Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Всем привет, не давно начал похрустывать левый шрус фирмы HOLA, отходил не много чуть больше 10тыс км, до ездил я на нем до того что он даже стал постукивать при разгоне, умер своей жизнью, пыльник был целый. Это один из отзывов,А ты залезай в инет и думай сам.
Всем привет, не давно начал похрустывать левый шрус фирмы HOLA, отходил не много чуть больше 10тыс км, до ездил я на нем до того что он даже стал постукивать при разгоне, умер своей жизнью, пыльник был целый. Это один из отзывов,А ты залезай в инет и думай сам.
Качество не очень,если смазку правильно положить( внутрь) и расшевелить перед установкой то хватит на 3-5 лет,ненадолго вообщем...
а если только под пыльник,то через год -два захрустят
Качество не очень,если смазку правильно положить( внутрь) и расшевелить перед установкой то хватит на 3-5 лет,ненадолго вообщем...
а если только под пыльник,то через год -два захрустят
Ну начнем с того что просто под пыльник напихать может только рак. Закладывать смазку нужно ПРАВИЛЬНО ведь от этого в первую очередь и зависит ресурс. Далее режимы эксплуатации... Есди дергать с места на полном вывороте можно даже палку танкового торсиона сломать. При адекватном монтаже и пользовании Хола не уступает оригиналам. Цена не кусается и это главное. Ставил себе ШРУС, аморты в круг... и все ходит достойно.
многие считают,что если сломался один его и надо менять.Практика показывает,что менять надо парой.И не только шрусы,но и амортизаторы,шаровые,рулевые тяги и т.д.Если сломался один,значит другой тоже скоро кончится.
а если только под пыльник,то через год -два захрустят
а если только под пыльник,то через год -два захрустят