Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
))) Алекс, а где во втором Фокусе лучше шумка? Или оптика? Подвеска там действительно надёжней чутка, но всё остальное сомнительно... У Сида линзы в оптике шли уже в базе, а у фокуса это был дорогой доп. Что касается шумки, то она у них одинаково слабенькая. У Сида она даже лучше чутка на мой субъективный взгляд.
))) Алекс, а где во втором Фокусе лучше шумка? Или оптика? Подвеска там действительно надёжней чутка, но всё остальное сомнительно... У Сида линзы в оптике шли уже в базе, а у фокуса это был дорогой доп. Что касается шумки, то она у них одинаково слабенькая. У Сида она даже лучше чутка на мой субъективный взгляд.
а на мой субъективный взгляд киа сиид 2009 шумнее... фары у фокуса лучше ночью освещают дорогу чем у сиида.. и сид низкий клиренс, по моему он даже фокуса ниже... правда я ездил и меня возили на комплектации с 115 л.с. двигателем и комплектация не бедная была...
а на мой субъективный взгляд киа сиид 2009 шумнее... фары у фокуса лучше ночью освещают дорогу чем у сиида.. и сид низкий клиренс, по моему он даже фокуса ниже... правда я ездил и меня возили на комплектации с 115 л.с. двигателем и комплектация не бедная была...
))) Алекс, в богатой комплектации идёт ксенон. Вот вам и яркость света. Он и у Сида в богатой комплектации ставился. А вот в бедных и средних комплектациях у Сида линзы, а у ФФ2 простая оптика. И там разница не в пользу ФФ2, как вы понимаете... Клиренс у них одинаковый. Ходили байки про 17 см у ФФ2, но я сам проверял. Там 15,5 без и 14.5 с защитой. У Киа аналогично. По шумке к ФФ2 было много притензий. Он был одним из худших в классе. У меня у тестя Сид, а на работе Фокусы. Особых отличий не выявил. Плюсы ФФ2 в том, что там можно было всё под себя собрать, не покупая лишнего. Ну и с надёжностью всё тоже хорошо. Но при прочих равных Сид за те же деньги богаче выходил. И мощнее.))) Так что тут говорить сложно. И там, и там плюсы есть и минусы. Сид эргономичней и функциональней, Фокус надёжней....Это если говорить про б/у имхо...
форд и шумка ,её там не было нормальной никогда тем более оптики линзы недавно ставить стали ,сид тоже не подарок ,только диагностика у надёжных людей в движок конечно не залезут но основные косяки найдут ,форд вообще аллюминиевые рычаги начал ставить ,одна хорошая яма и хана ,уж л
Равноценный выбор. У Сида лучше эргономика, Фокус чуть надёжней и имеет один очень хороший бонус - обогреваемое лобовое стекло. При выборе я бы смотрел на состояние этих машинок. С Фокусом очень легко промахнуться. Это был самый популярный корпоративный авто в то время. Гоняли их в хвост и в гриву. Перед покупкой лучше не скупиться и провести полную диагностику у ОД.
Мне фф2 больше нравился по ездовым качествам,правда 2 л.
Согласна с Petr Avdonin,что форд корпоративный авто.
Согласна также с Михаилом Герасимовым,что удобнее и свежее выглядит.
Раз цены и пробег примерно равны - посмотрите по комплектациям. Киа даже начиная с базы - неплохо оснащаются, Форды обычно добирают опциями или пакетами. Например, весьма полезны в ежедневном общении с машиной следующие "ништяки": USB-вход на магнитоле, 2-3 розетки, охлаждаемый/подогреваемый "бардачок", подлокотник с отделами для хранения, электроскладные зеркала, косметические зеркала с подсветкой...у Сида это есть, если не самая "пустая" комплектуха, как у Форда - не знаю. Еще - разница в гарантии. Минус Сида - к 70т.км. кончается гарантия на амортизаторы и стойки стаба (как у Форда - не знаю), а подвеска не самая надежная сторона авто. Плюс Сида - еще 2 года будет гарантия на двигло, коробку, электрику (у Форда уже кончилась). Ну а вообще, конечно, посидите в обеих...прокатитесь (если есть возможность).
за 450 или Калину или Шанс с ДжиЭмовсикми двигателями только или китайца...выбор есть...смысл БУ фокусов не вижу...если уж БУ то только праворукого япа...вот где полный фарш и полный комфорт
внешне больше нравится сид, только говорят плохая шумоизоляция арок, то по грунту, плохому асфальту шум ужасный стоит, а других дорог у нас нету
форд как бы через чур популярная модель, уж очень много у нас их ездит
хочу еще хундай и30 посмотреть, вроде родственник сида
внешне больше нравится сид, только говорят плохая шумоизоляция арок, то по грунту, плохому асфальту шум ужасный стоит, а других дорог у нас нету
форд как бы через чур популярная модель, уж очень много у нас их ездит
хочу еще хундай и30 посмотреть, вроде родственник сида
если и брать корейцев, то корейского происхождения,а не европейского. и это говорят не только пользователи, но и работники дилерских центров - это про хендая и сида. и различаются тридцатка и сид внешне не сильно, особенно новые. машины полностью идентичны. выбирать только по внешним качествам.
внешне больше нравится сид, только говорят плохая шумоизоляция арок, то по грунту, плохому асфальту шум ужасный стоит, а других дорог у нас нету
форд как бы через чур популярная модель, уж очень много у нас их ездит
хочу еще хундай и30 посмотреть, вроде родственник сида
Если разговор о б/у машинках выбор в общем можно квалифицировать как:
1. Че нить за эти деньги для просто ехать из унылого выбора доступных телег ( практично, ликвидно итд итп..) - все доступные телеги (ФФ, КИА итд итп...)
2. Авто....ну типа мечты чтоль (пофиг практичность, ликвидность итд итп...) когда душа просит/требует драйва, удовольствия от вождения, и вообще... хочется жить нетривиально и дышать свободно....За сим к итальянцам, скажем Alfa Romeo 147. За эти деньги вполне можно найти достойный аппарат...,не 2009 года разумеется, но что то около того, чуток постарше...
Отбрасывая в сторону лирику и опускаясь на гркешную...,при отсутствии иных хотелок окромя фф, кия, хендай итд - ФФ вполне традиционный выбор...
если диагностика у официантов не выявит проблем - берите..
если диагностика у официантов не выявит проблем - берите..
если диагностика у официантов не выявит проблем - берите..
Согласна с Petr Avdonin,что форд корпоративный авто.
Согласна также с Михаилом Герасимовым,что удобнее и свежее выглядит.
на какую новую?
я бы не против киа рио купить, но 530 т.р. + 80 от дилера итого 610, за такие деньги уж точно нету смысла
на какую новую?
я бы не против киа рио купить, но 530 т.р. + 80 от дилера итого 610, за такие деньги уж точно нету смысла
форд как бы через чур популярная модель, уж очень много у нас их ездит
хочу еще хундай и30 посмотреть, вроде родственник сида
форд как бы через чур популярная модель, уж очень много у нас их ездит
хочу еще хундай и30 посмотреть, вроде родственник сида
форд как бы через чур популярная модель, уж очень много у нас их ездит
хочу еще хундай и30 посмотреть, вроде родственник сида
1. Че нить за эти деньги для просто ехать из унылого выбора доступных телег ( практично, ликвидно итд итп..) - все доступные телеги (ФФ, КИА итд итп...)
2. Авто....ну типа мечты чтоль (пофиг практичность, ликвидность итд итп...) когда душа просит/требует драйва, удовольствия от вождения, и вообще... хочется жить нетривиально и дышать свободно....За сим к итальянцам, скажем Alfa Romeo 147. За эти деньги вполне можно найти достойный аппарат...,не 2009 года разумеется, но что то около того, чуток постарше...
Отбрасывая в сторону лирику и опускаясь на гркешную...,при отсутствии иных хотелок окромя фф, кия, хендай итд - ФФ вполне традиционный выбор...