Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Dodge Caravan 2.4
машина простая в управлении, салон огромный, качество сборки - на уровне (америкос), серьёзных проблем нет, в общем доволен, в списке авто на сегодняшний день он у меня 10, сравнить есть с чем, берите...
4.0
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
Все отзывы

Система глушения.

Кто-нибудь сталкивался с тем что забиты глушители из-за катализатора. Дым с одного глушителя значительно сильнее чем из второго. И немогу понять на Ауди А6 кватро 2,4-165л/с при общем среднем глушителе есть два входа со стороны катализаторов и два выхода на глушители , соединены ли они внутри среднего глушителя( вопрос тем кто непосредственно сталкивался и знает). Вопрос не праздный, просто ищу мощность ( все диагностики показывают на полную исправность, свечи и компрессия в норме) Катализатор выпотрошил, а толку нет. Есть ли ещё какие идеи? Заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
да бывает что останки катов забивают резонаторы и глушители
СсылкаПожаловаться
Глушитель забить невозможно (только если перегородка отгорела). Средний-резонатор (здесь общий). Любые его внутренние повреждения снижают настройку выхлопа (а значит и мощность). Просто выбив катализатор вы снижаете мощность (по сравнению с исправным).
СсылкаПожаловаться
Глушитель забить невозможно (только если перегородка отгорела). Средний-резонатор (здесь общий). Любые его внутренние повреждения снижают настройку выхлопа (а значит и мощность). Просто выбив катализатор вы снижаете мощность (по сравнению с исправным).
СсылкаПожаловаться
Мне это и не понятно, как выбив катализатор, соответственно уменьшив сопротивление на выходе падает мощность(должно быть наоборот) ставят же в замен прямоточные пламягасители!
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Мне это и не понятно, как выбив катализатор, соответственно уменьшив сопротивление на выходе падает мощность(должно быть наоборот) ставят же в замен прямоточные пламягасители!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не забываем, что выпуск (даже стандартный) настроен и достаточно точно. Снизилось сопротивление-изменились настройки, упало давление, а лямбда на него тоже настроена. Есть способы скорректировать (обмануть) лямбду, но это только грамотный спец может сделать...
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Мне это и не понятно, как выбив катализатор, соответственно уменьшив сопротивление на выходе падает мощность(должно быть наоборот) ставят же в замен прямоточные пламягасители!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выбив катализатор, ты тем неменее не ликвидируешь сигнал в "мозг" от лямбда-зонда, процессор будет "понимать" что лямбда-зонд отсутствует или "неисправен" и переведет систему смесеобразования в аварийный режим типа "чтоб только доехать до сервиса". Вот на таком режиме ты и передвигаешься просто "выбив" катализатор. "Мозг" в любом случае будет требовать сигнал с лямбды.
СсылкаПожаловаться
просто дело не в катализаторе.
недо искать что не работает
СсылкаПожаловаться
просто дело не в катализаторе.
недо искать что не работает
СсылкаПожаловаться
Был в двух достаточно серьёзных по меркам нашего город Кирова сервисах, вся диагностика показала что все исправно, хотелось бы съездить ещё и на силовой стенд для замера фактической мощности и крутящего момента, но у нас его вроде и нет. Еще конечно могут быть проблемы в самом полном приводе, но я садил на пузу машину, видно что крутят все колеса.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Был в двух достаточно серьёзных по меркам нашего город Кирова сервисах, вся диагностика показала что все исправно, хотелось бы съездить ещё и на силовой стенд для замера фактической мощности и крутящего момента, но у нас его вроде и нет. Еще конечно могут быть проблемы в самом полном приводе, но я садил на пузу машину, видно что крутят все колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
противодавление мерили?
СсылкаПожаловаться
противодавление мерили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю, а что это?
СсылкаПожаловаться
nik-a001
не знаю, а что это?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
давление на выхлопе
СсылкаПожаловаться
давление на выхлопе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет не меряли, но постараюсь узнать есть где у нас такая штука, я просто первый раз услышал, благодарю!
СсылкаПожаловаться
давление на выхлопе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если нечем противодавление замерить, можно просто прокатиться без лямбды катализатора который "меньше" дымит... Если этот "выпуск" забит - сразу почувствуешь прибавку в мощи.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Был в двух достаточно серьёзных по меркам нашего город Кирова сервисах, вся диагностика показала что все исправно, хотелось бы съездить ещё и на силовой стенд для замера фактической мощности и крутящего момента, но у нас его вроде и нет. Еще конечно могут быть проблемы в самом полном приводе, но я садил на пузу машину, видно что крутят все колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Газоанализатор цепляли к машине? Это сразу покажет общее состояние движка.
СсылкаПожаловаться
Газоанализатор цепляли к машине? Это сразу покажет общее состояние движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто СО., оно понятно что и так не в норме. А как на счет всего остального, не знаю есть ли у нас путевые газоанализаторы.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Просто СО., оно понятно что и так не в норме. А как на счет всего остального, не знаю есть ли у нас путевые газоанализаторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хороший газоанализатор хорошему диагносту много может рассказать о машине....
;)
СсылкаПожаловаться
Хороший газоанализатор хорошему диагносту много может рассказать о машине....
;)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где взять хорошего диагноста, даже при наличии хорошего газоанализатора?
;)
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Где взять хорошего диагноста, даже при наличии хорошего газоанализатора?
;)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спецы есть везде. Только их найти нужно... ;)
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Был в двух достаточно серьёзных по меркам нашего город Кирова сервисах, вся диагностика показала что все исправно, хотелось бы съездить ещё и на силовой стенд для замера фактической мощности и крутящего момента, но у нас его вроде и нет. Еще конечно могут быть проблемы в самом полном приводе, но я садил на пузу машину, видно что крутят все колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если вы грешите на выхлопную систему, есть процедура замер противодавления если оно больше 0 то у вас есть проблеммы с выхлопом
СсылкаПожаловаться
если вы грешите на выхлопную систему, есть процедура замер противодавления если оно больше 0 то у вас есть проблеммы с выхлопом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как меряют на одном или обоих глушителях одновременно? ( если конечно знаете)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сними глушитель и прокатись все сомнения отпадут что выкидывать в утиль !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru