Шкода Октавия Тур почти внедорожник
Всем привет, в июле этого года на стандартной Шкоде Октавия тур проехал от Томска до Байкала через Иркутск, Улан-Удэ до Усть-Баргузина и п-ва Святой Нос, оттуда спустился через Кяхту в Монголию и через 1400 км бездорожья вышел в Туве через горный КПП. Кому интересно - можете про Монголию прочесть в блоге, а для водителй скажу следующее. Автомобиль очень надежен, подвел только алюминиевый картер (поддон масляный двигателя). При сильных ударах, через заводскую защиту он пробивается (скорее лопается). Безусловнй плюс - даже при потере до двух литров масла автобомибиль с сухим щупом двигается столько, сколько нужно. При устранении течи - на сухом щупе проехал до 800 километров без доливки. Как выяснилось позже - большой объем масла (4,8) компенсирует такую потерю без ухудшения качества двигателя. Слабые крепления заводской защиты - при многочисленных ударах сплющиваются и намертво клинят. Очень осложняет снятие и утстановку защиты обратно, иногда делает почти невозмжной. Вместе с тем, Шкода свободно чуствовала себя и в песчаных дюнах, и на камнях и в небольших бродах. Рекомендую путешественникам. Расход по трассе падает до 5.* литров. по бездорожью монголии увеличивается до 9,6 литров. Но это намного ниже чем у джипа :-)
Дмитрии (Dmitrii), пожалуйста, проинформируйте о клиренсе вашего замечательного авто (лень искать в сети), и какой трансмиссией (передней или полной) обладает ваш почти везде проходимый автомобиль-амфибия.