Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шлифовка каленвала

задиры на каленвале.есть смысл шлифовки, говорят после шлифовки долго не ходят движки. Качество у нас не то.Если у кого есть опыт откликнитесь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Задиры на коленвале ГДЕ? Если на шатунных шейках, то я бы на твоём месте уже и не рыпался. С коренными же ещё можно попробовать.
СсылкаПожаловаться
дракоша
заказывай н овый по вину машинки,удачи
СсылкаПожаловаться
шлифовал и коренные и шатунные(на ниве) все зависит от мастера,и от мастерства. у меня удачно расточили,но знаю и кому хреново расточили. тут как лотерея повезёт или нет. лучше конечно новый купить . а если продавать собрался то растачивай!
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Продаются же вкладыши ремонтного размера. Почему не проточить под них? Так же существует технология наплавки шеек к/валов методом, если не ошибаюсь, плазменной наплавки (было около 20$ за шейку). Чистота и прочность лучше заводских.
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Продаются же вкладыши ремонтного размера. Почему не проточить под них? Так же существует технология наплавки шеек к/валов методом, если не ошибаюсь, плазменной наплавки (было около 20$ за шейку). Чистота и прочность лучше заводских.
СсылкаПожаловаться
Объясню по порядку. Точить шатунные шейки, в отличии от коренных, ОЧЕНЬ сложно из-за большого количества геометрических параметров. А допуска то микронные! Шансов сделать всё как надо очень мало. Проверить ВСЕ полученные параметры ещё сложнее. А наплавка... Перегреть высоколегированный чугун, да без отпускной печи. Лопнет нах.. прям в движке, если не раньше (ещё при проточке, после плазмы). Готов рискнуть за та-а-акие деньги? А вкладыши в идеале БЕЗ проточки надо смотретьь, но не все рем. размеры можно подобрать. Тем более с задирами...
СсылкаПожаловаться
Объясню по порядку. Точить шатунные шейки, в отличии от коренных, ОЧЕНЬ сложно из-за большого количества геометрических параметров. А допуска то микронные! Шансов сделать всё как надо очень мало. Проверить ВСЕ полученные параметры ещё сложнее. А наплавка... Перегреть высоколегированный чугун, да без отпускной печи. Лопнет нах.. прям в движке, если не раньше (ещё при проточке, после плазмы). Готов рискнуть за та-а-акие деньги? А вкладыши в идеале БЕЗ проточки надо смотретьь, но не все рем. размеры можно подобрать. Тем более с задирами...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если токарь "болты-гайки", то к нему и обращаться не стоит. Надо иметь дело с человеком, который специализируется на данном виде работ. Нормальный спец сам подскажет, что лучше сделать в данном конкретном случае.
Наплавка - это не электросварка электродом, где присутствуют перегрев и раковины, а технология, производимая на специальном оборудовании. К сожалению, сам процесс я не видел, но видел результат. Загляни: http://kabelino.ru/notices/id_45767
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Если токарь "болты-гайки", то к нему и обращаться не стоит. Надо иметь дело с человеком, который специализируется на данном виде работ. Нормальный спец сам подскажет, что лучше сделать в данном конкретном случае.
Наплавка - это не электросварка электродом, где присутствуют перегрев и раковины, а технология, производимая на специальном оборудовании. К сожалению, сам процесс я не видел, но видел результат. Загляни: http://kabelino.ru/notices/id_45767
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну кроме того, что сама работа стоит нехило (25% стоимости детали - это одну штоль шейку? А их минимум 4-е!) так ещё и грамотно замерять окончательные размеры нужен как минимум координатно измерительный центр. На шатунных шейках СЛИШКОМ МНОГО ПАРАМЕТРОВ! Да и скорее всего ненамного дороже новый вал получится чем за работу отвалить прийдётся (ну или уж на крайняк с разборки).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Проша
Если деронуло серьезно то нет смысла найди б/у но хороший и на новые вкладыши и поехал.А росточка (соглашусь предыдущими авторами это лотерея кака повезет)иномарошные колен валы у нас пока точить не научились точнее станки отечественные а колен валы импортные.
СсылкаПожаловаться
Иван Гасс
шлифуйте и ехайте на здорове! только найди причину задира
СсылкаПожаловаться
Шлифуется всё без проблем, если из размеров максимального ремонта не вышел вал или не сильно изогнулся, а королла тем более!Малофорсированный малооборотистый(относительно) мотор.Можно делать одну шейку, можно все и коренные тож, кому как надо.Грамотно только дефектануть, разобрать и собрать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Проша
Делал мотор на мерсе 140 кузов деронуло шейку шатуна проточили пока хозяин здерживал свои нравы было все норма как только крутнул провернуло вкладеши на проточенной шейку ,как показала дефектовка шейку в центре норма ( я проверял вовремя сборки) а с краю плотней 0.5микрона1
СсылкаПожаловаться
Унас в стране таких спецов - единицы . Нужна еще производственная база . Люди правильно пишут - меняй на другой и не парься .
СсылкаПожаловаться
Привет всем!
Качество шлифовки зависит от прокладки(шлифовщика) между станком и коленвалом.
Если все сделано шлифовщиком а не токарем, прощлифовано , а не расточено и не проточено.
С соблюдением технологии установки и балансировки коленвала на шлифовальном станке для
шлифовки коленвалов и как сказано выше прокладка подойдет к работе ответствено с учетом
всех допусков на зазоры, то мотор будет ходить без проблем. Без разницы с какого он мотора,
отечественного или буржуинского. Когда у нас на работе было такое оборудование(отечественное),
то человек который на нем работал в неделю шлифовал 5-12 коленвалов без последующих
нареканий и гарантией 50 000км. За период (9лет) был возврат всего одного коленвала и то
на вопрос хозяину машины - а ты масло контролировал уровень? Ответ убил нас на месте - а
что туда ещё масло нужно заливать????Ну а далее идут только выводы.

Не так страшен чёрт как его малюют.

Всем пока.
СсылкаПожаловаться
Привет всем!Такая же проблема возникла на днях.только ни какого парево небыло!отдал спецу.который занимается этим по жизни иотбоя не простоя не видет!всего 1.5 штуки деревянных и все дела за два дня и готово!легко сказать купи когда средства на мели!Б\у тоже ни факт что хороший а свой все же свой!
СсылкаПожаловаться
Уже более 10-лет занимаюсь шлифовкой коленвалов начиная от бензопилы заканчиваю комбайнами Джондир, кейс, доминатор и т.д. В день шлифуем от 5 до 10 коленвалов. А тот кто говорит, что шлифовать это даром выброшенные деньги- это продавец запчастей. оборудование по шлифовке коленвалов есть на каждой авторембазе.
СсылкаПожаловаться
XOPC
тоько новый однозначно!!!придется проверить ивсе остальной двс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru