14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шкода Октавия Тур почти внедорожник

Всем привет, в июле этого года на стандартной Шкоде Октавия тур проехал от Томска до Байкала через Иркутск, Улан-Удэ до Усть-Баргузина и п-ва Святой Нос, оттуда спустился через Кяхту в Монголию и через 1400 км бездорожья вышел в Туве через горный КПП. Кому интересно - можете про Монголию прочесть в блоге, а для водителй скажу следующее. Автомобиль очень надежен, подвел только алюминиевый картер (поддон масляный двигателя). При сильных ударах, через заводскую защиту он пробивается (скорее лопается). Безусловнй плюс - даже при потере до двух литров масла автобомибиль с сухим щупом двигается столько, сколько нужно. При устранении течи - на сухом щупе проехал до 800 километров без доливки. Как выяснилось позже - большой объем масла (4,8) компенсирует такую потерю без ухудшения качества двигателя. Слабые крепления заводской защиты - при многочисленных ударах сплющиваются и намертво  клинят. Очень осложняет снятие и утстановку защиты обратно, иногда делает почти невозмжной. Вместе с тем, Шкода свободно чуствовала себя и в песчаных дюнах, и на камнях и в небольших бродах. Рекомендую путешественникам. Расход по трассе падает до 5.* литров. по бездорожью монголии увеличивается до 9,6 литров. Но это намного ниже чем у джипа :-)
Dmitrii Kazakow
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ВНАТУРЕмихалыч
Димон ты местного табака не курил случаем,когда ехал?
СсылкаПожаловаться
Dmitrii Kazakow
:-) да нет, своей дури хватает
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
"...Шкода свободно чуствовала себя и в песчаных дюнах, и на камнях и в небольших бродах."

Дмитрии (Dmitrii), пожалуйста, проинформируйте о клиренсе вашего замечательного авто (лень искать в сети), и какой трансмиссией (передней или полной) обладает ваш почти везде проходимый автомобиль-амфибия.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
На сколько я поняла, ключевое словосочитание в вашем рассказе является: "CВОБОДНО ЧУвСТВОВАЛА"...
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
ЫЫЫ!!!ЖЖОТ!!!
СсылкаПожаловаться
Dmitrii Kazakow
свободно - наверное и правда ключевое слово, правда стоит оговориться: шкода не внедорожник, ехал я сам с собой в одну машину, посему там где можно было рискнуть проверить машину, или выйти и пройтись с полкилометра и понять куда еду - я выходил и смотрел :-) клиренс стандартный. 134, ну разве что на пару сантиметров поднят. Трансмиссия передняя :-) но 4х4 было бы совершенно замечательно. Еще? В блоге написано как я катался по монголии
СсылкаПожаловаться
шафер Евгения
Как поднимал перед на пару сантиметров ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария