24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы

Система охлаждения

Образуются трещины в расширительном бачке. За два года эксплуатации авто, поменял два. В чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Василий
в бачках. делают гав..но
СсылкаПожаловаться
Василий
в бачках. делают гав..но
СсылкаПожаловаться
в бачках. делают гав..но

100%!!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это называется "качество изделия".
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
проклей шумкой, паролоном или др, то место где лопается бачок, если у тя таз то эт болезнь!
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Может дело в пробке на расширительном бачке???Проверь...или замени.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ АНДРОСОВ
или картерные газы....это если ваще сильно испугаться
СсылкаПожаловаться
Алексей
С клапанами расположенными в пробке бачка- всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
На Ниве-Шеви заменил два бачка .Тоже думал что пластмасса паршивая.После того как порвало патрубок ( с виду замечательный) , задумался.Заменил крышку бачка,успокоился , а через два дня опять менял бачёк расширителя.Возник вопрос: а кто их(крышки) испытывает на давление? Проблему решил простым способом: рядом с горловиной бачка просверлил отверстие меньше миллиметра.После этой процедуры всё нормализовалось.Антифриз через отверстие не выплёскивается.На температуру двигателя это не повлияло . За лето двигатель ни разу не перегрелся , и ничего больше не порвало.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
На Ниве-Шеви заменил два бачка .Тоже думал что пластмасса паршивая.После того как порвало патрубок ( с виду замечательный) , задумался.Заменил крышку бачка,успокоился , а через два дня опять менял бачёк расширителя.Возник вопрос: а кто их(крышки) испытывает на давление? Проблему решил простым способом: рядом с горловиной бачка просверлил отверстие меньше миллиметра.После этой процедуры всё нормализовалось.Антифриз через отверстие не выплёскивается.На температуру двигателя это не повлияло . За лето двигатель ни разу не перегрелся , и ничего больше не порвало.
СсылкаПожаловаться
На Ниве-Шеви заменил два бачка .Тоже думал что пластмасса паршивая.После того как порвало патрубок ( с виду замечательный) , задумался.Заменил крышку бачка,успокоился , а через два дня опять менял бачёк расширителя.Возник вопрос: а кто их(крышки) испытывает на давление? Проблему решил простым способом: рядом с горловиной бачка просверлил отверстие меньше миллиметра.После этой процедуры всё нормализовалось.Антифриз через отверстие не выплёскивается.На температуру двигателя это не повлияло . За лето двигатель ни разу не перегрелся , и ничего больше не порвало.
это не лучший выход т.к. герметичность системы нарушается, а проверить крышку не так сложно даже при помощи насоса с манометром
СсылкаПожаловаться
Андрей Масалев
пробка только пробка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru