Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Шпора (Джеттер)

Поделитесь впечатлениями, если кто ставил.
Я на ix35 поставил Шпору, разгонная динамика сразу изменилась, чуть нажал на педаль и машина сразу ускоряется, без задумчивости, которая раньше была.
И ещё у меня расход снизился в среднем на 1 литр.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
ЭЛЕКТРОШОК
А дальше пойдёт реклама где купить эту таблетку пустышку !
А уж про экономию вообще насмешил !
СсылкаПожаловаться
А у моей машины ни хрена не изменилось, как был расход 20 на сто, и разгон - 6 до сотни, так и остался.Фуфло
СсылкаПожаловаться
Вот рекламировать места покупки точно не буду, я не продавец, а покупатель и пользователь.
А 6 до сотни это круто, движок по ходу мощный очень. К такому движку может действительно джеттер и не нужен.
СсылкаПожаловаться
Вот рекламировать места покупки точно не буду, я не продавец, а покупатель и пользователь.
А 6 до сотни это круто, движок по ходу мощный очень. К такому движку может действительно джеттер и не нужен.
СсылкаПожаловаться
Не ведитесь на эту чушь, в большей степени сработает эффект плацебо,чем само устройство, установил, и машина полетела))
Удачи
СсылкаПожаловаться
А про расход я думаю так. Быстрее срабатывает заслонка, меньше жмёшь на педаль.
Но я здесь не рекламирую. Просто делюсь опытом и мнением.
СсылкаПожаловаться
Ребята, может быть я ничего в этом и не понимаю, но изменив разгонную динамику, в сторону увеличения, мы никогда не уменьшим расход топлива! Что бы машинка рвала с места ей нужна дополнительная энергия, а вот где её взять? Это физика, школьный курс раздел "сохранение энергии"! Сгорело например 150 гр топлива / минуту, мы сняли с вала 150 л/с и вот как с помощью всяких ноу- хау сжечь 100 гр и снять 200 л/с на абсолютно одном и том по массе же автомобиле, с абсолютно одинаковым передаточным числом в коробке передач и одинаковым радиусом колес, я тупо не представляю.
СсылкаПожаловаться
Ребята, может быть я ничего в этом и не понимаю, но изменив разгонную динамику, в сторону увеличения, мы никогда не уменьшим расход топлива! Что бы машинка рвала с места ей нужна дополнительная энергия, а вот где её взять? Это физика, школьный курс раздел "сохранение энергии"! Сгорело например 150 гр топлива / минуту, мы сняли с вала 150 л/с и вот как с помощью всяких ноу- хау сжечь 100 гр и снять 200 л/с на абсолютно одном и том по массе же автомобиле, с абсолютно одинаковым передаточным числом в коробке передач и одинаковым радиусом колес, я тупо не представляю.
СсылкаПожаловаться
3драствуйте
Я не про "чудо приблуды " но про фи3ику
Все же Вы 3абываете про КПД
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну раз моя аргументация неправильная, тогда позвольте поинтересоваться что такое, в вашем понимании, "чип-тюнинг"? Вы вообще хоть маленько представляет как работают мозги на автомобиле и сам принцип работы всех датчиков? Ладно, попробую по простому. На обычный жигуль есть несколько типов прошивки. Прошивка типа "спорт" действительно увеличивает разгонную динамику, но параллельно увеличивает и расход топлива! Что бы машина жрала меньше и носилась резвее, нужна кардинальная модернизация и движка и ходовой. Почитайте про передаточные числа КПП и что такое работа и мощность!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Бесполезное,это вы правильно подметили!)) Потому что не занимаясь этим профессионально, мне достаточно школьных знаний обычной физики!) Всех благ!
СсылкаПожаловаться
У меня тоже стоит на 3.0 Аутбэке, но я, если честно, кардинальных изменений не заметил после установки. Вот когда какую-то подобную приблуду на АКПП поставили - разница была заметна сразу, хоть и тоже была небольшой. Да и с расходом оба действия никакого волшебства не сотворили - какой был, такой и остался (чему я, собственно, даже рад - увеличения не хотелось никак)))) В общем - не думаю, что это нужная вещь, тем более за 3000 руб. (мне обошлась "чудо-педаль" именно столько).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
)))) Давайте не будем начинать, ага?)))) У мну два Аутбэка - В12 и В13, левые. Я прекрасно знаю, что можно сотворить с ними. Однако, ведь четко указал, на то, что эти "приблуды" ни хрена не рулят, только деньги жалко. Еще вопросы?
СсылкаПожаловаться
Кто-нибудь обратил внимание, что при езде с отключённой кнопочкой антибукса (ESP или еще что?) машинка вроде резвее разгоняется.
В принципе я объяснил это сам себе )) тем, что система антибукса немного поддушивает разгонную динамику в целях недопущения пробуксовки колёс.
А шпора мне всё равно нравится, кто бы и что бы не говорил )))
СсылкаПожаловаться
Дитри Рем
http://dechip.ru/korobochki.html
после прочтения становится понятно, что это за штука...
СсылкаПожаловаться
кто использует, тот точно скажет, что нормальная это штука.
СсылкаПожаловаться
Вчера с установленной ШПОРОЙ расход по трассе 7,7 - 8,9 л. (IX 35, 4 WD).
СсылкаПожаловаться
Кто ещё поставил Шпору? Поделитесь впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
Андрей Коротков
Несколько месяцев эксплуатирую авто с установленной шпорой. Нареканий к работе нет. Использую средний режим, "спорт" не включаю, т.к и так достаточно приёмистости авто.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru