23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Система охлаждения

Добрый вечер!Ситуация такая.Ехал сегодня с работы домой.Уже подъехав к дому температура двигателя поднялас чуть выше 90 градусов,я не предал этому значения и оставив машину заведенной пошел открывать ворота,получилось так что пока я ходил двигатель перегрелся и не сработал клапан в крышкекрышке расширительного бачка и тосол выбросило через нее.Температура поднялась до 130 градусов и я увидев нагрев сразу заглушил двигательдвигатель.Вопрос!чем это черевато?
Алексей Карпенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
маргинал 44
Стопудов это было на ламборгини...наверняка "голову" повело...минимум на лям налетели!.



С
СсылкаПожаловаться
Алексей КарпенкоВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Стопудов это было на ламборгини...наверняка "голову" повело...минимум на лям налетели!.



С
СсылкаПожаловаться
Калина 8ми клапанная
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Алексей Карпенко
Алексей Карпенко
Калина 8ми клапанная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит ответ ниже и разбираться с электрикой или термостатом)
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Алексей Карпенко
Алексей Карпенко
Калина 8ми клапанная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на будущее -сначало включай печку на полную катушку и через 30сек-1минуту глуши-иначе можно словить клина.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, клапан то получается, как раз и сработал, раз тосол выбросило через крышку, а не порвало бачок. А вот почему перегрев произошел - неизвестно. А вентилятор охлаждения работал при этом? Знать бы еще, какая машина...))))))))
А последствия могут быть самыми печальными: коробление ГБЦ, затем пробой ее прокладки, а дальше можно и до капиталки двигателя доездиться.
Для начала остудить, долить ОЖ, завести и наблюдать. Если ездить, то пока недалеко от дома...((((((((
СсылкаПожаловаться
Алексей КарпенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, клапан то получается, как раз и сработал, раз тосол выбросило через крышку, а не порвало бачок. А вот почему перегрев произошел - неизвестно. А вентилятор охлаждения работал при этом? Знать бы еще, какая машина...))))))))
А последствия могут быть самыми печальными: коробление ГБЦ, затем пробой ее прокладки, а дальше можно и до капиталки двигателя доездиться.
Для начала остудить, долить ОЖ, завести и наблюдать. Если ездить, то пока недалеко от дома...((((((((
СсылкаПожаловаться
Вентилятор работал
СсылкаПожаловаться
Алексей КарпенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, клапан то получается, как раз и сработал, раз тосол выбросило через крышку, а не порвало бачок. А вот почему перегрев произошел - неизвестно. А вентилятор охлаждения работал при этом? Знать бы еще, какая машина...))))))))
А последствия могут быть самыми печальными: коробление ГБЦ, затем пробой ее прокладки, а дальше можно и до капиталки двигателя доездиться.
Для начала остудить, долить ОЖ, завести и наблюдать. Если ездить, то пока недалеко от дома...((((((((
СсылкаПожаловаться
И вот еще что,сегодня поменял крышку расширительного бачка в магазине посоветовали поставить 2х клапанную
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Алексей Карпенко
Алексей Карпенко
И вот еще что,сегодня поменял крышку расширительного бачка в магазине посоветовали поставить 2х клапанную
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А,что разве есть одноклапанные? ...или трех ))
СсылкаПожаловаться
Алексей КарпенкоВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
А,что разве есть одноклапанные? ...или трех ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С завода идет черная крышка с одним клапаном.
СсылкаПожаловаться
Алексей КарпенкоВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
А,что разве есть одноклапанные? ...или трех ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мне посоветовали взять оранжевую с якобы 2-мя клапанами
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Алексей Карпенко
Алексей Карпенко
А мне посоветовали взять оранжевую с якобы 2-мя клапанами
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В любой крышке..черной,красной,синей или с завода стоят ДВА клапана ! Предохранительный и впускной)
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ПУХКАН
Прежде чем заводить проверь уровень масла, после долей антифриз и заведи мотор, прогрей до рабочей температуры и потрогай патрубки на открывание термостата, горячие или теплые,, если термостат в порядке, как вентилятор сработал. На 130 градусах, еще не опасно, не обязательно пробьет прокладку или поведет ГБЦ, когда найдешь причину и устранишь, будешь ездить уровень масла и его вид проверяй каждый день, на уровень и эмульсию.
СсылкаПожаловаться
Алексей КарпенкоВ ответ на СЕРГЕЙ ПУХКАН
СЕРГЕЙ ПУХКАН
Прежде чем заводить проверь уровень масла, после долей антифриз и заведи мотор, прогрей до рабочей температуры и потрогай патрубки на открывание термостата, горячие или теплые,, если термостат в порядке, как вентилятор сработал. На 130 градусах, еще не опасно, не обязательно пробьет прокладку или поведет ГБЦ, когда найдешь причину и устранишь, будешь ездить уровень масла и его вид проверяй каждый день, на уровень и эмульсию.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо!
СсылкаПожаловаться
Astana 01
у меня приора 16 клапанный 127 мотор перегрелся из за термостата заклинил и гонял тосол через малый круг, вентиляторы включались только после 110 градусов, поменял термостат все ок температуру держить 85 градусах. Вирдикт плохой антифриз надо менять реже и чистить лимонной кислотой.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Astana 01
Astana 01
у меня приора 16 клапанный 127 мотор перегрелся из за термостата заклинил и гонял тосол через малый круг, вентиляторы включались только после 110 градусов, поменял термостат все ок температуру держить 85 градусах. Вирдикт плохой антифриз надо менять реже и чистить лимонной кислотой.
СсылкаПожаловаться
85 мало
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
не сработал клапан в крышкекрышке расширительного бачка и тосол выбросило через нее
вот лично я не понял,через что выкинуло тосол?....))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария