Синхронизация валов у дизеля
Нужен совет знающих практику вопроса. Стоит ли добиваться выставления синхронизации валов на дизеле пассат б6 двигатель BMP 140л.с. 2007г. ближе к 0 ( факт -3.6) с целью увеличения мощности и приемистости двигателя? До замены прокладки ГБЦ и ГРМ машина была шустрее. Спасибо.
что такое синхронизация валов
как это по вашему ?
что такое синхронизация валов
как это по вашему ?
в инете есть схема приспособы для выставления валов,типа транспортира
эконом.топлива. При плюсе больше мощность больше расход. Разумно быть в середине, но как этого достичь?
выкину что есть
пусть сам разбирается
Снятие и установка зубчатого ремня (автомобили с поддержкой двигателя болтами дальше от двигателя)
Специальные инструменты и оборудование для мастерских, необходимые
т дизе
т Фиксатор -T10060 A-
остановка т коленчатого вала -T10100-
т Удерживать -T10172-
т специальный ключ, длинные руки -T10264-
т замок инструме
Снятие
ВНИМАНИЕ
т В крайних случаях топливные линии и топливо может достигать температуры 100 ° C на автомобилях с инжекторным двигателем Блок. Разрешить топлива остыть перед отключением линии - опасность ожога.
т Носите защитные перчатки.
т Нос
- Снять шланг подачи топлива -2-, обратный топливный шланг -1- и -3- шланг охлаждающей жидкости.
N10-10068
- Отключите подачи топлива -3- и обратной линии -2- потянув защелки.
A10-1852
-
- Отвинтите болт на заливной горловины -2- для бачка омывающей жидкости.
- Отвинтите кронштейн -3- топливного фильтра.
A10-1685
- Отдельн
- Удалить расширительный бачок системы охлаждения, шланги охлаждающей жидкости остаются подключенными. Поместите его на двигатель.
- Удалить поликлинового ремня → Глава.
- Удалить натяжной элемент для поликлинового ремня.
- Снять верхнюю зубчатую кожух ремня.
- Удалить переднее
- Удалить шкив с демпфером.
- Снимите нижние и центральные части зубчатой ремня.
- Включите коленчатый вал ВМТ 1 цилиндра.
Заметка
A13-0646
Поверните коленчатый вал до тех пор, маркировка на шкиве коленчатого вала и зубов сегменте шкива распределительного вала находится на вершине. Маркировка на задней крышки ремня зубчатого должны выстраиваться с маркировкой на распредвал отправителя колеса -arrow-.
- Блокировка концентратору с помощью стопорного штифта -3359-. Чтобы сделать это, вставьте стопорный штифт через свободный продольный паз с левой в отверстие в головке блока цилиндров.
- Блокировка коленчатого вала зубчатый шкив коленчатого вала с остановки -T10100-. Чтобы сделать это, нажмите коленчатого остановку в зубах шкива с лицевой стороны.
Заметк
Отметки на коленчатого вала зубчатый шкив ремня и коленчатого вала должна совпасть остановки. При этом, штифт коленчатого вала остановки необходимо вставить в бурении уплотнительного фланца.
- Отметить направление вращения зубчатого ремня.
N15-10173
- Ослабить болты крепления -1- распредвала зубчатым ремнем шкива до шкив распределительног
N15-0232
- Ослабить гайку натяжного ролика крепления -1-.
- Поверните эксцентрик натяжного ролика против часовой стрелки с помощью -arrow- разъем -T10264-, пока натяжной ролик не может быть заблокирована с блокировки инструмента -T10265-.
A13-10261
- Тепе
- Снять зубчатый ремень сначала с насоса охлаждающей жидкости, а затем из оставшихся зубчатые шкивы ремня.
Установка
л распределительного вала блокируется стопорным штифтом -3359-.
л коленчатого вала блокируется коленчатого вала -T10100- остановки.
л нат
Заметка
Наладочные работы зубчатых ремней должна выполняться только на холодном двигателе, так как положение индикатор на крепежного элемента меняется в зависимости от температуры двигателя.
A13-10262
- Включите
- Руководство зубчатый ремень через зазор между монтажа двигателя и двигателя.
- Установите зубчатый ремень на коленчатого вала зубчатый шкив, натяжной ролик, зубчатый ремень распредвала шкив и натяжной ролик.
- Затем установите зубчатый ремень насоса охлаждающей жидкости на зубчатый шкив.
Заметка
A1
Убедитесь, что натяжной ролик правильно сиденья заднего зубчатого ремня -arrow-.
- Удалить стопорный штифт -T10265- из натяжного ролика.
- Ослабить гайку натяжного ролика крепления -1-.
A13-0053
- Поверни
Заметка
Убедитесь, что крепления гайки не включается, а также.
- Держите натяжной ролик в этом положении и затяните гайку натяжного ролика 20 Нм + 45 ° (1/8 оборота).
A13-10263
- Уст
- Затянуть болты -1- распредвала зубчатым шкивом 25 Нм.
- Удалить стопорный штифт -3359- и коленчатого вала -T10100- стоп.
- Коленвал два оборота в направлении вращения двигателя, пока коленвал не только перед ВМТ снова.
A13-0814
- Блокировка центром вала с фиксатора -3359- время поворота двигателя в направлении
A13-0358
- Проверьте, правильно ли коленчатый вал может быть заблокирован с коленчатого вала -T10100- остановки.
Если коленчатый вал не может быть заблокирован
N
- Ослабить болты крепления -1- распредвала зубчатым шкивом.
N15-0275
- Коленвал слегка против направления вращения двигателя до штифт коленчатого остановки позиционируется перед отверстием в уплотнительного фланца -arrow-.
- Теперь поверните
N15-10174
- Установите Удерживать -T10172- с -T10172 штифтов / 4-, как показано на рисунке. Нажмите Удерживать -T10172- в направлении стрелки, сохраняя распределительного вала зубчатый шкив под напряжением.
- В этом положении,
- Удалить стопорный штифт -3359- и коленчатого вала -T10100- стоп.
- Коленвал два оборота в направлении вращения двигателя, пока коленвал не только перед ВМТ 1 цилиндра.
- Повторите проверка и регулировка при необходимости.
- Установит
- Установите ремень шкив демпфер вибрации. Указано момент: 10 Нм + 90 ° (1/4 оборота) дальше.
- Установите поликлинового ремня → Глава.
- Установите нижнюю часть зубчатого ремня охранника.
- Установите правое переднее колесо жилья лайнера.
- Уст
N15-10028
- Болт топливный фильтр кронштейн крепления двигателя 8 Нм крутящего момента -стрелки-.
- Участвовать топливный фильтр в держателе.
- Болт на залив
- Установить крышку двигателя.
N10-10057