24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Штраф за уменьшение клиренса

Согласно п. 7.18 запрещается эксплуатация авто, если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД. Спил пружин это есть изменение в элементах подвески, происходит уменьшение клиренса (дорожного просвета). А это не вяжется с техническими характеристиками завода изготовителя.
Таким образом, за заниженную подвеску, водитель привлекается к ответственности по ч.1 ст. 12.5, которая предусматривает штраф или предупреждение. То есть, теперь приобретая "пузотёрку" и увеличивая или уменьшая тем, или иным способом просвет, можно нарваться на неприятности?
И ещё один момент, который меня заинтересовал больше. Если тебя остановил некий товарищ с палочкой и замерил просвет, а у тебя авто загружено под завязку и естественно просвет будет меньше требуемого, что разгружать придётся? Я уже молчу на счет реальных пацанов и представителей автолюбителей из кавказских республик, с заниженным до предела клиренсом!
Ашот Карапетович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Конечно будешь разгружать.Ведь если определена грузоподъемность транспортного средства,то соответственно и тормозное усилие рассчитано под этот вес.И если грузовик можно взвесить для проверки на весовой,то для легковых такая процедура сводится к замеру на ровной площадке.Но это не изменение конструкции,а твоя собственная глупость
СсылкаПожаловаться
Ашот КарапетовичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Конечно будешь разгружать.Ведь если определена грузоподъемность транспортного средства,то соответственно и тормозное усилие рассчитано под этот вес.И если грузовик можно взвесить для проверки на весовой,то для легковых такая процедура сводится к замеру на ровной площадке.Но это не изменение конструкции,а твоя собственная глупость
СсылкаПожаловаться
Сам дурак!
Мне что, по твоей логике, каждый раз загружая что то в багажник предварительно взвешивать?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ашот Карапетович
Ашот Карапетович
Сам дурак!
Мне что, по твоей логике, каждый раз загружая что то в багажник предварительно взвешивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и не взвешивать.Только прикинь сколько по весу можно перевести.А то представляешь картину-сижу у гаража,мимо покачиваясь проползает Волга,задний мост под крыльями,багажник привязан веревкой а в багажнике мешки с картошкой.Спрашиваю-вы что сдурели.Отвечают с гордостью -зато за раз все привезли.
СсылкаПожаловаться
Ашот КарапетовичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Можно и не взвешивать.Только прикинь сколько по весу можно перевести.А то представляешь картину-сижу у гаража,мимо покачиваясь проползает Волга,задний мост под крыльями,багажник привязан веревкой а в багажнике мешки с картошкой.Спрашиваю-вы что сдурели.Отвечают с гордостью -зато за раз все привезли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос был гипотетический, но тем не менее... Конечно, речь не идёт о полном багажнике картошки и дпс-ника с линейкой. Но не факт, что такого не может произойти. Просто пока им и без линейки хватает заработка.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Чем выше горы, тем ниже Приоры. (С)
СсылкаПожаловаться
Ашот КарапетовичВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Чем выше горы, тем ниже Приоры. (С)
СсылкаПожаловаться
Чем ниже приоры, тем толше гаишники
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Ашот Карапетович
Ашот Карапетович
Чем ниже приоры, тем толше гаишники
СсылкаПожаловаться
История переписки2


СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Впервые слышу, чтобы гайцы клиренс меряли. С колхозным ксеноном и то не борются, а там статья "лишенческая". У нас конечно на спиленных пружинах никто не ездит, но я не представляю гаишника с линейкой...
СсылкаПожаловаться
Ильгам ХамадияровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Впервые слышу, чтобы гайцы клиренс меряли. С колхозным ксеноном и то не борются, а там статья "лишенческая". У нас конечно на спиленных пружинах никто не ездит, но я не представляю гаишника с линейкой...
СсылкаПожаловаться
есть просто специальные пружины...(не спиленные).
СсылкаПожаловаться
Ашот КарапетовичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Впервые слышу, чтобы гайцы клиренс меряли. С колхозным ксеноном и то не борются, а там статья "лишенческая". У нас конечно на спиленных пружинах никто не ездит, но я не представляю гаишника с линейкой...
СсылкаПожаловаться
Всё когда то бывает в первый раз. Вопрос конечно чисто гипотетический, но зная в какой фантастической стране мы живём....
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С ксеноном возни много. Понятые, демонтаж для занесения данных ламп в протокол. Проще деньги взять.
СсылкаПожаловаться
Ашот КарапетовичВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
С ксеноном возни много. Понятые, демонтаж для занесения данных ламп в протокол. Проще деньги взять.
СсылкаПожаловаться
Я конечно дико извиняюсь, но причем тут ксенон и клиренс?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Ашот Карапетович
Ашот Карапетович
Я конечно дико извиняюсь, но причем тут ксенон и клиренс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В обоих случаях предлагают решить на месте.
СсылкаПожаловаться
Ашот КарапетовичВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
В обоих случаях предлагают решить на месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так у нас в любом случае могут предложить. И если с ксеноном всё вроде бы понятно и выявит такое "отклонение" не сложно, то с клиренсом не всё ясно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария