Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
стрелки показывают на тонкий шланг-это для жидкой фракции-на обороты и показания ДМРВ влияет(просос воздуха).Под клапанной крышкой видно красный герметик-была разборка,скорее там что-то накасячили, повышенное давление картерных газов...
стрелки показывают на тонкий шланг-это для жидкой фракции-на обороты и показания ДМРВ влияет(просос воздуха).Под клапанной крышкой видно красный герметик-была разборка,скорее там что-то накасячили, повышенное давление картерных газов...
Шланг вентиляции картера, второй конец шланга - на штуцере корпуса дроссельной заслонки. Ставьте новый шланг вместо задубевшего плюс нормальные хомуты.
Шланг вентиляции картера, второй конец шланга - на штуцере корпуса дроссельной заслонки. Ставьте новый шланг вместо задубевшего плюс нормальные хомуты.
Он у меня вылетел со стороны движка, как это может проявляться на деле. Просто у меня разгон не равномерный и периодически чек начинает мигать, это может быть из за него?
Он у меня вылетел со стороны движка, как это может проявляться на деле. Просто у меня разгон не равномерный и периодически чек начинает мигать, это может быть из за него?
Это шланг вентиляции картера на холостых оборотах. На рабочих режимах работает толстый шланг. Если он выпадывает, то в двигатель поступает неучтённый воздух и на холостых двигатель не равномерно работает. Но если этот шланг или его отверстие в дроссельной заслонке забит, то вы разницу не почувствуете, но пары масла будут попадать на ДМРВ. Что бы зафиксировать этот штуцер, надо снять крышку головки блока и завальцевать этот штуцер. А то что у вас чек мигает, это говорит что есть пропуски воспламенения, я думаю что с этой трубкой не связано. Пока временно можно заткнуть этот шланг, но только временно.
Это шланг вентиляции картера на холостых оборотах. На рабочих режимах работает толстый шланг. Если он выпадывает, то в двигатель поступает неучтённый воздух и на холостых двигатель не равномерно работает. Но если этот шланг или его отверстие в дроссельной заслонке забит, то вы разницу не почувствуете, но пары масла будут попадать на ДМРВ. Что бы зафиксировать этот штуцер, надо снять крышку головки блока и завальцевать этот штуцер. А то что у вас чек мигает, это говорит что есть пропуски воспламенения, я думаю что с этой трубкой не связано. Пока временно можно заткнуть этот шланг, но только временно.
а зачем....наши руки не для скуки...мы лучше двигатель весь разберём...посмотрим....у Носова есть детский рассказ про игрушечный телефон...видно у многих страсть эта с годами только усиливается))))))
а зачем....наши руки не для скуки...мы лучше двигатель весь разберём...посмотрим....у Носова есть детский рассказ про игрушечный телефон...видно у многих страсть эта с годами только усиливается))))))
каждый должен заниматься своим делом....а когда там ухватил, там прихватил...в итоге ничего никто толком не умеет делать..поэтому страна во всех мировых рейтингах скатилась уже ближе к сотне....
Крылов давно подметил эту черту наших людей
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит
Крылов давно подметил эту черту наших людей
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и прим
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит