29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Синхронизация валов у дизеля

Нужен совет знающих практику вопроса. Стоит ли добиваться выставления синхронизации валов на дизеле пассат б6 двигатель BMP 140л.с. 2007г. ближе к 0 ( факт -3.6) с целью увеличения мощности и приемистости двигателя? До замены прокладки ГБЦ и ГРМ машина была шустрее. Спасибо.
Владимир Радюк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Парфенов
Не нравится тяга - делай, должно быть не ближе к "0" а "0".
СсылкаПожаловаться
Владимир РадюкВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Не нравится тяга - делай, должно быть не ближе к "0" а "0".
СсылкаПожаловаться
Это практически проверено или в теории? По мануалу они считают в норме +6 / -6. Если проверено, то как выставлять? По приспособе без дорегулировки и дала -3.6.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
я ваще не понял об чем речь
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
опешите подробней
что такое синхронизация валов
как это по вашему ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
опешите подробней
что такое синхронизация валов
как это по вашему ?
СсылкаПожаловаться
Там меток на валах нет,
в инете есть схема приспособы для выставления валов,типа транспортира
СсылкаПожаловаться
Владимир Радюк
У пассатов расположение коленчатого и распределительного валов обеспечивается спец.приспособой, но она позволяет выставить в пределах +6/-6,что считается нормой. Но проблема в том, что машинка в этом диапазоне норм бегаетпо разному. При минусе имеешь меньше мощность
эконом.топлива. При плюсе больше мощность больше расход. Разумно быть в середине, но как этого достичь?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
вообщем хрен его знает, что хочет автор темы
выкину что есть
пусть сам разбирается

Снятие и установка зубчатого ремня (автомобили с поддержкой двигателя болтами дальше от двигателя)

Специальные инструменты и оборудование для мастерских, необходимые

т дизельного впрыска замок шпильку насоса -3359-

т Фиксатор -T10060 A-

остановка т коленчатого вала -T10100-

т Удерживать -T10172-

т специальный ключ, длинные руки -T10264-

т замок инструмент -T10265-

Снятие

   ВНИМАНИЕ

т В крайних случаях топливные линии и топливо может достигать температуры 100 ° C на автомобилях с инжекторным двигателем Блок. Разрешить топлива остыть перед отключением линии - опасность ожога.

т Носите защитные перчатки.

т Носите защиту для глаз.
 
       

- Снять шланг подачи топлива -2-, обратный топливный шланг -1- и -3- шланг охлаждающей жидкости.
    N10-10068

- Отключите подачи топлива -3- и обратной линии -2- потянув защелки.
    A10-1852

- Потяните топливный фильтр из кронштейна -arrow-.

- Отвинтите болт на заливной горловины -2- для бачка омывающей жидкости.

- Отвинтите кронштейн -3- топливного фильтра.
    A10-1685

- Отдельный электрический разъем на расширительном бачке охлаждающей жидкости -1-.

- Удалить расширительный бачок системы охлаждения, шланги охлаждающей жидкости остаются подключенными. Поместите его на двигатель.

- Удалить поликлинового ремня → Глава.

- Удалить натяжной элемент для поликлинового ремня.

- Снять верхнюю зубчатую кожух ремня.

- Удалить переднее правое колесо жилья лайнера.

- Удалить шкив с демпфером.

- Снимите нижние и центральные части зубчатой ремня.

- Включите коленчатый вал ВМТ 1 цилиндра.

  Заметка
    A13-0646

Поверните коленчатый вал до тех пор, маркировка на шкиве коленчатого вала и зубов сегменте шкива распределительного вала находится на вершине. Маркировка на задней крышки ремня зубчатого должны выстраиваться с маркировкой на распредвал отправителя колеса -arrow-.

- Блокировка концентратору с помощью стопорного штифта -3359-. Чтобы сделать это, вставьте стопорный штифт через свободный продольный паз с левой в отверстие в головке блока цилиндров.

- Блокировка коленчатого вала зубчатый шкив коленчатого вала с остановки -T10100-. Чтобы сделать это, нажмите коленчатого остановку в зубах шкива с лицевой стороны.

  Заметка

Отметки на коленчатого вала зубчатый шкив ремня и коленчатого вала должна совпасть остановки. При этом, штифт коленчатого вала остановки необходимо вставить в бурении уплотнительного фланца.

- Отметить направление вращения зубчатого ремня.
    N15-10173

- Ослабить болты крепления -1- распредвала зубчатым ремнем шкива до шкив распределительного вала не может быть перемещен в пазах.
    N15-0232

- Ослабить гайку натяжного ролика крепления -1-.

- Поверните эксцентрик натяжного ролика против часовой стрелки с помощью -arrow- разъем -T10264-, пока натяжной ролик не может быть заблокирована с блокировки инструмента -T10265-.
    A13-10261

- Теперь поверните натяжной ролик по часовой стрелке эксцентричный -arrow- упора и затяните гайку крепления -1- от руки.

- Снять зубчатый ремень сначала с насоса охлаждающей жидкости, а затем из оставшихся зубчатые шкивы ремня.

Установка

л распределительного вала блокируется стопорным штифтом -3359-.

л коленчатого вала блокируется коленчатого вала -T10100- остановки.

л натяжной ролик заблокирован с фиксатора -T10265- и закреплены правом остановки с обеспечением гайку.

  Заметка

Наладочные работы зубчатых ремней должна выполняться только на холодном двигателе, так как положение индикатор на крепежного элемента меняется в зависимости от температуры двигателя.
    A13-10262

- Включите шкив распределительного вала в своих пазах в среднее положение -стрелки-.

- Руководство зубчатый ремень через зазор между монтажа двигателя и двигателя.

- Установите зубчатый ремень на коленчатого вала зубчатый шкив, натяжной ролик, зубчатый ремень распредвала шкив и натяжной ролик.

- Затем установите зубчатый ремень насоса охлаждающей жидкости на зубчатый шкив.

  Заметка
    A13-0358

Убедитесь, что натяжной ролик правильно сиденья заднего зубчатого ремня -arrow-.

- Удалить стопорный штифт -T10265- из натяжного ролика.

- Ослабить гайку натяжного ролика крепления -1-.
    A13-0053

- Поверните эксцентрик натяжного ролика по часовой стрелке -arrow- с помощью специального ключа, длинные руки -T10264- до показателя -2- не в середине зазора в опорной плите.

  Заметка

Убедитесь, что крепления гайки не включается, а также.

- Держите натяжной ролик в этом положении и затяните гайку натяжного ролика 20 Нм + 45 ° (1/8 оборота).
    A13-10263

- Установите Удерживать -T10172- с -T10172 контактный / 4-, как показано на рисунке, и держать зубчатый ремень под натяжением тянуть сторону, нажав на -направлении из Стрелы.

- Затянуть болты -1- распредвала зубчатым шкивом 25 Нм.

- Удалить стопорный штифт -3359- и коленчатого вала -T10100- стоп.

- Коленвал два оборота в направлении вращения двигателя, пока коленвал не только перед ВМТ снова.
    A13-0814

- Блокировка центром вала с фиксатора -3359- время поворота двигателя в направлении вращения.
    A13-0358

- Проверьте, правильно ли коленчатый вал может быть заблокирован с коленчатого вала -T10100- остановки.

Если коленчатый вал не может быть заблокирован
    N15-10173

- Ослабить болты крепления -1- распредвала зубчатым шкивом.
    N15-0275

- Коленвал слегка против направления вращения двигателя до штифт коленчатого остановки позиционируется перед отверстием в уплотнительного фланца -arrow-.

- Теперь поверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока коленвал остановка контактный участвует в уплотнительный фланец, пока поворота.
    N15-10174

- Установите Удерживать -T10172- с -T10172 штифтов / 4-, как показано на рисунке. Нажмите Удерживать -T10172- в направлении стрелки, сохраняя распределительного вала зубчатый шкив под напряжением.

- В этом положении, затяните распределительного вала зубчатый шкив болты -1- 25 Нм.

- Удалить стопорный штифт -3359- и коленчатого вала -T10100- стоп.

- Коленвал два оборота в направлении вращения двигателя, пока коленвал не только перед ВМТ 1 цилиндра.

- Повторите проверка и регулировка при необходимости.

- Установите центр и нижние части зубчатой ремня.

- Установите ремень шкив демпфер вибрации. Указано момент: 10 Нм + 90 ° (1/4 оборота) дальше.

- Установите поликлинового ремня → Глава.

- Установите нижнюю часть зубчатого ремня охранника.

- Установите правое переднее колесо жилья лайнера.

- Установите расширительный бачок → Глава.
    N15-10028

- Болт топливный фильтр кронштейн крепления двигателя 8 Нм крутящего момента -стрелки-.

- Участвовать топливный фильтр в держателе.

- Болт на заливной горловине для системы окна мыть.

- Установить крышку двигателя.
    N10-10057


СсылкаПожаловаться
Саня Саня

СсылкаПожаловаться
Владимир Радюк
ОК! Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня




СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария