Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Одинаковая смазка что для шарикового шарнира что для трипода. Обычно если покупать гранату у нормальных производителей смазка идет в комплекте причем столько сколько нужно закладывать.
в трипод идет тот же "шрус" и количество примерно такое же, как в шрус. В триподе стоят игольчатые подшипники, 3 штуки на 3-х лучевой крестовине, отсюда наверно и название - трипод.Это конструктивное отличие, но не принципиальное - что тот что другой - шарнир равных угловых скоростей.(Это для Shrky) И желательно, при смене смазки, шарнир отмыть от старой.
в трипод идет тот же "шрус" и количество примерно такое же, как в шрус. В триподе стоят игольчатые подшипники, 3 штуки на 3-х лучевой крестовине, отсюда наверно и название - трипод.Это конструктивное отличие, но не принципиальное - что тот что другой - шарнир равных угловых скоростей.(Это для Shrky) И желательно, при смене смазки, шарнир отмыть от старой.
Спасибо ,за участие! Коль нет прямых ссылок на оригинальную-подобную,смазку,придётся использовать шрус,но там явно ,что-то другое! Т.К. и консистентность,для проникновения в закрытые подшипн. трипода ,иная и даже по виду и запаху -не шрус...
не парься .я тебе подскажу как приготовить шрус мы так для иномарок делали.берешь обычный шрус и добавь в него немного масла и размешай смотри чтоб такая же масса получилась как и была раньше .а запах это не показатель ,это веть смотря как масло будет пахнуть .если и это тебе не понравиться то у тебя машина не с этой планеты и пара ее на свалку ))))
не парься .я тебе подскажу как приготовить шрус мы так для иномарок делали.берешь обычный шрус и добавь в него немного масла и размешай смотри чтоб такая же масса получилась как и была раньше .а запах это не показатель ,это веть смотря как масло будет пахнуть .если и это тебе не понравиться то у тебя машина не с этой планеты и пара ее на свалку ))))
Спасибо .конечно,но до свалки ей еще далеко. просто сам вопрос вызывает некое недоумение даже у оффициалов и нет однозначного ответа . а я уже просто из вредности ,чтоли хочу понять, есть авт-ль есть конкретный узел- механизм ,а на чём он работает никто не знает ,согласитесь ,само по себе странно...!
как так не известно ,на каждом узле обычно есть табличка (если нет смотри каталог если не знаешь ) вот после замены масла в двигателе пишут какое масло залито и сколько машина пробежала до замены его .если нет масла какое должно быть то можно залить подобное .если только оно не специальное идет как на крайслерах