11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Система глушения.

Кто-нибудь сталкивался с тем что забиты глушители из-за катализатора. Дым с одного глушителя значительно сильнее чем из второго. И немогу понять на Ауди А6 кватро 2,4-165л/с при общем среднем глушителе есть два входа со стороны катализаторов и два выхода на глушители , соединены ли они внутри среднего глушителя( вопрос тем кто непосредственно сталкивался и знает). Вопрос не праздный, просто ищу мощность ( все диагностики показывают на полную исправность, свечи и компрессия в норме) Катализатор выпотрошил, а толку нет. Есть ли ещё какие идеи? Заранее благодарен!
nik-a001
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
вадим бальцанов
да бывает что останки катов забивают резонаторы и глушители
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Глушитель забить невозможно (только если перегородка отгорела). Средний-резонатор (здесь общий). Любые его внутренние повреждения снижают настройку выхлопа (а значит и мощность). Просто выбив катализатор вы снижаете мощность (по сравнению с исправным).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Глушитель забить невозможно (только если перегородка отгорела). Средний-резонатор (здесь общий). Любые его внутренние повреждения снижают настройку выхлопа (а значит и мощность). Просто выбив катализатор вы снижаете мощность (по сравнению с исправным).
СсылкаПожаловаться
Мне это и не понятно, как выбив катализатор, соответственно уменьшив сопротивление на выходе падает мощность(должно быть наоборот) ставят же в замен прямоточные пламягасители!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на nik-a001
nik-a001
Мне это и не понятно, как выбив катализатор, соответственно уменьшив сопротивление на выходе падает мощность(должно быть наоборот) ставят же в замен прямоточные пламягасители!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не забываем, что выпуск (даже стандартный) настроен и достаточно точно. Снизилось сопротивление-изменились настройки, упало давление, а лямбда на него тоже настроена. Есть способы скорректировать (обмануть) лямбду, но это только грамотный спец может сделать...
СсылкаПожаловаться
Геннадий ПетровВ ответ на nik-a001
nik-a001
Мне это и не понятно, как выбив катализатор, соответственно уменьшив сопротивление на выходе падает мощность(должно быть наоборот) ставят же в замен прямоточные пламягасители!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выбив катализатор, ты тем неменее не ликвидируешь сигнал в "мозг" от лямбда-зонда, процессор будет "понимать" что лямбда-зонд отсутствует или "неисправен" и переведет систему смесеобразования в аварийный режим типа "чтоб только доехать до сервиса". Вот на таком режиме ты и передвигаешься просто "выбив" катализатор. "Мозг" в любом случае будет требовать сигнал с лямбды.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
просто дело не в катализаторе.
недо искать что не работает
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
просто дело не в катализаторе.
недо искать что не работает
СсылкаПожаловаться
Был в двух достаточно серьёзных по меркам нашего город Кирова сервисах, вся диагностика показала что все исправно, хотелось бы съездить ещё и на силовой стенд для замера фактической мощности и крутящего момента, но у нас его вроде и нет. Еще конечно могут быть проблемы в самом полном приводе, но я садил на пузу машину, видно что крутят все колеса.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на nik-a001
nik-a001
Был в двух достаточно серьёзных по меркам нашего город Кирова сервисах, вся диагностика показала что все исправно, хотелось бы съездить ещё и на силовой стенд для замера фактической мощности и крутящего момента, но у нас его вроде и нет. Еще конечно могут быть проблемы в самом полном приводе, но я садил на пузу машину, видно что крутят все колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
противодавление мерили?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
противодавление мерили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю, а что это?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на nik-a001
nik-a001
не знаю, а что это?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
давление на выхлопе
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
давление на выхлопе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет не меряли, но постараюсь узнать есть где у нас такая штука, я просто первый раз услышал, благодарю!
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
давление на выхлопе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если нечем противодавление замерить, можно просто прокатиться без лямбды катализатора который "меньше" дымит... Если этот "выпуск" забит - сразу почувствуешь прибавку в мощи.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на nik-a001
nik-a001
Был в двух достаточно серьёзных по меркам нашего город Кирова сервисах, вся диагностика показала что все исправно, хотелось бы съездить ещё и на силовой стенд для замера фактической мощности и крутящего момента, но у нас его вроде и нет. Еще конечно могут быть проблемы в самом полном приводе, но я садил на пузу машину, видно что крутят все колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Газоанализатор цепляли к машине? Это сразу покажет общее состояние движка.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Газоанализатор цепляли к машине? Это сразу покажет общее состояние движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто СО., оно понятно что и так не в норме. А как на счет всего остального, не знаю есть ли у нас путевые газоанализаторы.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на nik-a001
nik-a001
Просто СО., оно понятно что и так не в норме. А как на счет всего остального, не знаю есть ли у нас путевые газоанализаторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хороший газоанализатор хорошему диагносту много может рассказать о машине....
;)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Хороший газоанализатор хорошему диагносту много может рассказать о машине....
;)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где взять хорошего диагноста, даже при наличии хорошего газоанализатора?
;)
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на nik-a001
nik-a001
Где взять хорошего диагноста, даже при наличии хорошего газоанализатора?
;)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спецы есть везде. Только их найти нужно... ;)
СсылкаПожаловаться
Юрий КузьминВ ответ на nik-a001
nik-a001
Был в двух достаточно серьёзных по меркам нашего город Кирова сервисах, вся диагностика показала что все исправно, хотелось бы съездить ещё и на силовой стенд для замера фактической мощности и крутящего момента, но у нас его вроде и нет. Еще конечно могут быть проблемы в самом полном приводе, но я садил на пузу машину, видно что крутят все колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если вы грешите на выхлопную систему, есть процедура замер противодавления если оно больше 0 то у вас есть проблеммы с выхлопом
СсылкаПожаловаться
nik-a001В ответ на Юрий Кузьмин
Юрий Кузьмин
если вы грешите на выхлопную систему, есть процедура замер противодавления если оно больше 0 то у вас есть проблеммы с выхлопом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как меряют на одном или обоих глушителях одновременно? ( если конечно знаете)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сними глушитель и прокатись все сомнения отпадут что выкидывать в утиль !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария