18 февраля
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD MT
Самая лучшая машина. Когда сбросило с колеи летел и кувыркался долго. В итоге небольшая царапинка на подбородке, а ремонт машины в 250 тыс. руб. Но дело не в деньгах, живой остался и на своих двоих...
4.7
17 февраля
Ford Fiesta 1.4 AT 5d
Ford Fiesta хэтчбек VI 1.4 2009 г. Купила в 2013г вторые руки. Очень довольна!! Зовут мою красотку Тоня)) Удобная, быстрая, послушная) А какие красивые глазки!! Я влюбилась сразу) Рекомендую.
5.0
Все отзывы

система ахлождения мерседес 190 е обьем 1.8

мужики помогите гидромуфта не отключалась поменял датчик включения температура чуть больше 80 гидромуфта не срабатывает и лопнул верхний шланг радиатора .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Владимир Гнатюк
Гидровязкостная муфта? или електромагнитная муфта? проводок к ней подходит?
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
магнит стоит. на примую на фишки перемыкаеш включается
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
магнит стоит. на примую на фишки перемыкаеш включается
СсылкаПожаловаться
А когда мотор заглушен вентилятор радиатора прокручивается?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А когда мотор заглушен вентилятор радиатора прокручивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
родной датчек ставлю постояно крутится вентилятор
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
родной датчек ставлю постояно крутится вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понял - постоянно замкнутый! Только это ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ муфта!!! А после заводки основной радиатор прогревается сразу? Если сразу - термостат!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я понял - постоянно замкнутый! Только это ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ муфта!!! А после заводки основной радиатор прогревается сразу? Если сразу - термостат!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет несразу
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
родной датчек ставлю постояно крутится вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не сразу - а при какой температуре обратка с радиатора становится горячей?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не сразу - а при какой температуре обратка с радиатора становится горячей?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
гдета при 60
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
гдета при 60
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А должен при 90 - меняй термостат!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А должен при 90 - меняй термостат!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Владимир до этого так и было и вентилятор включался при девяносто а сейчас чуть больше 80 и больше не подымает
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ясно - диалог завязался!))))
как правило это вязкостная муфта и датчик менять шо радио слушать!!!!Так что если она заклинила то ТОЛЬКО менять!!!
А то шо шланг лопнул - совсем другая история - исправность крышки радиатора или расширительного бачка, а может просто пришло время!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
У Вас газы под головкой пошли !
СсылкаПожаловаться
Игорь
У Вас газы под головкой пошли !
СсылкаПожаловаться
Игорь если газы пошли антефрис будет сворачивать.
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
Игорь если газы пошли антефрис будет сворачивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В жизни ещё не видел свороченого антифриза !??А вот порванные патрубки и отсутствие циркуляции !
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
Владимир снимал расширительный бачок он тяжёлый какой-то в нем осадок из-за него патрубок не мог лопнуть.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
На данный момент.имею в ремонте Мерседес,разорвало пластиковый патрубок, причина - залитый в систему герметик,клапан крышки расширительного бачка забит наглухо,по той же причине не закрывается термостат

Вам - информация к размышлению))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
На данный момент.имею в ремонте Мерседес,разорвало пластиковый патрубок, причина - залитый в систему герметик,клапан крышки расширительного бачка забит наглухо,по той же причине не закрывается термостат

Вам - информация к размышлению))
СсылкаПожаловаться
уменя тоже осадок в расширительном бачке как герметик
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Систему промывать,крышку под замену,термоэлемент можете попробовать отмыть,но лучше заменить.И искать и устранять причину,по которой вам в систему был залит герметик,вполне возможно по причине,названной вам выше Игорем.Удачи
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
посли замены антефриза все начилось
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
посли замены антефриза все начилось
СсылкаПожаловаться
свежим антифризом подняли всю грязь и герметик.Мойте систему несколько раз.Самое худшее,если был залит герметик для герметизации прокладки ГБЦ,изи заделки микротрещин.Все присадки - временная мера,чтобы доехать до места ремонта
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru