11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

система охлаждения

почему повышается температура двигателя и с расширительного бачка бежит жидкость
Леонид Дунский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
ООО
1.клапан на крышке расш бачка не держит
2.термостат не открывается
3.слишком утеплен двигатель
4.пробита прокладка гбц
5.не правильно подключен подогреватель двс
6.забит шланг рециркуляции
7. сильно бедная топливовоздушная смесь
8.сильно позднее зажигание
9.крыльчатка водяного насоса прокручивается на валу или ее вообще нет.
10.не включается вентилятор СО
1.За летний период радиатор может очень сильно забиваться тополиным пухом, дорожной пылью, что приводит к плохой отдаче тепла. Для профилактики нужно периодически чистить радиатор снаружи. Особенно сильно могут страдать от этой проблемы автомобили оснащенные кондиционером, у которых основной радиатор находится близко с радиатором кондиционера (конденсором). Бывает, отведя в сторону один радиатор, оттуда можно вытащить целое пуховое одеяло.
2.Радиатор может забиться как снаружи, так и изнутри. В процессе эксплуатации низкокачественной или несвоевременной замены охлаждающей жидкости, в системе охлаждения оседает осадок, который в основном скапливается в радиаторе, забивая мелкие трубки в нем. В случае если двигатель плохо охлаждается нужно произвести промывку системы охлаждения.
3.Перегреваться двигатель может из-за отказа включения вентиляторов. Обычно эта поломка возникает по вине датчика включения вентиляторов, или может быть следствием предыдущей причины (загрязнения радиатора). На дне радиатора скапливается слой грязи, а датчик находится в самой нижней точке. Таким образом, он обрастает огромным слоем грязи, которая препятствует равномерному прогреву датчика, что вызывает запоздалое его срабатывание. Проконтролировать этот шаг можно, слив антифриз и выкрутив датчик включения вентиляторов, засунуть туда палец. Если палец погружается в глину или, высунув на нем, увидите приличный слой грязи, то это является первым звонком к необходимости промывки системы охлаждения.
4.Перегрев может возникнуть вследствие неисправности термостата.
5.Виновницей закипания и выплескивания охлаждающей жидкости может являться крышка на радиаторе или расширительном бочке, которая не держит давление в системе. Определенное давление в системе охлаждение должно создаваться и держаться в ней для того, чтобы жидкость не закипала в нормальном режиме работы двигателя. Чем выше давление, тем будет выше температура кипения жидкости. Исправная крышка должна удерживать определенное давление. Если давление поднимается выше предельного значения, то открывается клапан и давление сбрасывается до уровня.
6.Эта причина мне кажется настолько редкая, что ее можно было не упоминать, но все равно лишнем не будет. На некоторых автомобилях встречается пластмассовая крыльчатка у помпы, со временем ее может провернуть. В результате мы получаем плохую циркуляцию жидкости, которая перестает справляться со своей функцией.
7.Двигатель может греться из-за не правильно отрегулированного зажигания.
8.Вот мы и подошли к последней причине. Воздух в системе охлаждения или в простонародье воздушная пробка.
Причин образования пробок несколько: •Пробка может возникнуть из за местного перегрева жидкости, закипания ОЖ. Устранение неисправности заключается в том, что нужно просто выгнать пробку.
•Если система не герметична, то в процессе остывания двигателя давление в системе охлаждения начинает снижаться, вследствии чего в ней начинает появляться разряжение. Так вот если у крышки на расширительном бочке плохо работает обратный клапан, который восполняет нехватку воздуха, то воздух начинает подсасывать в том месте, где наша система не герметична. Таким образом, у нас получается пробка. Ремонт будет следующим: •устраняем все слабые места в системе охлаждения
•выгоняем пробку

•Воздух в системе может образовываться из-за пробитой прокладки блока цилиндров ГБЦ. Когда у нас пробивает прокладку, то выхлопные газы через место пробоя попадают в систему охлаждения, завоздушивая ее, что в результате ведет к перегреву. В этом случае отделаться мелким ремонтом как в предыдущих случаях не получится. Нужно будет разбирать двигатель, снимать головку и менять под ней прокладку. Только так можно устранить эту неисправность.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
ОЖ в двигателе кипит,пар выдавливает ОЖ в расш бачок.Циркуляция плохая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария