Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сильно ведет в право ВАЗ 21093

Авто сильно ведет в право, особенно ощутимо на 100-120кмч.началось после замены опорных подшипников и подш. передней ступицы.
при повороте руля на малом ходу слышен какой-то хруст.
В чем проблема?
и безопасно ли так ездить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Владимир Гнатюк
Когда подшипник меняли снимали кулак, или стойку в сборе с пружиной?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Когда подшипник меняли снимали кулак, или стойку в сборе с пружиной?
СсылкаПожаловаться
Когда подшипник меняли снимали кулак, или стойку в сборе с пружиной?

Не могу сказать, все делали в сервисе!
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Когда подшипник меняли снимали кулак, или стойку в сборе с пружиной?

Не могу сказать, все делали в сервисе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если кулак - нарушили развал. А вооще если на сервисе пусть все перепроверят. Резину съест.
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Еще стойки стабилизатора и сайлентблок меняли!
СсылкаПожаловаться
Иван
На сход-развал едь, без вариантов!
СсылкаПожаловаться
Иван
На сход-развал едь, без вариантов!
СсылкаПожаловаться
На сход-развал едь, без вариантов!
а дорого стоит эта радость?
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
На сход-развал едь, без вариантов!
а дорого стоит эта радость?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где как.У нас пятихатка.
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
На сход-развал едь, без вариантов!
а дорого стоит эта радость?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько у вас не знаю, а у нас 300-500р.
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
а ну нормально!!
эт сделаю!!!

а от чего может быть хруст при повороте руля?
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
а ну нормально!!
эт сделаю!!!

а от чего может быть хруст при повороте руля?
СсылкаПожаловаться
Нормальный развальщик должен перед регулировкой проверить подвеску и рулевое - вот у него и спросишь, а заочно гадать сложно.
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Ясно спасибо!!
СсылкаПожаловаться
артур с
шрус походу хрустит
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
Вполне возможно!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Смирнов
гранату посмотри
СсылкаПожаловаться
Алексей Смирнов
на весу не всякий тебе скажет, умер шрус или нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Смирнов
на весу не всякий тебе скажет, умер шрус или нет
СсылкаПожаловаться
на весу не всякий тебе скажет, умер шрус или нет

ну можно пыльник стянуть не снимая!!
и посмотреть!
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
А за сход-развал запросили 1200р. в Крылатском!
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
А за сход-развал запросили 1200р. в Крылатском!
СсылкаПожаловаться
А за сход-развал запросили 1200р. в Крылатском!

делать не стал...
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
А за сход-развал запросили 1200р. в Крылатском!

делать не стал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делать нужно обязательно! Одна из важнейших вещей, влияющих на управляемость и, соответсвенно, безопасность!
СсылкаПожаловаться
Иван
Делать нужно обязательно! Одна из важнейших вещей, влияющих на управляемость и, соответсвенно, безопасность!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Делать нужно обязательно! Одна из важнейших вещей, влияющих на управляемость и, соответсвенно, безопасность!
оно и понятно, просто хочу подешевле найти...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Схождение Можете проверить сами. Ставим машину на ровную площидку. Руль прямо. Покатать вперед назад для снятия деформации резины.Проволочным крючком с прочной ниткой или шнуром цепляемся за протектор впереди. Натягиваем шнур до заднего колеса, следим при этом ,чтобы шнур начал касаться второй половины резины на передке. Замеряем расстояние от шнура до резины задка. Повторяем с другого борта. Сумма замеров 40 - 60 милиметров. Это норма. Если нет- регулируем тягами.Обязательно: диски колес не погнуты, резина без грыж, давление в норме. Развал проверяется отвесом и замером в вертикальной плоскости. Но если сами ни бе ни ме , то лучше к спецам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Схождение Можете проверить сами. Ставим машину на ровную площидку. Руль прямо. Покатать вперед назад для снятия деформации резины.Проволочным крючком с прочной ниткой или шнуром цепляемся за протектор впереди. Натягиваем шнур до заднего колеса, следим при этом ,чтобы шнур начал касаться второй половины резины на передке. Замеряем расстояние от шнура до резины задка. Повторяем с другого борта. Сумма замеров 40 - 60 милиметров. Это норма. Если нет- регулируем тягами.Обязательно: диски колес не погнуты, резина без грыж, давление в норме. Развал проверяется отвесом и замером в вертикальной плоскости. Но если сами ни бе ни ме , то лучше к спецам.
СсылкаПожаловаться
Схождение Можете проверить сами. Ставим машину на ровную площидку. Руль прямо. Покатать вперед назад для снятия деформации резины.Проволочным крючком с прочной ниткой или шнуром цепляемся за протектор впереди. Натягиваем шнур до заднего колеса, следим при этом ,чтобы шнур начал касаться второй половины резины на передке. Замеряем расстояние от шнура до резины задка. Повторяем с другого борта. Сумма замеров 40 - 60 милиметров. Это норма. Если нет- регулируем тягами.Обязательно: диски колес не погнуты, резина без грыж, давление в норме. Развал проверяется отвесом и замером в вертикальной плоскости. Но если сами ни бе ни ме , то лучше к спецам.

боюсь такую операцию провести не смогу!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Проверить можно (и нужно) самому. Сложностей никаких - а выгода на лицо. Если действительно надо делать схождение ( ваши замеры сильно отличаются от нормы), а сам никакой ,тогда едем, платим и т.д. А то приедешь, замерют, 1-2 мм разница - насчитают будь здоров. И даже если ВСЁ!!! нормально, все равно оплатишь диагностику.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
К стати! Тянуть в сторону исправную машину может неправильный (предположительно) монтаж резины на обод (по рисунку протектора) . Иногда такой эфект наблюданся. Объяснить почему - не понятно. Заморачиваться не стали. поменяли на заднее - и все дела.
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
да резина вроде нормальная!
СсылкаПожаловаться
привет андрей.такаяже беда тянет в право поменял все резинки на передке 10ки купил колеса новые развал сделал все равно тянет машину в прово уводит причину скозать ни где не могут в сервисах говарят то резина разная то плохая то рулевые саленблокисам менял с шаровыми пока причину не нашел
СсылкаПожаловаться
привет андрей.такаяже беда тянет в право поменял все резинки на передке 10ки купил колеса новые развал сделал все равно тянет машину в прово уводит причину скозать ни где не могут в сервисах говарят то резина разная то плохая то рулевые саленблокисам менял с шаровыми пока причину не нашел
СсылкаПожаловаться
привет андрей.такаяже беда тянет в право поменял все резинки на передке 10ки купил колеса новые развал сделал все равно тянет машину в прово уводит причину скозать ни где не могут в сервисах говарят то резина разная то плохая то рулевые саленблокисам менял с шаровыми пока причину не нашел

Сергей, а вы ее случайно не ударяли?, об бардюр например, у меня в этом причина была!!!
СсылкаПожаловаться
я нет незнай как другие 2 хозяина сегодня поменял колеса местами кажется вроде изза дисков попробую задние перекинуть на перед если причину не найдуто уже незнай чего делать.смотрели перед не битый вроде как еще определить
СсылкаПожаловаться
я нет незнай как другие 2 хозяина сегодня поменял колеса местами кажется вроде изза дисков попробую задние перекинуть на перед если причину не найдуто уже незнай чего делать.смотрели перед не битый вроде как еще определить
СсылкаПожаловаться
я нет незнай как другие 2 хозяина сегодня поменял колеса местами кажется вроде изза дисков попробую задние перекинуть на перед если причину не найдуто уже незнай чего делать.смотрели перед не битый вроде как еще определить

Сергей, я тоже долго искал проблему, а в итоге выяснилось, что после удара нарушилась геометрия кузова ( как это проявляется я не знаю, визуально все ровно было). И если у вас та же проблема, то ни сход развал, ни замена колес не помогут.
СсылкаПожаловаться
Андрeй V
И да, если проблема с кузовом или ланжеронами, то велика вероятность того, что резину на передних колесах поджирает с внешней стороны!
СсылкаПожаловаться
спосибо Андрей.бум искать или само вылезет наверное))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru