Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А, в остальном, всё должно работать нормально. Чехи, ещё те машиностроители, а уж в дизелях-то они шарят, чуть-ли не век, как уж.
Ихние силовые установки и на танках, и на тепловозах, и на судах.
Все внутренности от VW а лучше них дизеля никто не делает(они нашей соляры не боятся), коробка надёжная но все равно смотри не её состояние чтобы при переключениях машина не дёргалась, кузов вечный если машина не битая всё должно быть ОК. А так машина СУПЕР даже немножко лучше своего прародителя Пассата
на мой взгляд СУПЕРЮа как и всех машин с турбиной есть маленькая закрадывающая проблема, если у тебя есть турбина то ты и выжимаешь из нее по полной. Это конечно исключительно мое мнение, но брать машины с турбиной это игра в кошки мышки.
на мой взгляд СУПЕРЮа как и всех машин с турбиной есть маленькая закрадывающая проблема, если у тебя есть турбина то ты и выжимаешь из нее по полной. Это конечно исключительно мое мнение, но брать машины с турбиной это игра в кошки мышки.
грм дорогостоящий и работа и запчасти!по замене -очень трудоемкий!подвеска-при покупке б-у смотрите рулевую рейку,верхние рычаги,опорные резиновые подушки!...часто жалуются на шумы в мех.кпп-как правило они возникают из-за маховика!
Ихние силовые установки и на танках, и на тепловозах, и на судах.
Валерий, конечно-конечно.