23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Шумоизоляция приоры.

Здравствуйте! Хочу проклеить приору. Подскажите пожалуйста какие самые проблемные места (с чего начать). Начала трещать обшивка дверей, постоянно слышно что там в багажнике трясется. И в будущем собираюсь ставить сабвуфер с усилителем. Подскажите какие материалы нужны и какая толщина подойдет. Ну и если обладаете информацией на данный момент, примерную стоимость материалов. Потолок и пол думаю проклеивать не обязательно?? или я ошибаюсь? Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Соловей Разбойник
Начни с дверей.По минимуму:нужен вибропласт,сплен,битопласт 10 мм и 5 мм,сплен 5 мм,потом багажник,а самый больший эффект даёт крыша.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
Проклеивать сам будешь? Что больше мешает - с того и начинай. В интернете немало работ по проклейке твоей машинки. Работа состоит из вибро и шумоизоляции - материалов много - что лучше спросить у спецов. Я бы начал в таком порядке - двери - задняя полка - багажник - пол - потолок. Но я не спец
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
К предыдущему посту добавлю - после дверей и полки на третьем месте крыша, если будешь ставить саб. Иначе ездить не сможешь - крыша резонирует. Шурин проклеивал сам, говорил, что несложно. Материалы покупал на рынке. У меня все авто непроклеенные - не люблю громкую музыку...
СсылкаПожаловаться
Артур
Вот посмотрите тут http://auto-shum.ru/.много полезного по этому вопросу
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Коль, крыша дает 80% шума, потом пол, потом двери и только потом крылья. Вибропласт на авторынке был по 600руб за рулон в 10 м.( ширина 15см) сплошняком заклеивать можно только пол багажника где будет стоять саб, остальное достаточно нарезать 15х15 см и налепить в шахматном порядке. Сварные и стыковые швы проклеивать сплошняком. Посмотри на строительном рынке материал для вибропароизоляции для вентиляционных коробов. Там "три в одном" ( мастика полимерная типа битума как виброгасящий материал, пенка как шумопоглотитель и металлизированный лавсан). Брал такую года три назад по 680 руб за рулон в 45 см шириной и 12 метров. Хватило проклеить салон Волги. Заднюю полку где врезаны колонки нужно "утяжелить"вибропластом. Вообщем начинай с тех мест которые рядом с колонками. Потом и до крыши доберешся!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru