Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Штраф за превышение в почтовом ящике

Нашел в своем почтовом ящике "письмо счастья"! Якобы ехал 97 км/ч на участке дороги знак 40. Штраф 1000 руб. Глаза округлились!! Я начинающий водитель и больше 80 даже на трассе не разгоняюсь. А в том месте где сделано фото через пол ста метров лежачие полицейские, так гнать будет только псих. Фото машины моей, сделано сзади. Прошу совета как поступить в данной ситуации? Уверен скорость "неправильная"!!! За письмо не расписывался...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сделайте на фото исправления допустим на номерном знаке и потом ксерокопию с этим исправлением и после чего направьте жалобу что вам неправильно прислали письмо и что скорость это не ваша и т.д пусть вам покажут оригинал данного снимка и попросите показать все соседние авто которые в данное время двигались рядом с вами и так далее думаю что вы увидите чью скорость добавили к фото вашего автомобиля
СсылкаПожаловаться
Нарушение зафиксировано 13.06 а в почтовый ящик его положили 20.06 тем самым лишив меня по сути времени на обжалование.
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
ну во первых камеры не ставят в местах где через пол ста метров "лежачие"-невыгодно,а во вторых можно просто забить,шанс что передадут в суд на взыскание очень небольшой....
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
ну во первых камеры не ставят в местах где через пол ста метров "лежачие"-невыгодно,а во вторых можно просто забить,шанс что передадут в суд на взыскание очень небольшой....
СсылкаПожаловаться
все точно сегодня специально поехал и посмотрел. Висит родная на спуске с моста, перед ней знак 40 а метров через 60-70 лежачие полицейские.