Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

сигнал и подушка безопасности

Люди подскажите может кто сталкивался. У меня камри 30 кузов 2001 года 2'4 американец в автомате.. на днях менял менял радиатор печки уже не рад был что взялся гемор страшный, заменил слава богу все хорошо но после установки торпеды в исходное положение почемуто пропал сигнал и загорелась лампочка подушки безопастности не могу понять почему вроде собрал все правельно да и руль вообще не трогал ..предохранители целые фишки все наместе . Может есть хитрость??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Андрей Ряттель
А там что только одна подушка?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Опиши подробней, может рулевой вал все же снимал, а тогда шлейфу хана, или разъем какой не подцепил. Хитрости нет и секретов тоже, если горит значит где то косяк.
СсылкаПожаловаться
димон
а не работает сигнал и подушка светится я правильно понял
СсылкаПожаловаться
димон
если это так то шлейф скорей всего
СсылкаПожаловаться
Вадим Ротарь
Подушек две но по логике вещей не работает водительская в месте с сигналом.рулевой кардан снимал у педалей а фишки вроде не трогал сегодня проверял. Все наместе. и клему перед работой снял еще отвернул болт лифта руля и опустил его немнго вниз на столь сколько отпустила пружина иначе не мог отодвинуть панэль .. как выглядит этот шлейф где егоискать?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Если рулевой карданчик меняли то вполне оно и могло быть — руль крутанули на оборот больше и всё, нулевая точка сбилась. В итоге в одну сторону, куда оборота не хватало и вырвало этот шлейф к чертям.
Если паять умеете -вполне лечится; сымаете руль - и вот он -рвётся обычно на входе
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Цену узнает не только паять научится.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ротарь
Спасобо за советы тема закрыта, вот только позавчера вернулся с командировки и дошли руки до машины . Все верно, обрыв шлейфа цена нового 200$ . Б/у 96$ . итог купил паяльник запаял и готово только обрыв весьма сложный был пришлось повозиться. Вырвало с родной пайки на фишке,, всем огромное спасибо..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru