Сигнализация, и её инструкция по установке.
Совет на будущее.Обычно "Инструкция по эксплуатации", и "Инструкция пользователя" объединены в одну брошюру, хотя бывают и врозь, но это не принципиально. А принципиально то, что владелец автомобиля обычно не читает ни ту, ни другую.
Можете не читать и дальше, но в "Инструкции по установке" есть страницы, на которых расположены таблицы программирования. В них всегда особым образом обозначены те установки, которые называются "заводскими" - заретушированы, выделены масками, шрифтом, цветом и тп. Эти установки обычно полностью удовлетворяют базовые требования к работе сигнализации в режиме охраны автомобиля.
Но, кроме охраны, сигнализация может выполнять ряд дополнительных функций - что-то включать/отключать, открывать/закрывать, запускать/глушить, управлять дополнительными каналами - багажниками, светом, цветом, весом, запахами и прочее, прочее, прочее...
Кроме того, есть временные параметры, которые приходится подстраивать под конкретный автомобиль - время работы замков, подсветок, и тп, и, что очень важно - время работы стартера в системах с автозапуском, время прогрева мотора и прочее.
Автозапуск - отдельная песня. Там не так уж и много настраиваемых параметров, но они важны именно тем, что учитывается не только отдельная марка автомобиля, но и особенности именно этого автомобиля среди таких же самых. Каждый автомобиль индивидуален своим пробегом, износом, мотором и прочее.
Короче говоря, в таблицах программирования всегда есть возможность отметить параметр, который изменяется. Делается это крестиком, галочкой, палочкой, точечкой, тирешечкой, царапкой, соплёй, цифрой - неважно чем, но делаться это должно обязательно каждым уважающим свой труд и своего клиента установщиком. Обязательно делаться, и обязательно показываться клиенту, что "это" сделано, "это" отмечено. Инструкция отдаётся клиенту на хранение, и она всегда поможет в случае необходимости быстро и красиво снова настроить сигнализацию в привычный режим работы.
Если установщик поленился сделать эти отметки, заставьте его. Упирается - не отдавайте деньги, идите к начальству, добивайтесь, но нормальный установщик до такого не доводит.
В любом случае, отметки в таблицах настроек гарантировано уберегут вас в будущем от лишних нервов и потерь времени.
Удачи всем на дорогах!
"электросхему внедрения в электросхему авто" - достаточно внятно описана в инструкции по установке;точки подключения тоже в общем доступе
Если "авторская" установка - я бы Вас нахер послал с такими вопросами;ибо сикрет!!!
И; стисняюсь спросить: И3ОЛЕНТА Вам чем не угодила?
"электросхему внедрения в электросхему авто" - достаточно внятно описана в инструкции по установке;точки подключения тоже в общем доступе
Если "авторская" установка - я бы Вас нахер послал с такими вопросами;ибо сикрет!!!
И; стисняюсь спросить: И3ОЛЕНТА Вам чем не угодила?
Хотя правильно сделанная скрутка в хорошей изоленте никогда не доставляет проблем.
Хотя правильно сделанная скрутка в хорошей изоленте никогда не доставляет проблем.
Я ;кстати; против пайки(3а редким исключением)