Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Шкода в дизайне практически ничего не поменяла . Тоесть эта таже старая машина с перелицовоной оптикой и это ВСЕ что они смогли сделать.
Киа оптима это абсолютно новая машина.
Двигателя у шкоды начинаются с 1,2 это просто смешно и что бы она была нормальная, надо взять практически в масимальной комплектации с максимальным двигателем. Только тогда шкода становится просто нормальной машиной.
Киа в минималке идет с таким двигателем и комплектацией которую шкода имеет в максимуме. А в киа есть еще чего и лучше выбрать.
Шкода это авто для любителей РЕТРО и надо помнить что всетаки шкода это сирота фольцвагена.
Шкода в дизайне практически ничего не поменяла . Тоесть эта таже старая машина с перелицовоной оптикой и это ВСЕ что они смогли сделать.
Киа оптима это абсолютно новая машина.
Двигателя у шкоды начинаются с 1,2 это просто смешно и что бы она была нормальная, надо взять практически в масимальной комплектации с максимальным двигателем. Только тогда шкода становится просто нормальной машиной.
Киа в минималке идет с таким двигателем и комплектацией которую шкода имеет в максимуме. А в киа есть еще чего и лучше выбрать.
Шкода это авто для любителей РЕТРО и надо помнить что всетаки шкода это сирота фольцвагена.
Кио -напичканая морепродуктами консервная банка ! (вкуснее).Октавия-тоже банка,но только из металла оцинкованого и внутри МЯСО качественное(VAG).Ну и выглядит по солиднее чем узкоглазое.
Шкода Октавия это класс Хюндай Элантра или Киа Сиид и Церато, Оптима большая машина, определитесь с классом машины, Оптиму правильнее сравнивать с Супербом от Шкоды, конечно если выбирать по размеру, Оптима больше Октавии и моторы сильнее, и салон комфортнее, она как новая Тойота Камри, и моторы очень схожи и коробки и примерно динамика и расход одинаковые.
Шкода Октавия это класс Хюндай Элантра или Киа Сиид и Церато, Оптима большая машина, определитесь с классом машины, Оптиму правильнее сравнивать с Супербом от Шкоды, конечно если выбирать по размеру, Оптима больше Октавии и моторы сильнее, и салон комфортнее, она как новая Тойота Камри, и моторы очень схожи и коробки и примерно динамика и расход одинаковые.
а Шкода доверительная)))))))))))))))))))))))))) что за клоунада))))))))))))))) Так конечно клоунада....Черри это доверительно!!!!и никакая НЕ КЛОУНАДА!!!!хАХАХАХАХА....
Это не показатель .
Я проехала на китайце больше 100 000 км и не знаю проблем кроме как масло вовремя поменят. И ЧТО ИЗ ЭТОГО? Это качество любой нормальной машины.
Шкода и есть фольцваген, а соответственно качество на высоте. Про корейцев немогу ничего сказать т.к. не владел ими, но судя по отзывам владельцев тоже достойное.
Киа оптима это абсолютно новая машина.
Двигателя у шкоды начинаются с 1,2 это просто смешно и что бы она была нормальная, надо взять практически в масимальной комплектации с максимальным двигателем. Только тогда шкода становится просто нормальной машиной.
Киа в минималке идет с таким двигателем и комплектацией которую шкода имеет в максимуме. А в киа есть еще чего и лучше выбрать.
Шкода это авто для любителей РЕТРО и надо помнить что всетаки шкода это сирота фольцвагена.
Киа оптима это абсолютно новая машина.
Двигателя у шкоды начинаются с 1,2 это просто смешно и что бы она была нормальная, надо взять практически в масимальной комплектации с максимальным двигателем. Только тогда шкода становится просто нормальной машиной.
Киа в минималке идет с таким двигателем и комплектацией которую шкода имеет в максимуме. А в киа есть еще чего и лучше выбрать.
Шкода это авто для любителей РЕТРО и надо помнить что всетаки шкода это сирота фольцвагена.
Я проехала на китайце больше 100 000 км и не знаю проблем кроме как масло вовремя поменят. И ЧТО ИЗ ЭТОГО? Это качество любой нормальной машины.