Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы

Система охлаждения

Образуются трещины в расширительном бачке. За два года эксплуатации авто, поменял два. В чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Беркут
в бачках. делают гав..но
СсылкаПожаловаться
Беркут
в бачках. делают гав..но
СсылкаПожаловаться
в бачках. делают гав..но

100%!!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это называется "качество изделия".
СсылкаПожаловаться
проклей шумкой, паролоном или др, то место где лопается бачок, если у тя таз то эт болезнь!
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Может дело в пробке на расширительном бачке???Проверь...или замени.
СсылкаПожаловаться
или картерные газы....это если ваще сильно испугаться
СсылкаПожаловаться
Алексей
С клапанами расположенными в пробке бачка- всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
На Ниве-Шеви заменил два бачка .Тоже думал что пластмасса паршивая.После того как порвало патрубок ( с виду замечательный) , задумался.Заменил крышку бачка,успокоился , а через два дня опять менял бачёк расширителя.Возник вопрос: а кто их(крышки) испытывает на давление? Проблему решил простым способом: рядом с горловиной бачка просверлил отверстие меньше миллиметра.После этой процедуры всё нормализовалось.Антифриз через отверстие не выплёскивается.На температуру двигателя это не повлияло . За лето двигатель ни разу не перегрелся , и ничего больше не порвало.
СсылкаПожаловаться
На Ниве-Шеви заменил два бачка .Тоже думал что пластмасса паршивая.После того как порвало патрубок ( с виду замечательный) , задумался.Заменил крышку бачка,успокоился , а через два дня опять менял бачёк расширителя.Возник вопрос: а кто их(крышки) испытывает на давление? Проблему решил простым способом: рядом с горловиной бачка просверлил отверстие меньше миллиметра.После этой процедуры всё нормализовалось.Антифриз через отверстие не выплёскивается.На температуру двигателя это не повлияло . За лето двигатель ни разу не перегрелся , и ничего больше не порвало.
СсылкаПожаловаться
На Ниве-Шеви заменил два бачка .Тоже думал что пластмасса паршивая.После того как порвало патрубок ( с виду замечательный) , задумался.Заменил крышку бачка,успокоился , а через два дня опять менял бачёк расширителя.Возник вопрос: а кто их(крышки) испытывает на давление? Проблему решил простым способом: рядом с горловиной бачка просверлил отверстие меньше миллиметра.После этой процедуры всё нормализовалось.Антифриз через отверстие не выплёскивается.На температуру двигателя это не повлияло . За лето двигатель ни разу не перегрелся , и ничего больше не порвало.
это не лучший выход т.к. герметичность системы нарушается, а проверить крышку не так сложно даже при помощи насоса с манометром
СсылкаПожаловаться
Андрей Масалев
пробка только пробка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru