Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С колесами что-то. Может балансировка не правильная, может диски немного погнуты, может с резиной что-то.
Советую начать с шиномонтажа, но желательно на этом не экономить ивыбрать профессиональный с хорошим оборудованием. Снять покрышку с диска и все проверить. (Модель машины здесь не причем).
Если это не поможет, надо смотреть на тормозные диски.
Заодно и подшипники ступицы. Крепление стоек амортизаторов... да езжайте к механику или ждите пока с привоза вернётся тетя Циля- она все знает или раскинет на картах ..
При жаркой температуре окружающего воздуха и при частом пользовании тормозами особенно на затяжных спусках возможен перегрев тормозных дисков! Иногда раскаляются до красна! Происходит деформация тормозных дисков! От этого при торможении возникает вибрация! Других причин, если всё нормально без торможения быть не может! Поэтому на затяжных спусках рекомендуется тормозить двигателем, чтобы не перегревать тормозные диски! Выход - автосервис и, если диски новые, и их размер позволяет компьютерная проточка дисков! если старая и протачивать уже нельзя - замена тормозных дисков! Такая проблема возникает, как правило с передними дисками! Удачи на дорогах!
При жаркой температуре окружающего воздуха и при частом пользовании тормозами особенно на затяжных спусках возможен перегрев тормозных дисков! Иногда раскаляются до красна! Происходит деформация тормозных дисков! От этого при торможении возникает вибрация! Других причин, если всё нормально без торможения быть не может! Поэтому на затяжных спусках рекомендуется тормозить двигателем, чтобы не перегревать тормозные диски! Выход - автосервис и, если диски новые, и их размер позволяет компьютерная проточка дисков! если старая и протачивать уже нельзя - замена тормозных дисков! Такая проблема возникает, как правило с передними дисками! Удачи на дорогах!
При жаркой температуре окружающего воздуха и при частом пользовании тормозами особенно на затяжных спусках возможен перегрев тормозных дисков! Иногда раскаляются до красна! Происходит деформация тормозных дисков! От этого при торможении возникает вибрация! Других причин, если всё нормально без торможения быть не может! Поэтому на затяжных спусках рекомендуется тормозить двигателем, чтобы не перегревать тормозные диски! Выход - автосервис и, если диски новые, и их размер позволяет компьютерная проточка дисков! если старая и протачивать уже нельзя - замена тормозных дисков! Такая проблема возникает, как правило с передними дисками! Удачи на дорогах!
У меня было точно так же. Проблема нашлась в рулевых наконечниках. Чувствовалось только при торможении. Так что проверьте все наконечники. Деформированные тормозные диски тоже могут быть, но таком случае обычно видно неравномерный износ диска. Цвет бывает разный.
У меня было точно так же. Проблема нашлась в рулевых наконечниках. Чувствовалось только при торможении. Так что проверьте все наконечники. Деформированные тормозные диски тоже могут быть, но таком случае обычно видно неравномерный износ диска. Цвет бывает разный.
Я эти проблемы решил одним разом-замена ступичных подшипников,шаровых,рулевых наконечников,вертикальных стоек стабилизатора, проверки состояния суппортов и замена тормозных колодок. состояние дисков при разборке видно сразу. ну и конечно сход-развал.
Я эти проблемы решил одним разом-замена ступичных подшипников,шаровых,рулевых наконечников,вертикальных стоек стабилизатора, проверки состояния суппортов и замена тормозных колодок. состояние дисков при разборке видно сразу. ну и конечно сход-развал.
Ну для российских дорог это уже много. Я сейчас перетряхнул переднюю подвеску на и30 универсале, заменил ступичные подшипники.шаровые нижние,наконечники рулевых,вертикальные стойки стабилизатора. пробег 250000 и 10 лет эксплуатации,но это по практически идеальным дорогам и без зимы,так что если тормозные диски ровные, я бы все это сделал. Иначе придется возвращаться и делать по мере выхода из строя.а это намного дороже.
наверно ж что-то с тормозами. диски может изогнуты, раз при торможении
Советую начать с шиномонтажа, но желательно на этом не экономить ивыбрать профессиональный с хорошим оборудованием. Снять покрышку с диска и все проверить. (Модель машины здесь не причем).
Если это не поможет, надо смотреть на тормозные диски.