21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Система охлаждения

Образуются трещины в расширительном бачке. За два года эксплуатации авто, поменял два. В чём причина?
Александр Зайков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Василий
в бачках. делают гав..но
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Василий
Василий
в бачках. делают гав..но
СсылкаПожаловаться
в бачках. делают гав..но

100%!!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это называется "качество изделия".
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
проклей шумкой, паролоном или др, то место где лопается бачок, если у тя таз то эт болезнь!
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Может дело в пробке на расширительном бачке???Проверь...или замени.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ АНДРОСОВ
или картерные газы....это если ваще сильно испугаться
СсылкаПожаловаться
Алексей
С клапанами расположенными в пробке бачка- всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
На Ниве-Шеви заменил два бачка .Тоже думал что пластмасса паршивая.После того как порвало патрубок ( с виду замечательный) , задумался.Заменил крышку бачка,успокоился , а через два дня опять менял бачёк расширителя.Возник вопрос: а кто их(крышки) испытывает на давление? Проблему решил простым способом: рядом с горловиной бачка просверлил отверстие меньше миллиметра.После этой процедуры всё нормализовалось.Антифриз через отверстие не выплёскивается.На температуру двигателя это не повлияло . За лето двигатель ни разу не перегрелся , и ничего больше не порвало.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
На Ниве-Шеви заменил два бачка .Тоже думал что пластмасса паршивая.После того как порвало патрубок ( с виду замечательный) , задумался.Заменил крышку бачка,успокоился , а через два дня опять менял бачёк расширителя.Возник вопрос: а кто их(крышки) испытывает на давление? Проблему решил простым способом: рядом с горловиной бачка просверлил отверстие меньше миллиметра.После этой процедуры всё нормализовалось.Антифриз через отверстие не выплёскивается.На температуру двигателя это не повлияло . За лето двигатель ни разу не перегрелся , и ничего больше не порвало.
СсылкаПожаловаться
На Ниве-Шеви заменил два бачка .Тоже думал что пластмасса паршивая.После того как порвало патрубок ( с виду замечательный) , задумался.Заменил крышку бачка,успокоился , а через два дня опять менял бачёк расширителя.Возник вопрос: а кто их(крышки) испытывает на давление? Проблему решил простым способом: рядом с горловиной бачка просверлил отверстие меньше миллиметра.После этой процедуры всё нормализовалось.Антифриз через отверстие не выплёскивается.На температуру двигателя это не повлияло . За лето двигатель ни разу не перегрелся , и ничего больше не порвало.
это не лучший выход т.к. герметичность системы нарушается, а проверить крышку не так сложно даже при помощи насоса с манометром
СсылкаПожаловаться
Андрей Масалев
пробка только пробка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария