Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода октавия или форд фокус 2? Что выбрать?

Рассматриваю вариант покупки б/у шкоды октавии 2006 года и форд фокус 2-2007 года. Мне лично больше понравилась шкода, но форд по моему ликвиднее, да и больше их намного.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
kineskop@BK.RU
Моторы-коробки какие? А вообще что живее - то и брать, варианты примерно равноценные.
СсылкаПожаловаться
александр адяев
Октавию А 5ть ...350 рублёв вроде , правда двс тухляк ..
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Не совсем понятно. Покупаешь ездить или перепродать? При перепродаже по любому потеряешь.
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Владел октавией А5 1.6 на автомате. Машина очень хорошая, но заметил 2 минуса:
1. двигатель 1.6 на автомате для очень спокойной езды, и зимой по Екатеринбургу при достаточно активной езде у меня было 19 л/100км.
2. странный прогрев. На включенном климате стоя на месте машина практически не греется, если выехал и сразу встал в пробку на 40 минут то однозначно замерз, однако если выехал и просто едешь без пробок то машина разогревается и через 30 минут в -25 можно снимать пуховик. Очень нравилась воздушная завеса боковых окон, т.е. когда открывал окно для въезда в паркинг или предъявления документов то на пассажиров не попадал холодный воздух с улицы.
из плюсов хороший клиренс, очень комфортная ходовая, весьма неплохая шумоизоляция и штатная акустика. В багажник влазила классическая коляска. по трассе до 140 едет достойно. Откатал 3 года, остался очень доволен машиной. Поменял на паркетник.
Перед покупкой рекомендую взять тест драйв и на обеих машинах проехать через трамвайные рельсы. Выбор думаю падет на октавию.
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Владел октавией А5 1.6 на автомате. Машина очень хорошая, но заметил 2 минуса:
1. двигатель 1.6 на автомате для очень спокойной езды, и зимой по Екатеринбургу при достаточно активной езде у меня было 19 л/100км.
2. странный прогрев. На включенном климате стоя на месте машина практически не греется, если выехал и сразу встал в пробку на 40 минут то однозначно замерз, однако если выехал и просто едешь без пробок то машина разогревается и через 30 минут в -25 можно снимать пуховик. Очень нравилась воздушная завеса боковых окон, т.е. когда открывал окно для въезда в паркинг или предъявления документов то на пассажиров не попадал холодный воздух с улицы.
из плюсов хороший клиренс, очень комфортная ходовая, весьма неплохая шумоизоляция и штатная акустика. В багажник влазила классическая коляска. по трассе до 140 едет достойно. Откатал 3 года, остался очень доволен машиной. Поменял на паркетник.
Перед покупкой рекомендую взять тест драйв и на обеих машинах проехать через трамвайные рельсы. Выбор думаю падет на октавию.
СсылкаПожаловаться
В первый раз читаю, что 1,6 плохо греет. 1,4 турбо - да.
СсылкаПожаловаться
браун
В первый раз читаю, что 1,6 плохо греет. 1,4 турбо - да.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прикол именно в пробках. А еще там была особенность что зимой на стекло выпадала изморозь. С утра в -18 и танцуешь вокруг машины ибо пока машина не согрелась - печка не включается, а оттирать лед со стекла получалось только банковской карточкой, ну или ждать минут 10, а утром, как сами понимаете, они очень ценны.
Не знаю, может такая проблема только у меня была.
СсылкаПожаловаться
браун
В первый раз читаю, что 1,6 плохо греет. 1,4 турбо - да.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это так, все воют про слабый прогрев ТСИ, атмо такие же, это конструкция мотора, по принципу, завёл прогрелся катализатор и поехал....
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Владел октавией А5 1.6 на автомате. Машина очень хорошая, но заметил 2 минуса:
1. двигатель 1.6 на автомате для очень спокойной езды, и зимой по Екатеринбургу при достаточно активной езде у меня было 19 л/100км.
2. странный прогрев. На включенном климате стоя на месте машина практически не греется, если выехал и сразу встал в пробку на 40 минут то однозначно замерз, однако если выехал и просто едешь без пробок то машина разогревается и через 30 минут в -25 можно снимать пуховик. Очень нравилась воздушная завеса боковых окон, т.е. когда открывал окно для въезда в паркинг или предъявления документов то на пассажиров не попадал холодный воздух с улицы.
из плюсов хороший клиренс, очень комфортная ходовая, весьма неплохая шумоизоляция и штатная акустика. В багажник влазила классическая коляска. по трассе до 140 едет достойно. Откатал 3 года, остался очень доволен машиной. Поменял на паркетник.
Перед покупкой рекомендую взять тест драйв и на обеих машинах проехать через трамвайные рельсы. Выбор думаю падет на октавию.
СсылкаПожаловаться
Очень нравилась воздушная завеса боковых окон,


первый раз про такую слышу!! Хотя, надо признать-у Октавии мне очень понравился широчайший диапазон регулировки сопел обдува-вверх вниз влево вправо..просто блеск!
СсылкаПожаловаться
браун
Если "Фокус" проще продать, "Октавию" проще купить?
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Я бы ФФ-2 рестайл купил.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Был у меня ФФ2 испанец 06г 115 лс на мешалке, пока новый все ок , а за 4 года и 90 ткм перешагнул все посыпалось и весь облез , потребный он больно.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну нравится Шкода, так бери, только не понятно , почему год такой , а не помладше. О продаже рано ещё думать -покатайся., хотя фордов на вторичке много, так это тож не плюс.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Фокус просторней Октахи и в отличии от нее цинкованый,так что басни типа"весь облез"можно сразу пропускать(если только аварийный).
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Фокус просторней Октахи и в отличии от нее цинкованый,так что басни типа"весь облез"можно сразу пропускать(если только аварийный).
СсылкаПожаловаться
У октавии кузов оцинкованный. Про фокус не знаю
СсылкаПожаловаться
браун
На разных заводах делали разные "Фокусы" отличаются внешне и конструктивно.
СсылкаПожаловаться
Катаюсь на Октавии 2005 года. , 1.6, МКПП
Могу отметить редкостную неубиваемость аппарата. ОЧЕНЬ надежная машина, мы с ней пережили немало приключений, и она все еще в порядке..
Салон вполне просторный, багажник просто огромный. Кузов цинкованный.
Движок чуть слабоват, "пулять" не получится, но поскольку я не участвую в "Формуле-1" то мне это не очень мешает. При некотором умении ведет себя вполне шустро, слоупоком себя не чувствуешь.
Так что вполне могу рекомендовать "Октавию".
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Очень жаль,что большинство владельцев шкод не знает,что их машины оцинкованы.Зайдите на форумы Йети и Октавии(только с носовым платком,обрыдаетесь!)и соответственно зайдите на форумы форда.Там такой проблемы нет.
СсылкаПожаловаться
Шурик
ФФ2 скорей всего будет укатан в Усмерть, а 1.6 Октавию я бы не взял лучше 1.8.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru