Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
шлифовал и коренные и шатунные(на ниве) все зависит от мастера,и от мастерства. у меня удачно расточили,но знаю и кому хреново расточили. тут как лотерея повезёт или нет. лучше конечно новый купить . а если продавать собрался то растачивай!
Продаются же вкладыши ремонтного размера. Почему не проточить под них? Так же существует технология наплавки шеек к/валов методом, если не ошибаюсь, плазменной наплавки (было около 20$ за шейку). Чистота и прочность лучше заводских.
Продаются же вкладыши ремонтного размера. Почему не проточить под них? Так же существует технология наплавки шеек к/валов методом, если не ошибаюсь, плазменной наплавки (было около 20$ за шейку). Чистота и прочность лучше заводских.
Объясню по порядку. Точить шатунные шейки, в отличии от коренных, ОЧЕНЬ сложно из-за большого количества геометрических параметров. А допуска то микронные! Шансов сделать всё как надо очень мало. Проверить ВСЕ полученные параметры ещё сложнее. А наплавка... Перегреть высоколегированный чугун, да без отпускной печи. Лопнет нах.. прям в движке, если не раньше (ещё при проточке, после плазмы). Готов рискнуть за та-а-акие деньги? А вкладыши в идеале БЕЗ проточки надо смотретьь, но не все рем. размеры можно подобрать. Тем более с задирами...
Объясню по порядку. Точить шатунные шейки, в отличии от коренных, ОЧЕНЬ сложно из-за большого количества геометрических параметров. А допуска то микронные! Шансов сделать всё как надо очень мало. Проверить ВСЕ полученные параметры ещё сложнее. А наплавка... Перегреть высоколегированный чугун, да без отпускной печи. Лопнет нах.. прям в движке, если не раньше (ещё при проточке, после плазмы). Готов рискнуть за та-а-акие деньги? А вкладыши в идеале БЕЗ проточки надо смотретьь, но не все рем. размеры можно подобрать. Тем более с задирами...
Если токарь "болты-гайки", то к нему и обращаться не стоит. Надо иметь дело с человеком, который специализируется на данном виде работ. Нормальный спец сам подскажет, что лучше сделать в данном конкретном случае.
Наплавка - это не электросварка электродом, где присутствуют перегрев и раковины, а технология, производимая на специальном оборудовании. К сожалению, сам процесс я не видел, но видел результат. Загляни: http://kabelino.ru/notices/id_45767
Если токарь "болты-гайки", то к нему и обращаться не стоит. Надо иметь дело с человеком, который специализируется на данном виде работ. Нормальный спец сам подскажет, что лучше сделать в данном конкретном случае.
Наплавка - это не электросварка электродом, где присутствуют перегрев и раковины, а технология, производимая на специальном оборудовании. К сожалению, сам процесс я не видел, но видел результат. Загляни: http://kabelino.ru/notices/id_45767
Ну кроме того, что сама работа стоит нехило (25% стоимости детали - это одну штоль шейку? А их минимум 4-е!) так ещё и грамотно замерять окончательные размеры нужен как минимум координатно измерительный центр. На шатунных шейках СЛИШКОМ МНОГО ПАРАМЕТРОВ! Да и скорее всего ненамного дороже новый вал получится чем за работу отвалить прийдётся (ну или уж на крайняк с разборки).
Если деронуло серьезно то нет смысла найди б/у но хороший и на новые вкладыши и поехал.А росточка (соглашусь предыдущими авторами это лотерея кака повезет)иномарошные колен валы у нас пока точить не научились точнее станки отечественные а колен валы импортные.
Шлифуется всё без проблем, если из размеров максимального ремонта не вышел вал или не сильно изогнулся, а королла тем более!Малофорсированный малооборотистый(относительно) мотор.Можно делать одну шейку, можно все и коренные тож, кому как надо.Грамотно только дефектануть, разобрать и собрать.
Делал мотор на мерсе 140 кузов деронуло шейку шатуна проточили пока хозяин здерживал свои нравы было все норма как только крутнул провернуло вкладеши на проточенной шейку ,как показала дефектовка шейку в центре норма ( я проверял вовремя сборки) а с краю плотней 0.5микрона1
Привет всем!
Качество шлифовки зависит от прокладки(шлифовщика) между станком и коленвалом.
Если все сделано шлифовщиком а не токарем, прощлифовано , а не расточено и не проточено.
С соблюдением технологии установки и балансировки коленвала на шлифовальном станке для
шлифовки коленвалов и как сказано выше прокладка подойдет к работе ответствено с учетом
всех допусков на зазоры, то мотор будет ходить без проблем. Без разницы с какого он мотора,
отечественного или буржуинского. Когда у нас на работе было такое оборудование(отечественное),
то человек который на нем работал в неделю шлифовал 5-12 коленвалов без последующих
нареканий и гарантией 50 000км. За период (9лет) был возврат всего одного коленвала и то
на вопрос хозяину машины - а ты масло контролировал уровень? Ответ убил нас на месте - а
что туда ещё масло нужно заливать????Ну а далее идут только выводы.
Привет всем!Такая же проблема возникла на днях.только ни какого парево небыло!отдал спецу.который занимается этим по жизни иотбоя не простоя не видет!всего 1.5 штуки деревянных и все дела за два дня и готово!легко сказать купи когда средства на мели!Б\у тоже ни факт что хороший а свой все же свой!
Уже более 10-лет занимаюсь шлифовкой коленвалов начиная от бензопилы заканчиваю комбайнами Джондир, кейс, доминатор и т.д. В день шлифуем от 5 до 10 коленвалов. А тот кто говорит, что шлифовать это даром выброшенные деньги- это продавец запчастей. оборудование по шлифовке коленвалов есть на каждой авторембазе.
Наплавка - это не электросварка электродом, где присутствуют перегрев и раковины, а технология, производимая на специальном оборудовании. К сожалению, сам процесс я не видел, но видел результат. Загляни:
Наплавка - это не электросварка электродом, где присутствуют перегрев и раковины, а технология, производимая на специальном оборудовании. К сожалению, сам процесс я не видел, но видел результат. Загляни:
Качество шлифовки зависит от прокладки(шлифовщика) между станком и коленвалом.
Если все сделано шлифовщиком а не токарем, прощлифовано , а не расточено и не проточено.
С соблюдением технологии установки и балансировки коленвала на шлифовальном станке для
шлифовки коленвалов и как сказано выше прокладка подойдет к работе ответствено с учетом
всех допусков
отечественного или буржуинского. Когда у нас на работе было такое оборудование(отечественное),
то челов
нареканий и гарантией 50 000км. За период (9лет) был возврат всего одного коленвала и то
на вопрос хозяину машины - а ты масло контролировал уровень? Ответ убил нас на месте - а
что туда ещё масло нужно заливать????Ну а далее идут только выводы.
Не так страшен чёрт как его малюют.
Всем пока.