Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А Нексия!!!!
Вот это уже интересно!!!!На Нексии стоят редуктора прямо на ГТЦ и потому регулировке тормозные усилия не поддаются!!! Мало того для регулировки нужно снимать барабан, а это вместе со ступичным подшипником!!! Одним словом нужно развести планку между колодками так , что бы барабаны оделсись с усилием, и если есть выроботка барабана - удалять болгаркой или у токаря буртик. Но если честно - проще купить ТО
А Нексия!!!!
Вот это уже интересно!!!!На Нексии стоят редуктора прямо на ГТЦ и потому регулировке тормозные усилия не поддаются!!! Мало того для регулировки нужно снимать барабан, а это вместе со ступичным подшипником!!! Одним словом нужно развести планку между колодками так , что бы барабаны оделсись с усилием, и если есть выроботка барабана - удалять болгаркой или у токаря буртик. Но если честно - проще купить ТО
Не надо ГТО покупать, ему ездить. Да и очередная "инициатива" законотворцев готовится по уголовному наказанию водителей, если ДТП произошло на неисправном авто...
Не надо ГТО покупать, ему ездить. Да и очередная "инициатива" законотворцев готовится по уголовному наказанию водителей, если ДТП произошло на неисправном авто...
В другом случае не посоветовал бы - но с Нэксией и другими моделями ДЭУ у которых применяют редуктора на ГТЦ все равно тормоза довести до нормы тяжело - мало того при прохождении ТО они даже не меняют марку авто в компе тормозного стенда - так что пройти почти не реально!!! У меня была Эсперро - пол дня мучался пока настроил тормоза!!
В другом случае не посоветовал бы - но с Нэксией и другими моделями ДЭУ у которых применяют редуктора на ГТЦ все равно тормоза довести до нормы тяжело - мало того при прохождении ТО они даже не меняют марку авто в компе тормозного стенда - так что пройти почти не реально!!! У меня была Эсперро - пол дня мучался пока настроил тормоза!!
Это я себе - другие машины с этой проблемой давно не берем - гарантией замучат!!!!А по доброму нужно менять барабан и колодки - машина старая и ни кто на это не ведется - требуют настроить как есть - но не просто там все!!!
Наблюдал таккю картину. на одной из станций ТО тоже проблема с задн.тормозами на нэксии, водила оправдывается, что менял и колодки и барабаны,а Т.О–шник объясняет ему,что в каком–то сервисе убирают какие–то клапана из ГТЦ, говорит заедь убери потом приедешь.водила не стерпел проводил Т.О–шника куда подальше.
Смеятся будете,знакомый купи новый логан.не смог пройти ТО,из за той же причины.поехал в салон с претензией,посоветовали залить полный бак,и загрузить багажник по полной.Прошёл с первого раза)))))))
Смеятся будете,знакомый купи новый логан.не смог пройти ТО,из за той же причины.поехал в салон с претензией,посоветовали залить полный бак,и загрузить багажник по полной.Прошёл с первого раза)))))))
Поэтому не ТО должно быть отдельным пунктом, а при выезде с сервиса проверяться СО и тормоза. Ну и если что - делается прям там же. За то всегда можно спросить с тех кто делал, если что. Исчезнут левые сервисы, где ни чека ни договора... Может это и лучше.
Поэтому не ТО должно быть отдельным пунктом, а при выезде с сервиса проверяться СО и тормоза. Ну и если что - делается прям там же. За то всегда можно спросить с тех кто делал, если что. Исчезнут левые сервисы, где ни чека ни договора... Может это и лучше.
Поэтому не ТО должно быть отдельным пунктом, а при выезде с сервиса проверяться СО и тормоза. Ну и если что - делается прям там же. За то всегда можно спросить с тех кто делал, если что. Исчезнут левые сервисы, где ни чека ни договора... Может это и лучше.
мудрое замечание.но не все наши желания исполняются.
Вот это уже интересно!!!!На Нексии стоят редуктора прямо на ГТЦ и потому регулировке тормозные усилия не поддаются!!! Мало того для регулировки нужно снимать барабан, а это вместе со ступичным подшипником!!! Одним словом нужно развести планку между колодками так , что бы барабаны оделсись с усилием, и если есть выроботка барабана - удалять болгаркой или у токаря буртик. Но если честно - проще купить ТО
Вот это уже интересно!!!!На Нексии стоят редуктора прямо на ГТЦ и потому регулировке тормозные усилия не поддаются!!! Мало того для регулировки нужно снимать барабан, а это вместе со ступичным подшипником!!! Одним словом нужно развести планку между колодками так , что бы барабаны оделсись с усилием, и если есть выроботка барабана - удалять болгаркой или у токаря буртик. Но если честно - проще купить ТО
Я этим не занимался
мудрое замечание.но не все наши желания исполняются.