Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Рассматриваю вариант покупки б/у шкоды октавии 2006 года и форд фокус 2-2007 года. Мне лично больше понравилась шкода, но форд по моему ликвиднее, да и больше их намного.
Владел октавией А5 1.6 на автомате. Машина очень хорошая, но заметил 2 минуса:
1. двигатель 1.6 на автомате для очень спокойной езды, и зимой по Екатеринбургу при достаточно активной езде у меня было 19 л/100км.
2. странный прогрев. На включенном климате стоя на месте машина практически не греется, если выехал и сразу встал в пробку на 40 минут то однозначно замерз, однако если выехал и просто едешь без пробок то машина разогревается и через 30 минут в -25 можно снимать пуховик. Очень нравилась воздушная завеса боковых окон, т.е. когда открывал окно для въезда в паркинг или предъявления документов то на пассажиров не попадал холодный воздух с улицы.
из плюсов хороший клиренс, очень комфортная ходовая, весьма неплохая шумоизоляция и штатная акустика. В багажник влазила классическая коляска. по трассе до 140 едет достойно. Откатал 3 года, остался очень доволен машиной. Поменял на паркетник.
Перед покупкой рекомендую взять тест драйв и на обеих машинах проехать через трамвайные рельсы. Выбор думаю падет на октавию.
Владел октавией А5 1.6 на автомате. Машина очень хорошая, но заметил 2 минуса:
1. двигатель 1.6 на автомате для очень спокойной езды, и зимой по Екатеринбургу при достаточно активной езде у меня было 19 л/100км.
2. странный прогрев. На включенном климате стоя на месте машина практически не греется, если выехал и сразу встал в пробку на 40 минут то однозначно замерз, однако если выехал и просто едешь без пробок то машина разогревается и через 30 минут в -25 можно снимать пуховик. Очень нравилась воздушная завеса боковых окон, т.е. когда открывал окно для въезда в паркинг или предъявления документов то на пассажиров не попадал холодный воздух с улицы.
из плюсов хороший клиренс, очень комфортная ходовая, весьма неплохая шумоизоляция и штатная акустика. В багажник влазила классическая коляска. по трассе до 140 едет достойно. Откатал 3 года, остался очень доволен машиной. Поменял на паркетник.
Перед покупкой рекомендую взять тест драйв и на обеих машинах проехать через трамвайные рельсы. Выбор думаю падет на октавию.
Прикол именно в пробках. А еще там была особенность что зимой на стекло выпадала изморозь. С утра в -18 и танцуешь вокруг машины ибо пока машина не согрелась - печка не включается, а оттирать лед со стекла получалось только банковской карточкой, ну или ждать минут 10, а утром, как сами понимаете, они очень ценны.
Не знаю, может такая проблема только у меня была.
Владел октавией А5 1.6 на автомате. Машина очень хорошая, но заметил 2 минуса:
1. двигатель 1.6 на автомате для очень спокойной езды, и зимой по Екатеринбургу при достаточно активной езде у меня было 19 л/100км.
2. странный прогрев. На включенном климате стоя на месте машина практически не греется, если выехал и сразу встал в пробку на 40 минут то однозначно замерз, однако если выехал и просто едешь без пробок то машина разогревается и через 30 минут в -25 можно снимать пуховик. Очень нравилась воздушная завеса боковых окон, т.е. когда открывал окно для въезда в паркинг или предъявления документов то на пассажиров не попадал холодный воздух с улицы.
из плюсов хороший клиренс, очень комфортная ходовая, весьма неплохая шумоизоляция и штатная акустика. В багажник влазила классическая коляска. по трассе до 140 едет достойно. Откатал 3 года, остался очень доволен машиной. Поменял на паркетник.
Перед покупкой рекомендую взять тест драйв и на обеих машинах проехать через трамвайные рельсы. Выбор думаю падет на октавию.
первый раз про такую слышу!! Хотя, надо признать-у Октавии мне очень понравился широчайший диапазон регулировки сопел обдува-вверх вниз влево вправо..просто блеск!
Ну нравится Шкода, так бери, только не понятно , почему год такой , а не помладше. О продаже рано ещё думать -покатайся., хотя фордов на вторичке много, так это тож не плюс.
Катаюсь на Октавии 2005 года. , 1.6, МКПП
Могу отметить редкостную неубиваемость аппарата. ОЧЕНЬ надежная машина, мы с ней пережили немало приключений, и она все еще в порядке..
Салон вполне просторный, багажник просто огромный. Кузов цинкованный.
Движок чуть слабоват, "пулять" не получится, но поскольку я не участвую в "Формуле-1" то мне это не очень мешает. При некотором умении ведет себя вполне шустро, слоупоком себя не чувствуешь.
Так что вполне могу рекомендовать "Октавию".
Очень жаль,что большинство владельцев шкод не знает,что их машины оцинкованы.Зайдите на форумы Йети и Октавии(только с носовым платком,обрыдаетесь!)и соответственно зайдите на форумы форда.Там такой проблемы нет.
1. двигатель 1.6 на автомате для очень спокойной езды, и зимой по Екатеринбургу при достаточно активной езде у меня было 19 л/100км.
2. странный прогрев. На включенном климате стоя на месте машина практически не греется, если выехал и сразу встал в пробку на 40 минут то однозначно замерз, однако если выехал и просто едешь без пробок то машина разогревается и через 30 минут в -25 можно снимать пуховик. Очень нравилась воздушная завеса боковых окон, т.е. когда открывал окно для въезда в паркинг или предъявления документов то на пассажиров не попадал холодный воздух с улицы.
из плюсов хороший клиренс, очень комфортная ходовая, весьма неплохая шумоизоляция и штатная акустика. В багажник влазила классическая коляска. по трассе до 140 едет достойно. Откатал 3 года, остался очень доволен машиной. Поменял на паркетник.
Перед покупкой рекомендую взять тест драйв и на обеих машинах проехать через трамвайные рельсы. Выбор думаю падет на октавию.
1. двигатель 1.6 на автомате для очень спокойной езды, и зимой по Екатеринбургу при достаточно активной езде у меня было 19 л/100км.
2. странный прогрев. На включенном климате стоя на месте машина практически не греется, если выехал и сразу встал в пробку на 40 минут то однозначно замерз, однако если выехал и просто едешь без пробок то машина разогревается и через 30 минут в -25 можно снимать пуховик. Очень нравилась воздушная завеса боковых окон, т.е. когда открывал окно для въезда в паркинг или предъявления документов то на пассажиров не попадал холодный воздух с улицы.
из плюсов хороший клиренс, очень комфортная ходовая, весьма неплохая шумоизоляция и штатная акустика. В багажник влазила классическая коляска. по трассе до 140 едет достойно. Откатал 3 года, остался очень доволен машиной. Поменял на паркетник.
Перед покупкой рекомендую взять тест драйв и на обеих машинах проехать через трамвайные рельсы. Выбор думаю падет на октавию.
Не знаю, может такая проблема только у меня была.
1. двигатель 1.6 на автомате для очень спокойной езды, и зимой по Екатеринбургу при достаточно активной езде у меня было 19 л/100км.
2. странный прогрев. На включенном климате стоя на месте машина практически не греется, если выехал и сразу встал в пробку на 40 минут то однозначно замерз, однако если выехал и просто едешь без пробок то машина разогревается и через 30 минут в -25 можно снимать пуховик. Очень нравилась воздушная завеса боковых окон, т.е. когда открывал окно для въезда в паркинг или предъявления документов то на пассажиров не попадал холодный воздух с улицы.
из плюсов хороший клиренс, очень комфортная ходовая, весьма неплохая шумоизоляция и штатная акустика. В багажник влазила классическая коляска. по трассе до 140 едет достойно. Откатал 3 года, остался очень доволен машиной. Поменял на паркетник.
Перед покупкой рекомендую взять тест драйв и на обеих машинах проехать через трамвайные рельсы. Выбор думаю падет на октавию.
первый раз про такую слышу!! Хотя, надо признать-у Октавии мне очень понравился широчайший диапазон регулировки сопел обдува-вверх вниз влево вправо..просто блеск!
Могу отметить редкостную неубиваемость аппарата. ОЧЕНЬ надежная машина, мы с ней пережили немало приключений, и она все еще в порядке..
Салон вполне просторный, багажник просто огромный. Кузов цинкованный.
Движок чуть слабоват, "пулять" не получится, но поскольку я не участвую в "Формуле-1" то мне это не очень мешает. При некотором умении ведет себя вполне шустро, слоупоком себя не чувствуешь.
Так что вполне могу рекомендовать "Октавию".