Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шум в передней подвеске Ваз 2112

Как определить откуда точно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Фан Галиев
шаталка
СсылкаПожаловаться
Можешь точнее?
СсылкаПожаловаться
Можешь точнее?
СсылкаПожаловаться
куда точнее? не знаешь что такое шаталка??? тех осмотр прохадил? машину шатали?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
куда точнее? не знаешь что такое шаталка??? тех осмотр прохадил? машину шатали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На этой ещё нет.И с таким выражением не встречался.Мне не нужны новые названия деталей, их и так хватает."Шаталка" "болталка".
СсылкаПожаловаться
На этой ещё нет.И с таким выражением не встречался.Мне не нужны новые названия деталей, их и так хватает."Шаталка" "болталка".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну так пройди,там всё скажут,что под замену...
СсылкаПожаловаться
На этой ещё нет.И с таким выражением не встречался.Мне не нужны новые названия деталей, их и так хватает."Шаталка" "болталка".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тем более от этого зависит жизнь твоя и тех ето участвует в движении рядом с тобой
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тем более от этого зависит жизнь твоя и тех ето участвует в движении рядом с тобой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вечно жить не будешь.
СсылкаПожаловаться
Вечно жить не будешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вечно и не надо,проживи то, что тебе положено, достойно
СсылкаПожаловаться
Вибростенд. Но сначала можно покачать передок руками, потом поднять домкратом и покачать вывешенные колёса
СсылкаПожаловаться
Вибростенд. Но сначала можно покачать передок руками, потом поднять домкратом и покачать вывешенные колёса
СсылкаПожаловаться
Про диагностику я знаю.Я спрашиваю, в домашних условиях как узнать
СсылкаПожаловаться
Про диагностику я знаю.Я спрашиваю, в домашних условиях как узнать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно не узнаешь. твоей силы и опыта,даже с ломом не хватит чтоб найти что не исправно.
СсылкаПожаловаться
Про диагностику я знаю.Я спрашиваю, в домашних условиях как узнать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала послушать, с какой стороны стучит, а потом искать что именно.
СсылкаПожаловаться
С правой
СсылкаПожаловаться
С правой
СсылкаПожаловаться
Вот теперь домкрать и шатай колесо, смотри состояние чехлов наружнего ШРУСа, шаровой опоры, наконечника рулевой тяги. Услышишь где именно стучит
СсылкаПожаловаться
Мужики я вижу ответы на которые не нужно ответов
СсылкаПожаловаться
1 Открой капот.2 Увидиш тягу которая подсоединяется к стойки.Возьмись за нее рукой и подергай .(рейка может стучать
3 попроси кого нибудь покачать рулем,а сам смотри и слушай.
4 попроси чтобы кто покачал машину,упершись в крыло вверх-вниз,а сам смотри ислушай.
5 вывеси колесо,покачай во все возможные стороны....
СсылкаПожаловаться
1 Открой капот.2 Увидиш тягу которая подсоединяется к стойки.Возьмись за нее рукой и подергай .(рейка может стучать
3 попроси кого нибудь покачать рулем,а сам смотри и слушай.
4 попроси чтобы кто покачал машину,упершись в крыло вверх-вниз,а сам смотри ислушай.
5 вывеси колесо,покачай во все возможные стороны....
СсылкаПожаловаться
таким образом шар остаётся под вопросом,а ты видел переднеприводную машину с вырваным шаром?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
таким образом шар остаётся под вопросом,а ты видел переднеприводную машину с вырваным шаром?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не видел.
Но я думаю и этих 5и пунктов хватит,для начала.
СсылкаПожаловаться
Нет не видел.
Но я думаю и этих 5и пунктов хватит,для начала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это просто ужас,классика с вырванным нижним отдыхает...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
это просто ужас,классика с вырванным нижним отдыхает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я водитель а не сервисмен.Поэтому со всеми ужасами автопрома не знаком(чаще по своим касякам)
Вобще видел 9ку с разехавшимися колесами,по причине гнилых лонжев.
В нюхе шар врвало(сгнил)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
это просто ужас,классика с вырванным нижним отдыхает...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это как надо укатать шар, чтоб он выпал? тем более на переднеприводной.
СсылкаПожаловаться
1 Открой капот.2 Увидиш тягу которая подсоединяется к стойки.Возьмись за нее рукой и подергай .(рейка может стучать
3 попроси кого нибудь покачать рулем,а сам смотри и слушай.
4 попроси чтобы кто покачал машину,упершись в крыло вверх-вниз,а сам смотри ислушай.
5 вывеси колесо,покачай во все возможные стороны....
СсылкаПожаловаться
Так и поступлю.Вроде последний вариант, без диагностики.Спасибо всем за советы.Буду продлять жизнь свою,и моей "мулаточке":).
СсылкаПожаловаться
У переднеприводных ВАЗов подвеска очень простая и по конструкции, и в диагностике, и в починке. Помню, как у приятеля на Галанте искал, чего сзади застучало. Там многорычажка, есть над чем голову поломать
СсылкаПожаловаться
У переднеприводных ВАЗов подвеска очень простая и по конструкции, и в диагностике, и в починке. Помню, как у приятеля на Галанте искал, чего сзади застучало. Там многорычажка, есть над чем голову поломать
СсылкаПожаловаться
у меня тож один сайлент кончился сзади. я сделал проще-поменял все, 14 штук.
СсылкаПожаловаться
Женя, привет! У самого "двенашка", два года мне перебирали ходовку и сейчас могу многое посоветовать! 1-е: сажай друга за руль, чтобы он баранку из стороны в сторону пошатывал, а сам слушай есть ли стук в правой передней части ходовки. Если стук есть, то: подтягивай рейку ключиком, если стук не пропал, то тут посложнее...рейка(ремонт) или наконечник(замена). 2-е: если при пошатывании руля стука нет, то значит у тебя стучит опорник(замена) или стойка(замена). Пиши, обязательно отвечу, сам порядочно намучался с нашими "сервисами" и "оригинальными" запчастями.
СсылкаПожаловаться
Михаил Неплюев
опиши стук( в какие моменты происходит: съезд с бордюра, рулёжка, стиральная доска, троганье/торможение.)
стучать могут - опорные подшипники - открываешь капот, ложишь руку на опорник, и какчаешь машину вверх, вниз. звук появляется при съезде с бордюра
может стойка работать на выхлоп - звук при наезде на кочку. резко давишь вниз и бросаешь. начала качаться вверх-вниз больше трёх ходов - стойка
если при трогании-торможении - сайлентблок рычага, реже передней поперечины(балки)
шаровая - на мелких неровностях, отдаёт в руль.
рейка - ставишь руль прямо, берешься за любой ус в месте крепления к рейки и качаешь вверх-вниз
рулевые наконечники - лучше смотреть с ямы или подъёмника, но можно и так:выкручиваешь руль вправо до упора и с верху берёшься как можно ближе к шару. дальше как с рейкой
СсылкаПожаловаться
Михаил Неплюев
опиши стук( в какие моменты происходит: съезд с бордюра, рулёжка, стиральная доска, троганье/торможение.)
стучать могут - опорные подшипники - открываешь капот, ложишь руку на опорник, и какчаешь машину вверх, вниз. звук появляется при съезде с бордюра
может стойка работать на выхлоп - звук при наезде на кочку. резко давишь вниз и бросаешь. начала качаться вверх-вниз больше трёх ходов - стойка
если при трогании-торможении - сайлентблок рычага, реже передней поперечины(балки)
шаровая - на мелких неровностях, отдаёт в руль.
рейка - ставишь руль прямо, берешься за любой ус в месте крепления к рейки и качаешь вверх-вниз
рулевые наконечники - лучше смотреть с ямы или подъёмника, но можно и так:выкручиваешь руль вправо до упора и с верху берёшься как можно ближе к шару. дальше как с рейкой
СсылкаПожаловаться
Михаил Неплюев
Ваш аватар недопустим на Автофоруме.
Если есть желание продолжать общение здесь - смените аватарку.
СсылкаПожаловаться
Nikolay Kozirev
При разгоне независимо на какой передачи вибрация и стук с право на руль отдачи нет но есть отдача на кузов опоры стойки скалка все целое уже перебрали на два раза но увы понять некто неможет У кого есть какие версии?
СсылкаПожаловаться
сергей шубин
при скорости будто что то чиркает в передке с лева
СсылкаПожаловаться
сергей шубин
при скорости что то чиркает в передке на 2112 чиргык чиргык. что это?
СсылкаПожаловаться
aleks кормашов
при торможени справа писк скрежит идет что такое
СсылкаПожаловаться
Мужики нужна ваша помошь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru