Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

сигнализация перекручивает

Сигнализация с авто-запуском перекручивает, крутит стартер после как завелась еще секунды 3. томагавк 9.3, они подключили через форсунки,еще вчера поставили конденсатор дополнительно. чуть лучше стало,но все равно проблема осталось из 5 заводок 1 раз перекручивает! в инструкции можно еще через датчик давления они не разу через него не делали, как вы посоветуете можно через него? там время работы стартера 0,8; 1,2; 2 секунды. у меня коробка автомат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
время работы стартера 0,8; 1,2; 2 секунды--------это очень много. Меняется в настройках. Читай инструкцию
СсылкаПожаловаться
время работы стартера 0,8; 1,2; 2 секунды--------это очень много. Меняется в настройках. Читай инструкцию
СсылкаПожаловаться
Многие неправильно понимают эти цифры ,они обозначают максимальное время вращения пока сигналка не получит сигнал о том что двигатель работает. Это означает что стартер будет максимально вращать например 2 секунды по времени и в то же время если сигнал о запуске пришёл через 0.5 секунды (к примеру) то стартер тут же отключится и не будет вращать эти 2 секунды.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Эта сигнализация без КАН модуля ,поэтому и работает не корректно ,если бы они установили дополнительно КАН модуль к ней то всё бы работало корректно .У вас машина имеет КАН шину через которую сигнализация "видит" все сигналы а так же передаёт их машине корректно .
Так что ещё раз говорю вам ,долбите установщиков ,это их касяк.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Эта сигнализация без КАН модуля ,поэтому и работает не корректно ,если бы они установили дополнительно КАН модуль к ней то всё бы работало корректно .У вас машина имеет КАН шину через которую сигнализация "видит" все сигналы а так же передаёт их машине корректно .
Так что ещё раз говорю вам ,долбите установщиков ,это их касяк.
СсылкаПожаловаться
Если они взяли сигнал с форсунок - то почему она продолжает работать некорректно? Может, нужно с катушек брать?
У меня было наоборот - заводилась машина, работала 5 секунд, и глохла. Выяснилось, что генератором управляет ЭБУ, и ток возбуждения генератора появляется через 10 секунд после запуска. А опознание запуска стояло по напряжению бортсети. Перевели на сигнал тахометра - и все пошло. Вместо тахометра можно использовать форсунку или катушку
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если они взяли сигнал с форсунок - то почему она продолжает работать некорректно? Может, нужно с катушек брать?
У меня было наоборот - заводилась машина, работала 5 секунд, и глохла. Выяснилось, что генератором управляет ЭБУ, и ток возбуждения генератора появляется через 10 секунд после запуска. А опознание запуска стояло по напряжению бортсети. Перевели на сигнал тахометра - и все пошло. Вместо тахометра можно использовать форсунку или катушку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да там похоже дебилы ставили сигналку ,
СсылкаПожаловаться
Азамат Алибаев
спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru