Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шум в двигателе после 3000 оборотов

Рено Логан 1,6л, 8кл. После 3000 начинает шуметь двигатель. Пробег минимальный. Подскажи, если кто с таким уже сталкивался. Заранее благодарю. Всем счастливой дороги))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Вован
Это к деньгам...
СсылкаПожаловаться
Маклай
Эксплуатировал Логан почти 3 года,с июня 2006-го. Болезнь(косяк,недоработка конструкторов-воспринимай как хочешь) это у логанчиков.Смирись с этим.Сейчас юзаю VW - у него косяки ещё те встречаются!!!
СсылкаПожаловаться
Логан 1,4л., пробег 10т.км.Двигатель шумный даже по сравнению с переднеприводными ВАЗ. Лечил установкой виброшумоизоляции на капот.Желательно еще установить и на панель моторного отсека.
СсылкаПожаловаться
Алёна
Верно -это конструкторская недоработка ..Почитайте отзывы о ЛОГАНЕ..При желании можно усилить звукоизоляцию самостоятельно .но возни очень много . да и эфекта мало. так. что или привыкнете или надоест и смените на машину более высокого класса....
СсылкаПожаловаться
Сергей Кучеров
Эксплуатировал 4 года,06-10г.,60т.пробега.Сам застелил солон половым покрытием/ворс-микропора/стало гараздо комфортнее.Капот советую не утеплять,зимой при -25 и ниже,леденеет фильтр и заслонка(обороты плывут как хотят),достаточно закрыть "морду".Сейчас у меня Hyundai Matriks,в сравнении с Логаном это просто катастрофа по шуму и запуску.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кучеров
Эксплуатировал 4 года,06-10г.,60т.пробега.Сам застелил солон половым покрытием/ворс-микропора/стало гараздо комфортнее.Капот советую не утеплять,зимой при -25 и ниже,леденеет фильтр и заслонка(обороты плывут как хотят),достаточно закрыть "морду".Сейчас у меня Hyundai Matriks,в сравнении с Логаном это просто катастрофа по шуму и запуску.
СсылкаПожаловаться
Эксплуатировал 4 года,06-10г.,60т.пробега.Сам застелил солон половым покрытием/ворс-микропора/стало гараздо комфортнее.Капот советую не утеплять,зимой при -25 и ниже,леденеет фильтр и заслонка(обороты плывут как хотят),достаточно закрыть "морду".Сейчас у меня Hyundai Matriks,в сравнении с Логаном это просто катастрофа по шуму и запуску.
Сталкивался с таким "феноменом", как плавающие обороты при низких температурах. Меня интересует, почему вы связываете этот эффект с утеплением капота?
СсылкаПожаловаться
URAN
Эксплуатировал 4 года,06-10г.,60т.пробега.Сам застелил солон половым покрытием/ворс-микропора/стало гараздо комфортнее.Капот советую не утеплять,зимой при -25 и ниже,леденеет фильтр и заслонка(обороты плывут как хотят),достаточно закрыть "морду".Сейчас у меня Hyundai Matriks,в сравнении с Логаном это просто катастрофа по шуму и запуску.
Сталкивался с таким "феноменом", как плавающие обороты при низких температурах. Меня интересует, почему вы связываете этот эффект с утеплением капота?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё очень просто,трубка вентиляции клапанной крышки и соответственно картера выходит прямо на вход уличного воздуха\заборник\.Под капотом при утеплении очень жарко и как следствие образовывается лёд на фильтре и куржак на заслонке,она начинает не полностью закрываться,обороты как хотят так и плывут.Выход простой: стягиваем гофру с заборника,притягиваем её грубо как можно ближе к отражателю выхл...колектора,сам ездил 3 зимы и в -35 и-37.Проверено,помогает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кучеров
Всё очень просто,трубка вентиляции клапанной крышки и соответственно картера выходит прямо на вход уличного воздуха\заборник\.Под капотом при утеплении очень жарко и как следствие образовывается лёд на фильтре и куржак на заслонке,она начинает не полностью закрываться,обороты как хотят так и плывут.Выход простой: стягиваем гофру с заборника,притягиваем её грубо как можно ближе к отражателю выхл...колектора,сам ездил 3 зимы и в -35 и-37.Проверено,помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё очень просто,трубка вентиляции клапанной крышки и соответственно картера выходит прямо на вход уличного воздуха\заборник\.Под капотом при утеплении очень жарко и как следствие образовывается лёд на фильтре и куржак на заслонке,она начинает не полностью закрываться,обороты как хотят так и плывут.Выход простой: стягиваем гофру с заборника,притягиваем её грубо как можно ближе к отражателю выхл...колектора,сам ездил 3 зимы и в -35 и-37.Проверено,помогает.
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кучеров
Всё очень просто,трубка вентиляции клапанной крышки и соответственно картера выходит прямо на вход уличного воздуха\заборник\.Под капотом при утеплении очень жарко и как следствие образовывается лёд на фильтре и куржак на заслонке,она начинает не полностью закрываться,обороты как хотят так и плывут.Выход простой: стягиваем гофру с заборника,притягиваем её грубо как можно ближе к отражателю выхл...колектора,сам ездил 3 зимы и в -35 и-37.Проверено,помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня тоже плохо сбрасовались обороты вмороз окозался тросик газа помазал моторным маслом и все прошло
СсылкаПожаловаться
А где надежность ЛОГАНА?!
СсылкаПожаловаться
А где надежность ЛОГАНА?!
СсылкаПожаловаться
Еще один подобный комментарий - и в баню за флуд пойдете...
СсылкаПожаловаться
алексеи панамарев
отзывы про рено грандтоур 2 с дизельным двигателем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru