19 апреля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
4.7
19 апреля
Renault Sandero 1.6 MT 102hp
Сумма за авто у официального дилера явно завышена.
2.7
Все отзывы

система ахлождения мерседес 190 е обьем 1.8

мужики помогите гидромуфта не отключалась поменял датчик включения температура чуть больше 80 гидромуфта не срабатывает и лопнул верхний шланг радиатора .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Владимир Гнатюк
Гидровязкостная муфта? или електромагнитная муфта? проводок к ней подходит?
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
магнит стоит. на примую на фишки перемыкаеш включается
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
магнит стоит. на примую на фишки перемыкаеш включается
СсылкаПожаловаться
А когда мотор заглушен вентилятор радиатора прокручивается?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А когда мотор заглушен вентилятор радиатора прокручивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки
родной датчек ставлю постояно крутится вентилятор
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
родной датчек ставлю постояно крутится вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я понял - постоянно замкнутый! Только это ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ муфта!!! А после заводки основной радиатор прогревается сразу? Если сразу - термостат!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я понял - постоянно замкнутый! Только это ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ муфта!!! А после заводки основной радиатор прогревается сразу? Если сразу - термостат!
СсылкаПожаловаться
История переписки
нет несразу
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
родной датчек ставлю постояно крутится вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не сразу - а при какой температуре обратка с радиатора становится горячей?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не сразу - а при какой температуре обратка с радиатора становится горячей?
СсылкаПожаловаться
История переписки
гдета при 60
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
гдета при 60
СсылкаПожаловаться
История переписки
А должен при 90 - меняй термостат!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А должен при 90 - меняй термостат!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Владимир до этого так и было и вентилятор включался при девяносто а сейчас чуть больше 80 и больше не подымает
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ясно - диалог завязался!))))
как правило это вязкостная муфта и датчик менять шо радио слушать!!!!Так что если она заклинила то ТОЛЬКО менять!!!
А то шо шланг лопнул - совсем другая история - исправность крышки радиатора или расширительного бачка, а может просто пришло время!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
У Вас газы под головкой пошли !
СсылкаПожаловаться
Игорь
У Вас газы под головкой пошли !
СсылкаПожаловаться
Игорь если газы пошли антефрис будет сворачивать.
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
Игорь если газы пошли антефрис будет сворачивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В жизни ещё не видел свороченого антифриза !??А вот порванные патрубки и отсутствие циркуляции !
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
Владимир снимал расширительный бачок он тяжёлый какой-то в нем осадок из-за него патрубок не мог лопнуть.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
На данный момент.имею в ремонте Мерседес,разорвало пластиковый патрубок, причина - залитый в систему герметик,клапан крышки расширительного бачка забит наглухо,по той же причине не закрывается термостат

Вам - информация к размышлению))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
На данный момент.имею в ремонте Мерседес,разорвало пластиковый патрубок, причина - залитый в систему герметик,клапан крышки расширительного бачка забит наглухо,по той же причине не закрывается термостат

Вам - информация к размышлению))
СсылкаПожаловаться
уменя тоже осадок в расширительном бачке как герметик
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Систему промывать,крышку под замену,термоэлемент можете попробовать отмыть,но лучше заменить.И искать и устранять причину,по которой вам в систему был залит герметик,вполне возможно по причине,названной вам выше Игорем.Удачи
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
посли замены антефриза все начилось
СсылкаПожаловаться
Сергей **********
посли замены антефриза все начилось
СсылкаПожаловаться
свежим антифризом подняли всю грязь и герметик.Мойте систему несколько раз.Самое худшее,если был залит герметик для герметизации прокладки ГБЦ,изи заделки микротрещин.Все присадки - временная мера,чтобы доехать до места ремонта
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru