Машина 21099 карбюратор. Приезжаю на работу, ставлю автомобиль. Решил так сказать продуть цилиндры. Газанул (педаль газа в пол), выключил зажигание (педаль газа держу в пол), машина начала глохнуть и снова газанула сама (педаль газа держал в пол). Отпустил газ, машина тут же заглохла и из под капота повалил сизый дым. Воняло как будто горелым маслом. Открываю капот, дым шел из патрубка карбюратора (крышки воздушного фильтра). Завожу авто, газанул, холостого хода нет. Боюсь даже предположить, что там могло произойти. В обед вскрою воздушный фильтр. Синий дым обвел черной линией.
Спасибо за помощь!
Спасибо за помощь!
Экспресс-продувка карбюратора. Для пуска двигателя понадобится помощник. Вы снимаете корпус воздушного фильтра, так удобнее, выкручиваете ЭМК, отверстие закрываете пальцем. Помощник запускает мотор. Далее открываете дроссельную заслонку и тут же закрываете. Одновременно открываете отверстие ЭМК. Как только движок начнёт глохнуть открываете и закрываете дроссель. И так 3 - 4 раза. Прочистите жиклёр ЭМК и собираете всю эту беду в кучу. Заводите. Всё должно быть в порядке. Возможно что ещё понадобится подстройка карбюратора.
Удачи!
сама она у тебя завелась при выключенном зажигании и педали в пол,по причине калильного зажигания
и при этом ДВС мог стартануть в обратную сторону
поэтому и вонь и дым
заводи смотри нюхай
если после этого из сапуна будет сильный дым то пипец перегородк
сама она у тебя завелась при выключенном зажигании и педали в пол,по причине калильного зажигания
и при этом ДВС мог стартануть в обратную сторону
поэтому и вонь и дым
заводи смотри нюхай
если после этого из сапуна будет сильный дым то пипец перегородк