Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Делали сход развал после замены краба и растяжки на ваз 2114 после удара. Машину все равно ведет вправо и заметны следы износа правой покрышки. Ехать снова делать сход-развал. Или там что-то с подвеской?
Ну так "развальщики" что сказали? Типа вывели в норму или что-то криво осталось? Элементарно, померяй рулеткой расстояние между центрами передних и задних колес справа и слева и сравни. Если есть разница - значит снова на стенд. Тянуть вправо может и из-за разворота задней балки. Там тоже надо смотреть, как кронштейны и сайленты балки поживают...
Ну так "развальщики" что сказали? Типа вывели в норму или что-то криво осталось? Элементарно, померяй рулеткой расстояние между центрами передних и задних колес справа и слева и сравни. Если есть разница - значит снова на стенд. Тянуть вправо может и из-за разворота задней балки. Там тоже надо смотреть, как кронштейны и сайленты балки поживают...
Когда первый раз мне делали сход-равзал все ок по компу было зеленым. А теперь пришел, они мне там ломом через движок что-то корчелвали в подвеске и на стенде 5 параметров в красной зоне остались.
Когда первый раз мне делали сход-равзал все ок по компу было зеленым. А теперь пришел, они мне там ломом через движок что-то корчелвали в подвеске и на стенде 5 параметров в красной зоне остались.
Так, блин, деньги то за что тогда брали? Или должны были отрегулировать, или сказать, что не так и что надо менять... Ты в Кирове все же или нет? Если в Кирове, съезди, на объездной, возле Стройбери сервис нормальный есть. Я там на Форде масло меняю и сход-развал делаю. Вроде нормальные ребята работают...
Так, блин, деньги то за что тогда брали? Или должны были отрегулировать, или сказать, что не так и что надо менять... Ты в Кирове все же или нет? Если в Кирове, съезди, на объездной, возле Стройбери сервис нормальный есть. Я там на Форде масло меняю и сход-развал делаю. Вроде нормальные ребята работают...
Я сейчас не знаю, где хорошо, где плохо... Когда на ВАЗах ездил - ездил на Ломоносова, в Киров-Ладу. В прошлых темах Андрей Давыдов писал что-то. Он из Кирова тоже, спроси, может подскажет куда обратиться... На Производственной, возле Кристалла тоже сервис нормальный есть...
Не кластер, а кастор. Ниже Саня уже пояснил. При ударе, как у вас, он в первую очередь уходит. Регулируется изменением длины растяжки путем подкладки шайб между крабом и упорной шайбой растяжки. Ты их в прошлый раз как раз и выкинул... Надо реально базу авто справа и слева померить. Наверняка справа будет меньше, поэтому и тянет вправо. А вообще, если машина гнилая, могло все, что угодно уйти. Может реально на стапель надо и промерять геометрию кузова по контрольным точкам.
Не кластер, а кастор. Ниже Саня уже пояснил. При ударе, как у вас, он в первую очередь уходит. Регулируется изменением длины растяжки путем подкладки шайб между крабом и упорной шайбой растяжки. Ты их в прошлый раз как раз и выкинул... Надо реально базу авто справа и слева померить. Наверняка справа будет меньше, поэтому и тянет вправо. А вообще, если машина гнилая, могло все, что угодно уйти. Может реально на стапель надо и промерять геометрию кузова по контрольным точкам.
кластер - это по ходу, тип какой то.
Кастор — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Этот параметр проверять надо, а по возможности и регулировать.
Нет. Регулировать надо одну какую-то сторону. Еще раз повторюсь: базу справа и слева померяй и попробуй выровнять шайбами. Но лучше все же на стенде...
Вообщем смотрели сход-развал, все равно немного ведет вправо но поменьше, сказали надо все 3 регулировчные шайбы справа убирать, чтобы кастор выровнять. На метров 200-250 машина вправо ушла где-то на полметра по прямой.
Сказали, что кастер на износ шин не влияет, так что в принципе для меня это главное, выше сотни все равно не езжу, в поворотах не формулю. Думаю так и можно ездить дальше.
Кастор — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Этот параметр проверять надо, а по возможности и регулировать.