Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

сигнал и подушка безопасности

Люди подскажите может кто сталкивался. У меня камри 30 кузов 2001 года 2'4 американец в автомате.. на днях менял менял радиатор печки уже не рад был что взялся гемор страшный, заменил слава богу все хорошо но после установки торпеды в исходное положение почемуто пропал сигнал и загорелась лампочка подушки безопастности не могу понять почему вроде собрал все правельно да и руль вообще не трогал ..предохранители целые фишки все наместе . Может есть хитрость??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Андрей Ряттель
А там что только одна подушка?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Опиши подробней, может рулевой вал все же снимал, а тогда шлейфу хана, или разъем какой не подцепил. Хитрости нет и секретов тоже, если горит значит где то косяк.
СсылкаПожаловаться
димон
а не работает сигнал и подушка светится я правильно понял
СсылкаПожаловаться
димон
если это так то шлейф скорей всего
СсылкаПожаловаться
Вадим Ротарь
Подушек две но по логике вещей не работает водительская в месте с сигналом.рулевой кардан снимал у педалей а фишки вроде не трогал сегодня проверял. Все наместе. и клему перед работой снял еще отвернул болт лифта руля и опустил его немнго вниз на столь сколько отпустила пружина иначе не мог отодвинуть панэль .. как выглядит этот шлейф где егоискать?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Если рулевой карданчик меняли то вполне оно и могло быть — руль крутанули на оборот больше и всё, нулевая точка сбилась. В итоге в одну сторону, куда оборота не хватало и вырвало этот шлейф к чертям.
Если паять умеете -вполне лечится; сымаете руль - и вот он -рвётся обычно на входе
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Цену узнает не только паять научится.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ротарь
Спасобо за советы тема закрыта, вот только позавчера вернулся с командировки и дошли руки до машины . Все верно, обрыв шлейфа цена нового 200$ . Б/у 96$ . итог купил паяльник запаял и готово только обрыв весьма сложный был пришлось повозиться. Вырвало с родной пайки на фишке,, всем огромное спасибо..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru