Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сигнализация, и её инструкция по установке.

Совет на будущее.Обычно "Инструкция по эксплуатации", и "Инструкция пользователя" объединены в одну брошюру, хотя бывают и врозь, но это не принципиально. А принципиально то, что владелец автомобиля обычно не читает ни ту, ни другую.

Можете не читать и дальше, но в "Инструкции по установке" есть страницы, на которых расположены таблицы программирования. В них всегда особым образом обозначены те установки, которые называются "заводскими" - заретушированы, выделены масками, шрифтом, цветом и тп. Эти установки обычно полностью удовлетворяют базовые требования к работе сигнализации в режиме охраны автомобиля.
Но, кроме охраны, сигнализация может выполнять ряд дополнительных функций - что-то включать/отключать, открывать/закрывать, запускать/глушить, управлять дополнительными каналами - багажниками, светом, цветом, весом, запахами и прочее, прочее, прочее...
Кроме того, есть временные параметры, которые приходится подстраивать под конкретный автомобиль - время работы замков, подсветок, и тп, и, что очень важно - время работы стартера в системах с автозапуском, время прогрева мотора и прочее.
Автозапуск - отдельная песня. Там не так уж и много настраиваемых параметров, но они важны именно тем, что учитывается не только отдельная марка автомобиля, но и особенности именно этого автомобиля среди таких же самых. Каждый автомобиль индивидуален своим пробегом, износом, мотором и прочее.
Короче говоря, в таблицах программирования всегда есть возможность отметить параметр, который изменяется. Делается это крестиком, галочкой, палочкой, точечкой, тирешечкой, царапкой, соплёй, цифрой - неважно чем, но делаться это должно обязательно каждым уважающим свой труд и своего клиента установщиком. Обязательно делаться, и обязательно показываться клиенту, что "это" сделано, "это" отмечено. Инструкция отдаётся клиенту на хранение, и она всегда поможет в случае необходимости быстро и красиво снова настроить сигнализацию в привычный режим работы.
Если установщик поленился сделать эти отметки, заставьте его. Упирается - не отдавайте деньги, идите к начальству, добивайтесь, но нормальный установщик до такого не доводит.
В любом случае, отметки в таблицах настроек гарантировано уберегут вас в будущем от лишних нервов и потерь времени.
Удачи всем на дорогах!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
согласен, без названия конкретной сигнализации (и хотя бы их линейки), пост ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Видимо для Вас тов Джин и писал!!!!
"электросхему внедрения в электросхему авто" - достаточно внятно описана в инструкции по установке;точки подключения тоже в общем доступе
Если "авторская" установка - я бы Вас нахер послал с такими вопросами;ибо сикрет!!!
И; стисняюсь спросить: И3ОЛЕНТА Вам чем не угодила?
СсылкаПожаловаться
Видимо для Вас тов Джин и писал!!!!
"электросхему внедрения в электросхему авто" - достаточно внятно описана в инструкции по установке;точки подключения тоже в общем доступе
Если "авторская" установка - я бы Вас нахер послал с такими вопросами;ибо сикрет!!!
И; стисняюсь спросить: И3ОЛЕНТА Вам чем не угодила?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего имеется ввиду обязательно пайка и термоусадка (что тоже не идеально, особенно сделанная кривыми руками).
Хотя правильно сделанная скрутка в хорошей изоленте никогда не доставляет проблем.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Скорее всего имеется ввиду обязательно пайка и термоусадка (что тоже не идеально, особенно сделанная кривыми руками).
Хотя правильно сделанная скрутка в хорошей изоленте никогда не доставляет проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во3можно; но даже в етом случае и3оленты много идет: провода обмотать :жгуты и т.д
Я ;кстати; против пайки(3а редким исключением)
СсылкаПожаловаться
александр с.
сосед утром вышел с собакой,включил с пульта автозапуск и ушёл домой.в 7 вышел заднее стекло разбито,в хлам.в стекле была пустота,видать испарина - коротнуло. какое отношение обогрева стекла к сигнализации? как умудрились так поставить сигнализацию?- он не смог ответить,но ставили её у оф.дилера автоваза.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
...не нужно болеть и гореть!
СсылкаПожаловаться
александр с.
сосед утром вышел с собакой,включил с пульта автозапуск и ушёл домой.в 7 вышел заднее стекло разбито,в хлам.в стекле была пустота,видать испарина - коротнуло. какое отношение обогрева стекла к сигнализации? как умудрились так поставить сигнализацию?- он не смог ответить,но ставили её у оф.дилера автоваза.
СсылкаПожаловаться
фантазии у вас просто жуть
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
фантазии у вас просто жуть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина нива-шеви,сегодня в 7.00 - три дня,как произошло..
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Серж ты конечно зря на ДЖИНА бочку катишь, на форуме самые лучшие советы по проблемам с автомобилями дает именно ЖДИН,и не просто типа " Уменя тоже так было" ,а объясняет проблему из условия конструкции того или иного узла автомобиля,и в этой статье все правильно сказано-читайте инструкцию и включайте мозги,автомобили современные штука сложная и просто пользоваться "на шару" себе дороже!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Многие не читают ,а зря! А читать надо ,ну и желательно при этом думать!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
У меня было всего три автомобиля на которых я ездил от 7до 12 лет,и что из этого? Ну не люблю я ушатывать автомобили ,а потом их подпихивать другим! Да и работа не позволяет лохотроном этим заниматься (нет времени)
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Рад тебе поверить ,но уж много перекупов на рынке,губы на малюют и пихают как новую!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Сергей ты зря про Джина,я давно на форуме,и вижу ,что реальные коменты,интересные коменты дает ДЖИН! С полной раскладкой проблемы с которой обращаются за советом на форуме! Видно что чел не верхов нахватался ,а знает проблему "изнутри",таких мало.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Лично мне интересней общий форум по рем и экспл тем ,что интересуют вопросы (проблемы) других автомобилей чем у меня !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Общий форум по ремонту интересней тем,что на нем обсуждают проблемы любых автомобилей в отличии от профильных форумов!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Сигналку обычно когда ставлю,время прокрутки стартера увеличиваю,через реле делавю отключение магнитолы,при постановке на охрану(там обычно часто приходится выход перестраивать с позитива на негатив),так что в заводские настройки часто приходится лезть...Всегда интересна реакция хозяина машины-Я тут тебе отметил,что изменил в настройках,инструкцию возьми.Ответ-а на фиг она мне нужна?!Оставь себе,а если что случится,я к тебе приеду!!!.Ну ладно...Если что приезжай...
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Если пользуешься сложным устройством то инструкцию читать необходимо. Другое дело когда владелец включает или отключает сигнализацию ему и читать не нужно мануалы. Да и автозапуск тоже использует пару кнопок и все.
Но когда возникают проблемы, первым делом надо доставать инструкцию и все читать подробно. И только после этого задавать вопросы в конфах или на сервис.
При программировании ставлю пометки на функциях которые меняю. Инструкцию отдаю клиенту если по просит. Часто народ приезжает что либо подстроить, проверить, дополнительно подключить. У 9 клиентов из 10 нет инструкций вообще, кто забыл дома, кто потерял, осталась у прежнего хозяина. Многие не знают что за модель у них стоит. И вот интересно то что этот человек 1 из 10 имеет инструкцию в бардачке и там указано где стоит блок, где блокировка, на какой код сменили заводской. Вот это все для владельца или для угонщика?
Потому в инструкциях не фиксирую места установки и точки подключения, в общих словах могу рассказать и все. Если чел приехал ставить сигнализацию в сервис, то ему техническая информация некчему. Если приходится заниматься авто после установки в других местах, то в 99% легко обнаруживается инородная проводка, реле и блоки. Что касается программирования, определяю систему и беру инструкцию в своих архивах, по типу авто не трудно понять что требуется в программировании, какие функции можно менять какие не стоит.
В отношении клиентов наверно 1 из 100 может адекватно сформулировать что ему нужно и сам программировать систему.
Как то так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru