Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
мужики помогите гидромуфта не отключалась поменял датчик включения температура чуть больше 80 гидромуфта не срабатывает и лопнул верхний шланг радиатора .
Ясно - диалог завязался!))))
как правило это вязкостная муфта и датчик менять шо радио слушать!!!!Так что если она заклинила то ТОЛЬКО менять!!!
А то шо шланг лопнул - совсем другая история - исправность крышки радиатора или расширительного бачка, а может просто пришло время!!
На данный момент.имею в ремонте Мерседес,разорвало пластиковый патрубок, причина - залитый в систему герметик,клапан крышки расширительного бачка забит наглухо,по той же причине не закрывается термостат
На данный момент.имею в ремонте Мерседес,разорвало пластиковый патрубок, причина - залитый в систему герметик,клапан крышки расширительного бачка забит наглухо,по той же причине не закрывается термостат
Систему промывать,крышку под замену,термоэлемент можете попробовать отмыть,но лучше заменить.И искать и устранять причину,по которой вам в систему был залит герметик,вполне возможно по причине,названной вам выше Игорем.Удачи
свежим антифризом подняли всю грязь и герметик.Мойте систему несколько раз.Самое худшее,если был залит герметик для герметизации прокладки ГБЦ,изи заделки микротрещин.Все присадки - временная мера,чтобы доехать до места ремонта
как правило это вязкостная муфта и датчик менять шо радио слушать!!!!Так что если она заклинила то ТОЛЬКО менять!!!
А то шо шланг лопнул - совсем другая история - исправность крышки радиатора или расширительного бачка, а может просто пришло время!!
Вам - информация к размышлению))
Вам - информация к размышлению))