14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

система ахлождения мерседес 190 е обьем 1.8

мужики помогите гидромуфта не отключалась поменял датчик включения температура чуть больше 80 гидромуфта не срабатывает и лопнул верхний шланг радиатора .
Сергей **********
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Владимир Гнатюк
Гидровязкостная муфта? или електромагнитная муфта? проводок к ней подходит?
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
магнит стоит. на примую на фишки перемыкаеш включается
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей **********
Сергей **********
магнит стоит. на примую на фишки перемыкаеш включается
СсылкаПожаловаться
А когда мотор заглушен вентилятор радиатора прокручивается?
СсылкаПожаловаться
Сергей **********В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А когда мотор заглушен вентилятор радиатора прокручивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
родной датчек ставлю постояно крутится вентилятор
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей **********
Сергей **********
родной датчек ставлю постояно крутится вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понял - постоянно замкнутый! Только это ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ муфта!!! А после заводки основной радиатор прогревается сразу? Если сразу - термостат!
СсылкаПожаловаться
Сергей **********В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Я понял - постоянно замкнутый! Только это ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ муфта!!! А после заводки основной радиатор прогревается сразу? Если сразу - термостат!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет несразу
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей **********
Сергей **********
родной датчек ставлю постояно крутится вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не сразу - а при какой температуре обратка с радиатора становится горячей?
СсылкаПожаловаться
Сергей **********В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Не сразу - а при какой температуре обратка с радиатора становится горячей?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
гдета при 60
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей **********
Сергей **********
гдета при 60
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А должен при 90 - меняй термостат!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей **********В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А должен при 90 - меняй термостат!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Владимир до этого так и было и вентилятор включался при девяносто а сейчас чуть больше 80 и больше не подымает
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ясно - диалог завязался!))))
как правило это вязкостная муфта и датчик менять шо радио слушать!!!!Так что если она заклинила то ТОЛЬКО менять!!!
А то шо шланг лопнул - совсем другая история - исправность крышки радиатора или расширительного бачка, а может просто пришло время!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
У Вас газы под головкой пошли !
СсылкаПожаловаться
Сергей **********В ответ на Игорь
Игорь
У Вас газы под головкой пошли !
СсылкаПожаловаться
Игорь если газы пошли антефрис будет сворачивать.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей **********
Сергей **********
Игорь если газы пошли антефрис будет сворачивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В жизни ещё не видел свороченого антифриза !??А вот порванные патрубки и отсутствие циркуляции !
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
Владимир снимал расширительный бачок он тяжёлый какой-то в нем осадок из-за него патрубок не мог лопнуть.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
На данный момент.имею в ремонте Мерседес,разорвало пластиковый патрубок, причина - залитый в систему герметик,клапан крышки расширительного бачка забит наглухо,по той же причине не закрывается термостат

Вам - информация к размышлению))
СсылкаПожаловаться
Сергей **********В ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
На данный момент.имею в ремонте Мерседес,разорвало пластиковый патрубок, причина - залитый в систему герметик,клапан крышки расширительного бачка забит наглухо,по той же причине не закрывается термостат

Вам - информация к размышлению))
СсылкаПожаловаться
уменя тоже осадок в расширительном бачке как герметик
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Систему промывать,крышку под замену,термоэлемент можете попробовать отмыть,но лучше заменить.И искать и устранять причину,по которой вам в систему был залит герметик,вполне возможно по причине,названной вам выше Игорем.Удачи
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
посли замены антефриза все начилось
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Сергей **********
Сергей **********
посли замены антефриза все начилось
СсылкаПожаловаться
свежим антифризом подняли всю грязь и герметик.Мойте систему несколько раз.Самое худшее,если был залит герметик для герметизации прокладки ГБЦ,изи заделки микротрещин.Все присадки - временная мера,чтобы доехать до места ремонта
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария