 стаял, как Вы и говорите, в патрубке, но в описании системы охлаждения почему то она разделена на карбюраторные и инжекторные. Где стоит на карбюраторном - не знаю.

На карбовом, датчик включения вентилятора, стоит на радиаторе. А датчик температуры по которому показывает на панели приборов, на всех находится на головке блока, под темостатом.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Взаисимости от индивидуальнй конструкции и времени выпуска Датчик включения ветилятора может быть как выше пречислено либо на самом радиаторе как было на ранних моделях. Советую пока ничего не снимать Сейчас зима и печка постоянно включена поэтому до температуры срабатывания авто не нагревается. Заводите автомобиль выключаете печку и смотрите на температуру Если в пределах 100 градусов вентилятор на радиаторе не сработал токда ищите неисправность .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Взаисимости от индивидуальнй конструкции и времени выпуска Датчик включения ветилятора может быть как выше пречислено либо на самом радиаторе как было на ранних моделях. Советую пока ничего не снимать Сейчас зима и печка постоянно включена поэтому до температуры срабатывания авто не нагревается. Заводите автомобиль выключаете печку и смотрите на температуру Если в пределах 100 градусов вентилятор на радиаторе не сработал токда ищите неисправность .
СсылкаПожаловаться
Взаисимости от индивидуальнй конструкции и времени выпуска Датчик включения ветилятора может быть как выше пречислено либо на самом радиаторе как было на ранних моделях. Советую пока ничего не снимать Сейчас зима и печка постоянно включена поэтому до температуры срабатывания авто не нагревается. Заводите автомобиль выключаете печку и смотрите на температуру Если в пределах 100 градусов вентилятор на радиаторе не сработал токда ищите неисправность .

На них вентилятор включается при 105 градусах, а показометр на панели очень часто при такой температуре заходит в красную зону. Проще отцепить датчик температуры, ЭБУ перейдёт в аварийный режим и должен включить ВСО. А вот если не включит, то нужно искать причину. А сам датчик температуры явно исправен, так как автор не жалуется на запуск двигателя. А с неисправным датчиком температуры, проблема завести двигатель.
СсылкаПожаловаться
Взаисимости от индивидуальнй конструкции и времени выпуска Датчик включения ветилятора может быть как выше пречислено либо на самом радиаторе как было на ранних моделях. Советую пока ничего не снимать Сейчас зима и печка постоянно включена поэтому до температуры срабатывания авто не нагревается. Заводите автомобиль выключаете печку и смотрите на температуру Если в пределах 100 градусов вентилятор на радиаторе не сработал токда ищите неисправность .

На них вентилятор включается при 105 градусах, а показометр на панели очень часто при такой температуре заходит в красную зону. Проще отцепить датчик температуры, ЭБУ перейдёт в аварийный режим и должен включить ВСО. А вот если не включит, то нужно искать причину. А сам датчик температуры явно исправен, так как автор не жалуется на запуск двигателя. А с неисправным датчиком температуры, проблема завести двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почему с неисправным датчиком проблема завести мотор?
СсылкаПожаловаться
почему с неисправным датчиком проблема завести мотор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему с неисправным датчиком проблема завести мотор?

Чтобы инжекторный двигатель завести, ЭБУ должен точно знать ( +- несолько градусов) температуру двигателя, И в соответствии с этой температурой выставит режим запуска. А если температуру двигателя, ЭБУ будет видеть не правильно, то и топливо и зажигание будет выставлено не правильно.
СсылкаПожаловаться
Взаисимости от индивидуальнй конструкции и времени выпуска Датчик включения ветилятора может быть как выше пречислено либо на самом радиаторе как было на ранних моделях. Советую пока ничего не снимать Сейчас зима и печка постоянно включена поэтому до температуры срабатывания авто не нагревается. Заводите автомобиль выключаете печку и смотрите на температуру Если в пределах 100 градусов вентилятор на радиаторе не сработал токда ищите неисправность .

На них вентилятор включается при 105 градусах, а показометр на панели очень часто при такой температуре заходит в красную зону. Проще отцепить датчик температуры, ЭБУ перейдёт в аварийный режим и должен включить ВСО. А вот если не включит, то нужно искать причину. А сам датчик температуры явно исправен, так как автор не жалуется на запуск двигателя. А с неисправным датчиком температуры, проблема завести двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно конечно и так как ты советуеш. Но я бы лучше на двигателе проверил А то снимаеш срабатывает а начнеш буксовать в снегу или еще что в компе глюк какой нибудь возьмет и не включит при перегреве И узнаеш об этом когда пар повалит. А вот то что вентилятор срабатывает в красной зоне это скорее всего датчик температуры нужно поменять . Он работает но врет может и такое быть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Можно конечно и так как ты советуеш. Но я бы лучше на двигателе проверил А то снимаеш срабатывает а начнеш буксовать в снегу или еще что в компе глюк какой нибудь возьмет и не включит при перегреве И узнаеш об этом когда пар повалит. А вот то что вентилятор срабатывает в красной зоне это скорее всего датчик температуры нужно поменять . Он работает но врет может и такое быть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот то что вентилятор срабатывает в красной зоне это скорее всего датчик температуры нужно поменять . Он работает но врет может и такое быть

Конечно врёт, только датчик не тот о котором мы говорим. А совсем другой, который даёт информацию на стрелку панели приборов. А так как это не термометр а просто показаметр, то ему допускается так врать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если не кипит то врет стрелка . Ты на пропуск зажигания не заходил еще раз там классно мужик рассказывает как искру на инжекторном движке газовым ключем ищют. Зайди подзадорь
СсылкаПожаловаться
Самый надежный способ проверки,тот как советует Рашит,так как при этом проверяется не только сам ВСО,но и цепи питания,и цепи управления,единственное что после проверки нужно снять клему с АКБ и сбросить ошибку "низкий уровень сигнала датчика ТОЖ".
СсылкаПожаловаться
Если двигатель модели 2111,то электровентилятор включает ЭБУ.Получается один датчик стоит на радиаторе(не задействован),второй стоит на патрубке где термостат(рядом воздухоочиститель)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть