добрый день мастерам !такой вопрос пропал световой сигнал при закрытии и открытии сигналкой и вместо одного раза при закрытии пищит три машина куплена на вторичном рынке по-этому да же не имею понятия что за сигнализация судя по брелку самая простая ранее я спрашивал почему пищит и горит датчик открытой двери и загорается свет в салоне ВАЗ 2114 2008г причину я так и не нашел проверил все кроме концевика багажника не знаю где его искать (подскажите плиз) может ли этот датчик гореть и пищать из-за сигналки
"А.Р.S" - сигнализация так себе, не любит жары и холода, но, в принципе, работает нормально. Для поиска неисправности я бы советовал всё же разобраться, как тут ребята верно советуют, с концевиками на капот и багажник. Совершенно правильно тебе писали уже, что часто сигнализаторщики, особо не заморачиваясь, подключают эти датчики, а особенно багажника, к чёрно-белому проводу концевиков дверей.
Можно найти центральны блок,и проверить для начала контролькой на его штекере, приходит ли на оранжевый, насколько помню, провод напряжение зажигания. Или на жёлтый, но это не суть важно, главное, чтобы на одном из прводов появлялось при поворте ключа, и исчезало "зажигание"
Объясню, почему это важно. Дело в том, что практически все сигнализации запоминают, что было беспокойство машины, и стирают эту информацию только при подаче к блоку напряжения зажигания. Если она не увидела, что пришёл "хозяин", а она его видит только при повороте ключа в замке, то она будет паниковать бесконечно.
Потом на штекере найти коричневый и зелёный провода, это и есть входы концевиков соответственно дверей, и капота с багажником. Аккуратно перекусываешь сначала один провод, включаешь\выключаешь зажигание, ставишь на охрану.
Перестала пищать - ищешь проблему в этих концевиках, не перестала - перекусываешь другой провод, опять зажигание вкл\выкл, опять на охрану. Не перестала - проблема в сигнализации, самое верное - заменить.