Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поделитесь впечатлениями, если кто ставил.
Я на ix35 поставил Шпору, разгонная динамика сразу изменилась, чуть нажал на педаль и машина сразу ускоряется, без задумчивости, которая раньше была.
И ещё у меня расход снизился в среднем на 1 литр.
Вот рекламировать места покупки точно не буду, я не продавец, а покупатель и пользователь.
А 6 до сотни это круто, движок по ходу мощный очень. К такому движку может действительно джеттер и не нужен.
Вот рекламировать места покупки точно не буду, я не продавец, а покупатель и пользователь.
А 6 до сотни это круто, движок по ходу мощный очень. К такому движку может действительно джеттер и не нужен.
Ребята, может быть я ничего в этом и не понимаю, но изменив разгонную динамику, в сторону увеличения, мы никогда не уменьшим расход топлива! Что бы машинка рвала с места ей нужна дополнительная энергия, а вот где её взять? Это физика, школьный курс раздел "сохранение энергии"! Сгорело например 150 гр топлива / минуту, мы сняли с вала 150 л/с и вот как с помощью всяких ноу- хау сжечь 100 гр и снять 200 л/с на абсолютно одном и том по массе же автомобиле, с абсолютно одинаковым передаточным числом в коробке передач и одинаковым радиусом колес, я тупо не представляю.
Ребята, может быть я ничего в этом и не понимаю, но изменив разгонную динамику, в сторону увеличения, мы никогда не уменьшим расход топлива! Что бы машинка рвала с места ей нужна дополнительная энергия, а вот где её взять? Это физика, школьный курс раздел "сохранение энергии"! Сгорело например 150 гр топлива / минуту, мы сняли с вала 150 л/с и вот как с помощью всяких ноу- хау сжечь 100 гр и снять 200 л/с на абсолютно одном и том по массе же автомобиле, с абсолютно одинаковым передаточным числом в коробке передач и одинаковым радиусом колес, я тупо не представляю.
Ну раз моя аргументация неправильная, тогда позвольте поинтересоваться что такое, в вашем понимании, "чип-тюнинг"? Вы вообще хоть маленько представляет как работают мозги на автомобиле и сам принцип работы всех датчиков? Ладно, попробую по простому. На обычный жигуль есть несколько типов прошивки. Прошивка типа "спорт" действительно увеличивает разгонную динамику, но параллельно увеличивает и расход топлива! Что бы машина жрала меньше и носилась резвее, нужна кардинальная модернизация и движка и ходовой. Почитайте про передаточные числа КПП и что такое работа и мощность!
У меня тоже стоит на 3.0 Аутбэке, но я, если честно, кардинальных изменений не заметил после установки. Вот когда какую-то подобную приблуду на АКПП поставили - разница была заметна сразу, хоть и тоже была небольшой. Да и с расходом оба действия никакого волшебства не сотворили - какой был, такой и остался (чему я, собственно, даже рад - увеличения не хотелось никак)))) В общем - не думаю, что это нужная вещь, тем более за 3000 руб. (мне обошлась "чудо-педаль" именно столько).
)))) Давайте не будем начинать, ага?)))) У мну два Аутбэка - В12 и В13, левые. Я прекрасно знаю, что можно сотворить с ними. Однако, ведь четко указал, на то, что эти "приблуды" ни хрена не рулят, только деньги жалко. Еще вопросы?
Кто-нибудь обратил внимание, что при езде с отключённой кнопочкой антибукса (ESP или еще что?) машинка вроде резвее разгоняется.
В принципе я объяснил это сам себе )) тем, что система антибукса немного поддушивает разгонную динамику в целях недопущения пробуксовки колёс.
А шпора мне всё равно нравится, кто бы и что бы не говорил )))
Несколько месяцев эксплуатирую авто с установленной шпорой. Нареканий к работе нет. Использую средний режим, "спорт" не включаю, т.к и так достаточно приёмистости авто.
А уж про экономию вообще насмешил !
А 6 до сотни это круто, движок по ходу мощный очень. К такому движку может действительно джеттер и не нужен.
А 6 до сотни это круто, движок по ходу мощный очень. К такому движку может действительно джеттер и не нужен.
Удачи
Но я здесь не рекламирую. Просто делюсь опытом и мнением.
Я не про "чудо приблуды " но про фи3ику
Все же Вы 3абываете про КПД
В принципе я объяснил это сам себе )) тем, что система антибукса немного поддушивает разгонную динамику в целях недопущения пробуксовки колёс.
А шпора мне всё равно нравится, кто бы и что бы не говорил )))
после прочтени