Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Синхронизация валов у дизеля

Нужен совет знающих практику вопроса. Стоит ли добиваться выставления синхронизации валов на дизеле пассат б6 двигатель BMP 140л.с. 2007г. ближе к 0 ( факт -3.6) с целью увеличения мощности и приемистости двигателя? До замены прокладки ГБЦ и ГРМ машина была шустрее. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Не нравится тяга - делай, должно быть не ближе к "0" а "0".
СсылкаПожаловаться
Не нравится тяга - делай, должно быть не ближе к "0" а "0".
СсылкаПожаловаться
Это практически проверено или в теории? По мануалу они считают в норме +6 / -6. Если проверено, то как выставлять? По приспособе без дорегулировки и дала -3.6.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
я ваще не понял об чем речь
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
опешите подробней
что такое синхронизация валов
как это по вашему ?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
опешите подробней
что такое синхронизация валов
как это по вашему ?
СсылкаПожаловаться
Там меток на валах нет,
в инете есть схема приспособы для выставления валов,типа транспортира
СсылкаПожаловаться
У пассатов расположение коленчатого и распределительного валов обеспечивается спец.приспособой, но она позволяет выставить в пределах +6/-6,что считается нормой. Но проблема в том, что машинка в этом диапазоне норм бегаетпо разному. При минусе имеешь меньше мощность
эконом.топлива. При плюсе больше мощность больше расход. Разумно быть в середине, но как этого достичь?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
вообщем хрен его знает, что хочет автор темы
выкину что есть
пусть сам разбирается

Снятие и установка зубчатого ремня (автомобили с поддержкой двигателя болтами дальше от двигателя)

Специальные инструменты и оборудование для мастерских, необходимые

т дизельного впрыска замок шпильку насоса -3359-

т Фиксатор -T10060 A-

остановка т коленчатого вала -T10100-

т Удерживать -T10172-

т специальный ключ, длинные руки -T10264-

т замок инструмент -T10265-

Снятие

   ВНИМАНИЕ

т В крайних случаях топливные линии и топливо может достигать температуры 100 ° C на автомобилях с инжекторным двигателем Блок. Разрешить топлива остыть перед отключением линии - опасность ожога.

т Носите защитные перчатки.

т Носите защиту для глаз.
 
       

- Снять шланг подачи топлива -2-, обратный топливный шланг -1- и -3- шланг охлаждающей жидкости.
    N10-10068

- Отключите подачи топлива -3- и обратной линии -2- потянув защелки.
    A10-1852

- Потяните топливный фильтр из кронштейна -arrow-.

- Отвинтите болт на заливной горловины -2- для бачка омывающей жидкости.

- Отвинтите кронштейн -3- топливного фильтра.
    A10-1685

- Отдельный электрический разъем на расширительном бачке охлаждающей жидкости -1-.

- Удалить расширительный бачок системы охлаждения, шланги охлаждающей жидкости остаются подключенными. Поместите его на двигатель.

- Удалить поликлинового ремня → Глава.

- Удалить натяжной элемент для поликлинового ремня.

- Снять верхнюю зубчатую кожух ремня.

- Удалить переднее правое колесо жилья лайнера.

- Удалить шкив с демпфером.

- Снимите нижние и центральные части зубчатой ремня.

- Включите коленчатый вал ВМТ 1 цилиндра.

  Заметка
    A13-0646

Поверните коленчатый вал до тех пор, маркировка на шкиве коленчатого вала и зубов сегменте шкива распределительного вала находится на вершине. Маркировка на задней крышки ремня зубчатого должны выстраиваться с маркировкой на распредвал отправителя колеса -arrow-.

- Блокировка концентратору с помощью стопорного штифта -3359-. Чтобы сделать это, вставьте стопорный штифт через свободный продольный паз с левой в отверстие в головке блока цилиндров.

- Блокировка коленчатого вала зубчатый шкив коленчатого вала с остановки -T10100-. Чтобы сделать это, нажмите коленчатого остановку в зубах шкива с лицевой стороны.

  Заметка

Отметки на коленчатого вала зубчатый шкив ремня и коленчатого вала должна совпасть остановки. При этом, штифт коленчатого вала остановки необходимо вставить в бурении уплотнительного фланца.

- Отметить направление вращения зубчатого ремня.
    N15-10173

- Ослабить болты крепления -1- распредвала зубчатым ремнем шкива до шкив распределительного вала не может быть перемещен в пазах.
    N15-0232

- Ослабить гайку натяжного ролика крепления -1-.

- Поверните эксцентрик натяжного ролика против часовой стрелки с помощью -arrow- разъем -T10264-, пока натяжной ролик не может быть заблокирована с блокировки инструмента -T10265-.
    A13-10261

- Теперь поверните натяжной ролик по часовой стрелке эксцентричный -arrow- упора и затяните гайку крепления -1- от руки.

- Снять зубчатый ремень сначала с насоса охлаждающей жидкости, а затем из оставшихся зубчатые шкивы ремня.

Установка

л распределительного вала блокируется стопорным штифтом -3359-.

л коленчатого вала блокируется коленчатого вала -T10100- остановки.

л натяжной ролик заблокирован с фиксатора -T10265- и закреплены правом остановки с обеспечением гайку.

  Заметка

Наладочные работы зубчатых ремней должна выполняться только на холодном двигателе, так как положение индикатор на крепежного элемента меняется в зависимости от температуры двигателя.
    A13-10262

- Включите шкив распределительного вала в своих пазах в среднее положение -стрелки-.

- Руководство зубчатый ремень через зазор между монтажа двигателя и двигателя.

- Установите зубчатый ремень на коленчатого вала зубчатый шкив, натяжной ролик, зубчатый ремень распредвала шкив и натяжной ролик.

- Затем установите зубчатый ремень насоса охлаждающей жидкости на зубчатый шкив.

  Заметка
    A13-0358

Убедитесь, что натяжной ролик правильно сиденья заднего зубчатого ремня -arrow-.

- Удалить стопорный штифт -T10265- из натяжного ролика.

- Ослабить гайку натяжного ролика крепления -1-.
    A13-0053

- Поверните эксцентрик натяжного ролика по часовой стрелке -arrow- с помощью специального ключа, длинные руки -T10264- до показателя -2- не в середине зазора в опорной плите.

  Заметка

Убедитесь, что крепления гайки не включается, а также.

- Держите натяжной ролик в этом положении и затяните гайку натяжного ролика 20 Нм + 45 ° (1/8 оборота).
    A13-10263

- Установите Удерживать -T10172- с -T10172 контактный / 4-, как показано на рисунке, и держать зубчатый ремень под натяжением тянуть сторону, нажав на -направлении из Стрелы.

- Затянуть болты -1- распредвала зубчатым шкивом 25 Нм.

- Удалить стопорный штифт -3359- и коленчатого вала -T10100- стоп.

- Коленвал два оборота в направлении вращения двигателя, пока коленвал не только перед ВМТ снова.
    A13-0814

- Блокировка центром вала с фиксатора -3359- время поворота двигателя в направлении вращения.
    A13-0358

- Проверьте, правильно ли коленчатый вал может быть заблокирован с коленчатого вала -T10100- остановки.

Если коленчатый вал не может быть заблокирован
    N15-10173

- Ослабить болты крепления -1- распредвала зубчатым шкивом.
    N15-0275

- Коленвал слегка против направления вращения двигателя до штифт коленчатого остановки позиционируется перед отверстием в уплотнительного фланца -arrow-.

- Теперь поверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока коленвал остановка контактный участвует в уплотнительный фланец, пока поворота.
    N15-10174

- Установите Удерживать -T10172- с -T10172 штифтов / 4-, как показано на рисунке. Нажмите Удерживать -T10172- в направлении стрелки, сохраняя распределительного вала зубчатый шкив под напряжением.

- В этом положении, затяните распределительного вала зубчатый шкив болты -1- 25 Нм.

- Удалить стопорный штифт -3359- и коленчатого вала -T10100- стоп.

- Коленвал два оборота в направлении вращения двигателя, пока коленвал не только перед ВМТ 1 цилиндра.

- Повторите проверка и регулировка при необходимости.

- Установите центр и нижние части зубчатой ремня.

- Установите ремень шкив демпфер вибрации. Указано момент: 10 Нм + 90 ° (1/4 оборота) дальше.

- Установите поликлинового ремня → Глава.

- Установите нижнюю часть зубчатого ремня охранника.

- Установите правое переднее колесо жилья лайнера.

- Установите расширительный бачок → Глава.
    N15-10028

- Болт топливный фильтр кронштейн крепления двигателя 8 Нм крутящего момента -стрелки-.

- Участвовать топливный фильтр в держателе.

- Болт на заливной горловине для системы окна мыть.

- Установить крышку двигателя.
    N10-10057


СсылкаПожаловаться
Саня Саня

СсылкаПожаловаться
ОК! Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня




СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru