Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
снимал обратку с расширительного бочка, термостата нет, патрубок нижний еле теплый, вентилятор не включается,так как возле датчика еле теплый, радиатор мылся.
БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ НА ГАЗЕЛИ - ПЕРЕМЕНЯЛИ ВСЕ, ЧЕ МОЖНО - БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА. В ИТОГЕ ВЫЛЕЧИЛИ ТОЛЬКО ПЕРЕБОРКОЙ ДВИГАТЕЛЯ - ОКАЗАЛАСЬ ЗАКУПОРКА ОДНОГО ИЗ КАНАЛОВ ОХЛАЖДЕНИЯ В БЛОКЕ, БУДЕТЕ СМЕЯТЬСЯ, ТАМ ДОХЛЫЙ ШЕРШЕНЬ ЗАСТРЯЛ (КТО МНЕ ОБЪЯСНИТ, КАК ОН ТАМ ОКАЗАЛСЯ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН)!
крыльчатку помпы смотрел , все нормально не проворачивается. когда снимал головку в блоке нечего небыло, заливал головку в рубашку простояла целый день никуда жидкость ни ушла.
надо снять датчик температуры он находится в верхнем патрубке для того чтоб удалить воздушную пробку на заведёном двигателе когда от туда пойдёт антифриз воткнуть датчик обратно а так воздух сам не выйдет!
Всем доброго времени суток!!!!может кто поможет в моей ситуации,а она такова.
Гольф 2.двигатель 1.3. не сробатывает датчик включения вентилятора,нижний патрубок горячий температура подымается до предела.включаю принудительно вентилятор работает,температура падает.поменял датчик на оригинальный предворительно проверил, работает,установил все равно вентилятор не включается только принудительно.
Попробуйте передними колесами заехать на возвышенность, открутить пробку бачка, долить до верха и погазовать.
Гольф 2.двигатель 1.3. не сробатывает датчик включения вентилятора,нижний патрубок горячий температура подымается до предела.включаю принудительно вентилятор работает,температура падает.поменял датчик на оригинальный предворительно проверил, работает,установил все равно вентилятор не включается только принудительно.