СХОД-РАЗВАЛ , проблемы , советы.
У ЧЕЛОВЕКА ДВЕ НОГИ . ЕСЛИ ПАРАМЕТРЫ ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ - ОДИНАКОВЫ ТО ПОХОДКА РОВНАЯ.
ПОПРОБУЙТЕ НАДЕТЬ СТОПТАННУЮ ОБУВЬ ( НЕ ИСКЛЮЧЕНО ЧУЖУЮ) - КАКАЯ БУДЕТ ПОХОДКА ???
У АВТОМОБИЛЯ УСТАНОВКА КОЛЕС ИМЕЕТ ТРИ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРА: РАЗВАЛ.КАСТЕР.
СХОЖДЕНИЕ. ПРИЧЕМ КАК НА ПЕРЕДНЮЮ . ТАК И НА ЗАДНЮЮ ОСЬ.
ВАЖНО : ЧТОБЫ ПАРАМЕТРЫ ЛЕВОГО И ПРАВОГО КОЛЕСА ИМЕЛИ РАСХОЖДЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ
15 МИНУТ ПО РАЗВАЛУ И СХОЖДЕНИЮ.
ДЛЯ НАЧАЛА ЭКСПЕРИМЕНТ - ПЕРЕДНИЕ (И ТОЛЬКО) КОЛЕСА ПОМЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ.
ЕСЛИ МАШИНУ СТАЛО ТЯНУТЬ В ДРУГУЮ СТОРОНУ - ВИНОВАТЫ КОЛЕСА... ЕСЛИ НЕТ
СЛЕДУЕТ ПОСЕТИТЬ "РАЗВАЛ"
1- ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ ( ПЕРЕД И ЗАД ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!) ЗАЗОРЫ , ЛЮФТЫ ...
НЕ ПОДКЛИНИВАЮТ СУППОРТЫ И ПР.
2-ДАВЛЕНИЕ В КОЛЕСАХ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ -ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРОВАТЬ.
3-ЗАМЕ
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПОДЪЕМНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫСТАВЛЕН ПО УРОВНЮ В ГОРИЗОНТАЛИ , ОБОРУДОВАНИЕ ПОВЕРЕНО , ПЕРСОНАЛ ОБУЧЕН ...
ДАЖЕ КОГДА ВСЕ РАЗВАЛЬНЫЕ ШАЙБЫ СНЯТЫ...
ДАЖЕ КОГДА ВСЕ РАЗВАЛЬНЫЕ ШАЙБЫ СНЯТЫ...
в 16:52 (ссылка)
Александр Меню пользователя
Если минус меньше 30 град,то забей.Просто кастор завали на максимум в
ЧТО-БЫ КАСТЕР ЗАВАЛИТЬ НА МАКСИМУМ : НУЖНО ВЫНУТЬ ШАЙБЫ ------КОТОРЫХ НЕТ ...И ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ ???
ЕЩЕ СПОСОБ ФРЕЗЕРНУТЬ ОСЬ НИЖНЕГО РЫЧАГА В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ К БАЛКЕ.
ИЛИ НА ЖЕСТЯНКЕ РАЗДАВИТЬ "МОСЛЫ".
Настоящий специалист, перед тем как начнет работать с вашим автомобилем, обязательно проверит давление в шинах и "обожмет" подвеску, поочередно нажав на передний и задний бамперы. К слову, "обжатие" - полумера. Подвеска по правилам должна быть нагружена весом водителя и пассажира (75 кг х 2 = 150 кг), но увидеть у мастера гири или мешки с песком - утопия.
Не менее важно проверить состояние подвески и рулевого. Выставлять углы при изношенных шаровых опорах, рулевых тягах и проч. - бессмыслица. К тому же дорогостоящая: после устранения дефектов все операции придется повторить заново.
Обязательно потребуйте отрегулировать угол продольного наклона (его еще называют "кастр" или просто угол наклона), так как он очень сильно сказывается на поведении автомобиля. И наконец последнее: если вы хорошо чувствуете своей автомобиль, то, выехав из бокса, сами поймете, что побывали у настоящего мастера. Поскольку правильно отрегулированный автомобиль едет так, как никогда не ехал.
Неисправности и ситуации, при которых следует регулировать углы установки колес
1. Автомобиль смещается при движении вправо или влево.
Причины: разные значения развала колес одной оси; разные значения углов наклона колес одной оси.
Возможны другие неисправности, не относящиеся напрямую к регулировке углов установки колес. Если углы установки колес отрегулированы, а машина все равно ведет себя странно, то стоит попробовать поменять колеса местами.
2. Позиция руля не совпадает с траекторией автомобиля (после наезда на препятствие или аварии, либо со временем).
Причины: увеличенные механические зазоры в элементах передней подвески и рулевого механизма; колеса выровнены при неправильном положении руля; передние колеса отрегулированы относительно оси симметрии.
3. Трудности с поворотом руля на стоянке.
Причины: чрезмерный угол продольного наклона поворотного шкворня; неправильный поперечный наклон поворотного шкворня; чрезмерный угол развала.
4. Рулевой механизм автомобиля в движении имеет слишком большой или слишком малый ход.
Причина: значение угла продольного наклона неправильное.
5. Повышенный износ протектора колес.
Причины: характери
2. когда последний раз делали развал ?