29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шум в двигателе после 3000 оборотов

Рено Логан 1,6л, 8кл. После 3000 начинает шуметь двигатель. Пробег минимальный. Подскажи, если кто с таким уже сталкивался. Заранее благодарю. Всем счастливой дороги))
Gosha Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Вован
Это к деньгам...
СсылкаПожаловаться
Маклай
Эксплуатировал Логан почти 3 года,с июня 2006-го. Болезнь(косяк,недоработка конструкторов-воспринимай как хочешь) это у логанчиков.Смирись с этим.Сейчас юзаю VW - у него косяки ещё те встречаются!!!
СсылкаПожаловаться
Сагидуллин Валерий
Логан 1,4л., пробег 10т.км.Двигатель шумный даже по сравнению с переднеприводными ВАЗ. Лечил установкой виброшумоизоляции на капот.Желательно еще установить и на панель моторного отсека.
СсылкаПожаловаться
Алёна
Верно -это конструкторская недоработка ..Почитайте отзывы о ЛОГАНЕ..При желании можно усилить звукоизоляцию самостоятельно .но возни очень много . да и эфекта мало. так. что или привыкнете или надоест и смените на машину более высокого класса....
СсылкаПожаловаться
Сергей Кучеров
Эксплуатировал 4 года,06-10г.,60т.пробега.Сам застелил солон половым покрытием/ворс-микропора/стало гараздо комфортнее.Капот советую не утеплять,зимой при -25 и ниже,леденеет фильтр и заслонка(обороты плывут как хотят),достаточно закрыть "морду".Сейчас у меня Hyundai Matriks,в сравнении с Логаном это просто катастрофа по шуму и запуску.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кучеров
Эксплуатировал 4 года,06-10г.,60т.пробега.Сам застелил солон половым покрытием/ворс-микропора/стало гараздо комфортнее.Капот советую не утеплять,зимой при -25 и ниже,леденеет фильтр и заслонка(обороты плывут как хотят),достаточно закрыть "морду".Сейчас у меня Hyundai Matriks,в сравнении с Логаном это просто катастрофа по шуму и запуску.
СсылкаПожаловаться
Эксплуатировал 4 года,06-10г.,60т.пробега.Сам застелил солон половым покрытием/ворс-микропора/стало гараздо комфортнее.Капот советую не утеплять,зимой при -25 и ниже,леденеет фильтр и заслонка(обороты плывут как хотят),достаточно закрыть "морду".Сейчас у меня Hyundai Matriks,в сравнении с Логаном это просто катастрофа по шуму и запуску.
Сталкивался с таким "феноменом", как плавающие обороты при низких температурах. Меня интересует, почему вы связываете этот эффект с утеплением капота?
СсылкаПожаловаться
Сергей КучеровВ ответ на URAN
URAN
Эксплуатировал 4 года,06-10г.,60т.пробега.Сам застелил солон половым покрытием/ворс-микропора/стало гараздо комфортнее.Капот советую не утеплять,зимой при -25 и ниже,леденеет фильтр и заслонка(обороты плывут как хотят),достаточно закрыть "морду".Сейчас у меня Hyundai Matriks,в сравнении с Логаном это просто катастрофа по шуму и запуску.
Сталкивался с таким "феноменом", как плавающие обороты при низких температурах. Меня интересует, почему вы связываете этот эффект с утеплением капота?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё очень просто,трубка вентиляции клапанной крышки и соответственно картера выходит прямо на вход уличного воздуха\заборник\.Под капотом при утеплении очень жарко и как следствие образовывается лёд на фильтре и куржак на заслонке,она начинает не полностью закрываться,обороты как хотят так и плывут.Выход простой: стягиваем гофру с заборника,притягиваем её грубо как можно ближе к отражателю выхл...колектора,сам ездил 3 зимы и в -35 и-37.Проверено,помогает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кучеров
Всё очень просто,трубка вентиляции клапанной крышки и соответственно картера выходит прямо на вход уличного воздуха\заборник\.Под капотом при утеплении очень жарко и как следствие образовывается лёд на фильтре и куржак на заслонке,она начинает не полностью закрываться,обороты как хотят так и плывут.Выход простой: стягиваем гофру с заборника,притягиваем её грубо как можно ближе к отражателю выхл...колектора,сам ездил 3 зимы и в -35 и-37.Проверено,помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё очень просто,трубка вентиляции клапанной крышки и соответственно картера выходит прямо на вход уличного воздуха\заборник\.Под капотом при утеплении очень жарко и как следствие образовывается лёд на фильтре и куржак на заслонке,она начинает не полностью закрываться,обороты как хотят так и плывут.Выход простой: стягиваем гофру с заборника,притягиваем её грубо как можно ближе к отражателю выхл...колектора,сам ездил 3 зимы и в -35 и-37.Проверено,помогает.
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Сергей Кучеров
Сергей Кучеров
Всё очень просто,трубка вентиляции клапанной крышки и соответственно картера выходит прямо на вход уличного воздуха\заборник\.Под капотом при утеплении очень жарко и как следствие образовывается лёд на фильтре и куржак на заслонке,она начинает не полностью закрываться,обороты как хотят так и плывут.Выход простой: стягиваем гофру с заборника,притягиваем её грубо как можно ближе к отражателю выхл...колектора,сам ездил 3 зимы и в -35 и-37.Проверено,помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня тоже плохо сбрасовались обороты вмороз окозался тросик газа помазал моторным маслом и все прошло
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
А где надежность ЛОГАНА?!
СсылкаПожаловаться
Александр_1В ответ на aleksey.chibis@mail.ru
aleksey.chibis@mail.ru
А где надежность ЛОГАНА?!
СсылкаПожаловаться
Еще один подобный комментарий - и в баню за флуд пойдете...
СсылкаПожаловаться
алексеи панамарев
отзывы про рено грандтоур 2 с дизельным двигателем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария