Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шум в подвеске ваз 2114

Приветствую всех!на скорости около 40 км/ч появляется гуло-подобный прерывистый шум кратный вращению колеса, а на скорости 130км/ч и выше практически сходит на нет.
по слуху шумит правое переднее колесо, оба передних диска греются(рука не терпит), при лёгком повороте на право шум стихает, на лево- продолжает шуметь.
колёса проверял на люфт, вроде в норме.
думал на подшипник, но смущает прерывистость шума...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Правильно думал.
СсылкаПожаловаться
Правильно думал.
СсылкаПожаловаться
чё оба менять?
СсылкаПожаловаться
Славян Регион42
чё оба менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не - только правый.
СсылкаПожаловаться
Не - только правый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Не - только правый."... А потом придет время и менять только левый... хотя ведь можно поменять оба..так нет...лучше по одному..
СсылкаПожаловаться
"Не - только правый."... А потом придет время и менять только левый... хотя ведь можно поменять оба..так нет...лучше по одному..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По опыту вся правая сторона летит на много раньше - обочина - то что амортизаторы меняют в паре, понятно, но подшипники не вижу смысла - они друг на друга не влияют и находятся по разным сторонам - так что фраза " за одно" здесь не умесна.
Ну и судя вашей логике - поднял машину на подьемнике меняй все - все равно оно завтра поломается!((
СсылкаПожаловаться
По опыту вся правая сторона летит на много раньше - обочина - то что амортизаторы меняют в паре, понятно, но подшипники не вижу смысла - они друг на друга не влияют и находятся по разным сторонам - так что фраза " за одно" здесь не умесна.
Ну и судя вашей логике - поднял машину на подьемнике меняй все - все равно оно завтра поломается!((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не все...но хотя бы частичная замена... Пока узел в разборе все равно найдется что поменять, а не тащить до "нормативного пробега" и " он еще лет 100 пройдет"...
СсылкаПожаловаться
не все...но хотя бы частичная замена... Пока узел в разборе все равно найдется что поменять, а не тащить до "нормативного пробега" и " он еще лет 100 пройдет"...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пока узел в разборе все равно найдется что поменять, а не тащить до "нормативного пробега"
Другой подшипник в другом узле - совершенно другая работа!"!!!!Я конечно слышал о нормативном пробеге для замены узла - НО НЕ ВИДЕЛ!!
СсылкаПожаловаться
Я бы не посоветовал на таких подшипниках делать 130км/ч.
СсылкаПожаловаться
Я бы не посоветовал на таких подшипниках делать 130км/ч.
СсылкаПожаловаться
хороший совет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
99% что подшипник. А с какой стороны - хрен скоро определишь. Прочитайте мою тему ниже про ступичные подшипники. Если руль вправо - и стихает, то скорее правый. Наиболее достоверный способ - по очереди вывешивать передние колеса и крутить их двигателем на 3-4 передаче и слушать из салона. А на 130 км/час гул подшипника не пропадает, а просто заглушается аэродинамическими шумами.
СсылкаПожаловаться
У меня было загудел правый,продолжал ездить ,пока однажды кое как до гаража дотянул.Заменил. Через месяц левый загудел,заменил сразу. Менять нужно оба,многие сталкивались с таким.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru