Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сход-развал

Делали сход развал после замены краба и растяжки на ваз 2114 после удара. Машину все равно ведет вправо и заметны следы износа правой покрышки. Ехать снова делать сход-развал. Или там что-то  с подвеской?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
на стапель,геометрию мерить,если стоят проставки убрать.
СсылкаПожаловаться
на стапель,геометрию мерить,если стоят проставки убрать.
СсылкаПожаловаться
имеет ввиду проставки на растяжке?
СсылкаПожаловаться
Ну так "развальщики" что сказали? Типа вывели в норму или что-то криво осталось? Элементарно, померяй рулеткой расстояние между центрами передних и задних колес справа и слева и сравни. Если есть разница - значит снова на стенд. Тянуть вправо может и из-за разворота задней балки. Там тоже надо смотреть, как кронштейны и сайленты балки поживают...
СсылкаПожаловаться
Ну так "развальщики" что сказали? Типа вывели в норму или что-то криво осталось? Элементарно, померяй рулеткой расстояние между центрами передних и задних колес справа и слева и сравни. Если есть разница - значит снова на стенд. Тянуть вправо может и из-за разворота задней балки. Там тоже надо смотреть, как кронштейны и сайленты балки поживают...
СсылкаПожаловаться
Они мне говорили поезди посмотри, как машина ведет. Это было 2 недели назад, не мог до сервиса все доехать.
СсылкаПожаловаться
Они мне говорили поезди посмотри, как машина ведет. Это было 2 недели назад, не мог до сервиса все доехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда первый раз мне делали сход-равзал все ок по компу было зеленым. А теперь пришел, они мне там ломом через движок что-то корчелвали в подвеске и на стенде 5 параметров в красной зоне остались.
СсылкаПожаловаться
Когда первый раз мне делали сход-равзал все ок по компу было зеленым. А теперь пришел, они мне там ломом через движок что-то корчелвали в подвеске и на стенде 5 параметров в красной зоне остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так, блин, деньги то за что тогда брали? Или должны были отрегулировать, или сказать, что не так и что надо менять... Ты в Кирове все же или нет? Если в Кирове, съезди, на объездной, возле Стройбери сервис нормальный есть. Я там на Форде масло меняю и сход-развал делаю. Вроде нормальные ребята работают...
СсылкаПожаловаться
Так, блин, деньги то за что тогда брали? Или должны были отрегулировать, или сказать, что не так и что надо менять... Ты в Кирове все же или нет? Если в Кирове, съезди, на объездной, возле Стройбери сервис нормальный есть. Я там на Форде масло меняю и сход-развал делаю. Вроде нормальные ребята работают...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Делал в мастерской рядом с троллейбусным парком.
СсылкаПожаловаться
Делал в мастерской рядом с троллейбусным парком.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я сейчас не знаю, где хорошо, где плохо... Когда на ВАЗах ездил - ездил на Ломоносова, в Киров-Ладу. В прошлых темах Андрей Давыдов писал что-то. Он из Кирова тоже, спроси, может подскажет куда обратиться... На Производственной, возле Кристалла тоже сервис нормальный есть...
СсылкаПожаловаться
Найди нормальных. У нас к примеру кластер вообще никто не делает только развал и схождение. А тянет именно из за кластера.
СсылкаПожаловаться
Найди нормальных. У нас к примеру кластер вообще никто не делает только развал и схождение. А тянет именно из за кластера.
СсылкаПожаловаться
Поясните, они мне тоже что-то про кластер говорили так и не понял.
СсылкаПожаловаться
Поясните, они мне тоже что-то про кластер говорили так и не понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не кластер, а кастор. Ниже Саня уже пояснил. При ударе, как у вас, он в первую очередь уходит. Регулируется изменением длины растяжки путем подкладки шайб между крабом и упорной шайбой растяжки. Ты их в прошлый раз как раз и выкинул... Надо реально базу авто справа и слева померить. Наверняка справа будет меньше, поэтому и тянет вправо. А вообще, если машина гнилая, могло все, что угодно уйти. Может реально на стапель надо и промерять геометрию кузова по контрольным точкам.
СсылкаПожаловаться
Не кластер, а кастор. Ниже Саня уже пояснил. При ударе, как у вас, он в первую очередь уходит. Регулируется изменением длины растяжки путем подкладки шайб между крабом и упорной шайбой растяжки. Ты их в прошлый раз как раз и выкинул... Надо реально базу авто справа и слева померить. Наверняка справа будет меньше, поэтому и тянет вправо. А вообще, если машина гнилая, могло все, что угодно уйти. Может реально на стапель надо и промерять геометрию кузова по контрольным точкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все шайбы перед сход развалом поставил на место. С обоих сторон их по 3 теперь. Завтра поеду в сервис.
СсылкаПожаловаться
Поясните, они мне тоже что-то про кластер говорили так и не понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У яндекса спроси он все расскажет
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
кластер - это по ходу, тип какой то.
Кастор — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Этот параметр проверять надо, а по возможности и регулировать.
СсылкаПожаловаться
А если убрать по регулировочной шайбе с каждой стороны и поездить эффект возможен в сторону улучшения?
СсылкаПожаловаться
А если убрать по регулировочной шайбе с каждой стороны и поездить эффект возможен в сторону улучшения?
СсылкаПожаловаться
Нет. Регулировать надо одну какую-то сторону. Еще раз повторюсь: базу справа и слева померяй и попробуй выровнять шайбами. Но лучше все же на стенде...
СсылкаПожаловаться
А если убрать по регулировочной шайбе с каждой стороны и поездить эффект возможен в сторону улучшения?
СсылкаПожаловаться
во-первых"утащит" схождение,а во-вторых ведёт в право велика разница по кастору между сторонами(с права угол наклона стойки меньше чем слева)
СсылкаПожаловаться
Вообщем смотрели сход-развал, все равно немного ведет вправо но поменьше, сказали надо все 3 регулировчные шайбы справа убирать, чтобы кастор выровнять. На метров 200-250 машина вправо ушла где-то на полметра по прямой.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Сказали, что кастер на износ шин не влияет, так что в принципе для меня это главное, выше сотни все равно не езжу, в поворотах не формулю. Думаю так и можно ездить дальше.
СсылкаПожаловаться
ненадо так ездить. резину ест1.зевнешь окажешся в кювете 2.дуй на стенд проверяй геометрию.методом тыкадолгий и никчемный вариант на тазик все размеры есть.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Делал геометрию и не помогло - опять в тот-же сервис, по гарантии должны исправить или дефектовку сделают!
СсылкаПожаловаться
Ковбой_Хаггис
Сейчас обратил внимание, что один стопарь расположен ниже от крышки пбагажника чем другой и сама крышка багажника с одной стороны выступает, походу геометрия кузова нарушена. Почему они-то это не заметили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru