14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Синий дым из воздушного фильтра карбюратора

Машина 21099 карбюратор. Приезжаю на работу, ставлю автомобиль. Решил так сказать продуть цилиндры. Газанул (педаль газа в пол), выключил зажигание (педаль газа держу в пол), машина начала глохнуть и снова газанула сама (педаль газа держал в пол). Отпустил газ, машина тут же заглохла и из под капота повалил сизый дым. Воняло как будто горелым маслом. Открываю капот, дым шел из патрубка карбюратора (крышки воздушного фильтра). Завожу авто, газанул, холостого хода нет. Боюсь даже предположить, что там могло произойти. В обед вскрою воздушный фильтр. Синий дым обвел черной линией.
Александр Вячеславович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Комментарий удален.Почему?
Александр ВячеславовичВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
На фото впереди стоячая машина всего лишь)
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Снимайте крышку воздухана. Там увидите, что всё в масле, закинуло через сапун. Нагар на свечах есть?
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Снимайте крышку воздухана. Там увидите, что всё в масле, закинуло через сапун. Нагар на свечах есть?
СсылкаПожаловаться
Сходил, проверил, в воздухане сухо, свечи в норме. Свечи и будут в норме, ведь приехал я до работы на исправном автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Самовозгорание излишка топлива, как это правильно, калильное зажигание? Вращение двигателя в обратную сторону, выброс выхлопа в карбюратор, дым из под капота. Мимоходом каналы холостого хода в карбюраторе забило. Или само проплюётся или чистить его.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Самовозгорание излишка топлива, как это правильно, калильное зажигание? Вращение двигателя в обратную сторону, выброс выхлопа в карбюратор, дым из под капота. Мимоходом каналы холостого хода в карбюраторе забило. Или само проплюётся или чистить его.
СсылкаПожаловаться
Оно и есть. Две причины сразу - свечи не те и какая то....иглу с электроклапана вырвала )))
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Оно и есть. Две причины сразу - свечи не те и какая то....иглу с электроклапана вырвала )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, со свечами все хорошо, иглу никто не откусывал. Это голова у меня не та, какой черт меня дернул так машину глушить.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Вячеславович
Александр Вячеславович
Сергей, со свечами все хорошо, иглу никто не откусывал. Это голова у меня не та, какой черт меня дернул так машину глушить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но свечи поменяй на не первые попавшиеся, честно
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Вячеславович
Александр Вячеславович
Сергей, со свечами все хорошо, иглу никто не откусывал. Это голова у меня не та, какой черт меня дернул так машину глушить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ведь сам подумай, что подожгло смесь то без ликпиздричества?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Оно и есть. Две причины сразу - свечи не те и какая то....иглу с электроклапана вырвала )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про иглу не знаю, но то что какая-то ...на педальку нажала, то это да! ))))
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на Николаевич
Николаевич
Про иглу не знаю, но то что какая-то ...на педальку нажала, то это да! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это была нога! Я тут не причем!)
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Вячеславович
Александр Вячеславович
Это была нога! Я тут не причем!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на Николаевич
Николаевич
Самовозгорание излишка топлива, как это правильно, калильное зажигание? Вращение двигателя в обратную сторону, выброс выхлопа в карбюратор, дым из под капота. Мимоходом каналы холостого хода в карбюраторе забило. Или само проплюётся или чистить его.
СсылкаПожаловаться
По ходу вы оказались правы. Метки на РВ и маховике проверил, ремень не перескочил, поменял свечи. Завел автомобиль, работал очень не стабильно. Открутил немного ЭМК, обороты стали лучше, значил канал холостого хода забит. Продул канал холостого хода, стало лучше, продул еще пару раз, стало почти, как и было, т.е. почти хорошо.
Спасибо за помощь!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Вячеславович
Александр Вячеславович
По ходу вы оказались правы. Метки на РВ и маховике проверил, ремень не перескочил, поменял свечи. Завел автомобиль, работал очень не стабильно. Открутил немного ЭМК, обороты стали лучше, значил канал холостого хода забит. Продул канал холостого хода, стало лучше, продул еще пару раз, стало почти, как и было, т.е. почти хорошо.
Спасибо за помощь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда пожалуйста! Ваш случай - явление довольно частое, так что переживать не стоит. С ремнём, как правило, ничего не случается. Он выполняет свою работу, крутит распредвал.
Экспресс-продувка карбюратора. Для пуска двигателя понадобится помощник. Вы снимаете корпус воздушного фильтра, так удобнее, выкручиваете ЭМК, отверстие закрываете пальцем. Помощник запускает мотор. Далее открываете дроссельную заслонку и тут же закрываете. Одновременно открываете отверстие ЭМК. Как только движок начнёт глохнуть открываете и закрываете дроссель. И так 3 - 4 раза. Прочистите жиклёр ЭМК и собираете всю эту беду в кучу. Заводите. Всё должно быть в порядке. Возможно что ещё понадобится подстройка карбюратора.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
В следующий раз газ в пол и держи так,зажигание не выключай....
СсылкаПожаловаться
Michael
А если предположим прогар клапана (или не одного). У меня на М412 три клапана прогорело и такой же был эффект. ))))) Хотя ездила и спокойно заводилась даже зимой, но чуть газанешь обороты больше 3500 тыщ и радуешься что заглох в потоке движущихся авто. ))) Надеюсь у Вас не клапаны...)))
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на Michael
Michael
А если предположим прогар клапана (или не одного). У меня на М412 три клапана прогорело и такой же был эффект. ))))) Хотя ездила и спокойно заводилась даже зимой, но чуть газанешь обороты больше 3500 тыщ и радуешься что заглох в потоке движущихся авто. ))) Надеюсь у Вас не клапаны...)))
СсылкаПожаловаться
Я тоже надеюсь, что не клапаны и не кольца.
СсылкаПожаловаться
ООО
пробуй заводи
сама она у тебя завелась при выключенном зажигании и педали в пол,по причине калильного зажигания
и при этом ДВС мог стартануть в обратную сторону
поэтому и вонь и дым
заводи смотри нюхай
если после этого из сапуна будет сильный дым то пипец перегородки прогар кольца полопались
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на ООО
ООО
пробуй заводи
сама она у тебя завелась при выключенном зажигании и педали в пол,по причине калильного зажигания
и при этом ДВС мог стартануть в обратную сторону
поэтому и вонь и дым
заводи смотри нюхай
если после этого из сапуна будет сильный дым то пипец перегородки прогар кольца полопались
СсылкаПожаловаться
Сходил, проверил. В кастрюле сухо. Пробовал завести. Работает очень нестабильно, практически сразу глохнет. Выкрутил свечи. Крутанул движок 1 раз. На второй раз крутить отказалась, опять сдохло втягивающее, уже третье за 3 месяца. Еще и пыльник рулевой рейки порвался... Понедельник-день тяжелый(
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Вячеславович
Александр Вячеславович
Сходил, проверил. В кастрюле сухо. Пробовал завести. Работает очень нестабильно, практически сразу глохнет. Выкрутил свечи. Крутанул движок 1 раз. На второй раз крутить отказалась, опять сдохло втягивающее, уже третье за 3 месяца. Еще и пыльник рулевой рейки порвался... Понедельник-день тяжелый(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Втягивающее горит из-за плохого контакт и большой нагрузки. Провод массы от аккума куда прикручен?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария