3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Штраф за превышение в почтовом ящике

Нашел в своем почтовом ящике "письмо счастья"! Якобы ехал 97 км/ч на участке дороги знак 40. Штраф 1000 руб. Глаза округлились!! Я начинающий водитель и больше 80 даже на трассе не разгоняюсь. А в том месте где сделано фото через пол ста метров лежачие полицейские, так гнать будет только псих. Фото машины моей, сделано сзади. Прошу совета как поступить в данной ситуации? Уверен скорость "неправильная"!!! За письмо не расписывался...
Грель Сатклифф
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
сергей иванов
Сделайте на фото исправления допустим на номерном знаке и потом ксерокопию с этим исправлением и после чего направьте жалобу что вам неправильно прислали письмо и что скорость это не ваша и т.д пусть вам покажут оригинал данного снимка и попросите показать все соседние авто которые в данное время двигались рядом с вами и так далее думаю что вы увидите чью скорость добавили к фото вашего автомобиля
СсылкаПожаловаться
Грель Сатклифф
Нарушение зафиксировано 13.06 а в почтовый ящик его положили 20.06 тем самым лишив меня по сути времени на обжалование.
СсылкаПожаловаться
Уарабэй